макс волк Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 307 Двигатель RFN (EW10J4) 2.0 16V бензин.Завожу холодную легко, первые 10 секунд работает как часы, потом плавно пропадает один цилиндр - машину начинает качать. Так работает минут 3-5 пока не прогреется до 70-80 и потеряный цилиндр снова появляется, машину больше не качает.Интересен момент, что машину можно заглушить, подождать пока остынет 1-2 часа и она легко заводится без этих проблем даже холодная, поэтому думаю что это связано не с температурой движка а с конденсирующейся где-то влагой. Зимой естественно проблема обостряется, пропадать может не один, а 2 цилиндра, в особо лютые морозы бывало и один только оставался - машинку очень жалко, подушки двигателя все раздолбал уже. Помогите пожалуйста! Свечи менял (они были чистые), катушку тоже - проблема осталась.
Илья 1970 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 У меня такая же фигня,но троение начинается после отключения насоса вторичной воздушной системы.Свечи тоже менял,толку ноль,свечи у меня "белые",типо бедная смесь...Грешу на 1 лямду,не как до нормальной диагностики не доберусь,времени не хватает свободного...
макс волк Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Я решил их обе поменять! Разница между первой и второй есть???? Слышал что от калины ставят!!!!???
sasa307 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 посмотри дросель на холодную работать может так при зрсрпенном канале золостого т.. к. смесь действительно обедненная что может и вызывать заливание свечей . Чек при этом горит ?
Artem33 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Если такая проблема только зимой гляньте шланг вентиляции картера который подает теплый воздух в инжектор такая проблемка бывает от конденсата который попадает в инжектор и подмерзает и поэтому нехватает воздуха и начинаются сбои вроботе если помогло обязательно отпишитесь!
IGOSON Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 ...Слышал что от калины ставят!!!!??? От ВАЗ-2110, ну у "Калины" в принципе такие же ставят я думаю. Я у своего обе лямбды от десятки поставил, там только фишки перекрутить и всё. Покупать следует вот с таким наконечником:
sasa307 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Если такая проблема только зимой гляньте шланг вентиляции картера который подает теплый воздух в инжектор такая проблемка бывает от конденсата который попадает в инжектор и подмерзает и поэтому нехватает воздуха и начинаются сбои вроботе если помогло обязательно отпишитесь! во во и после этого как через патрубок вентиляции картера ппопадает всякая дрянь в инжектор естесенно через заслонку - на ней образуется налетик
макс волк Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 От ВАЗ-2110, ну у "Калины" в принципе такие же ставят я думаю. Я у своего обе лямбды от десятки поставил, там только фишки перекрутить и всё. Покупать следует вот с таким наконечником: Спасибо! А фишки чтоб отсоединить лямду я так и не нашел! Она вообще есть???
IGOSON Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо! А фишки чтоб отсоединить лямду я так и не нашел! Она вообще есть??? Берешь новую лямбду от десятки и свою снятую с пежо, кладешь их на стол, отрезаешь ножом у обеих вот эти части (фишки или штекеры, как угодно): и ту которую отрезал от лямбды с пежо крепишь соблюдая цвета проводов к лямбде от десятки. Крепить можно разными способами, можно припаять, можно просто на скрутку и за изолировать, а можно купить коннекторы копеечные в строительном магазине.
макс волк Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 у меня фишки нет! Уходят провода под капот! Может они там но отследить их не получается! В принципе смысл понял так и сделаю!!! Спасибо!!! А разница между 1 и 2-ой лямдой есть????? Или без разницы???
Igorwinn Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 у меня фишки нет! Уходят провода под капот! Может они там но отследить их не получается! В принципе смысл понял так и сделаю!!! Спасибо!!! А разница между 1 и 2-ой лямдой есть????? Или без разницы??? Да, под капотом разъемы гдето левее-ниже аккумулятора. Когда найдешь разъеденишь, не перепутай местами. 2 лямду не трогай. не ее симптомы. Читай все темы форума, паралельно обсуждается одно и то же: https://peugeot-lab.net/forum/topic/4378/#entry41377
IGOSON Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 у меня фишки нет! Уходят провода под капот! Может они там но отследить их не получается! В принципе смысл понял так и сделаю!!! Спасибо!!! А разница между 1 и 2-ой лямдой есть????? Или без разницы??? Фишки есть, их не может не быть! Проще всего их найти поднимаясь по проводу от самого датчика и в конце концов обязательно дойдешь до фишки. Датчики одинаковые, по сервис-боксу у них разные артикулы, но это только из-за длины проводов - у верхней лямбды по-короче, у нижней по-длиннее.
макс волк Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 От ВАЗ-2110, ну у "Калины" в принципе такие же ставят я думаю. Я у своего обе лямбды от десятки поставил, там только фишки перекрутить и всё. Покупать следует вот с таким наконечником: Сегодня хотел купить лямду, но продавец спросил ее номер т.к. на десятку есть разные! Подскажите пожалуйста номерок!!!!!?????? Добрый вечер всем! Сегодня чистил заслонку! И увидел в впускном коллекторе небольшую лужицу масла, да сам весь коллектор в масленой шелухе! Подскажите пожалуйста от чего это и как с этим бороться???? Или это норма! 307 2.0 АКПП посмотри дросель на холодную работать может так при зрсрпенном канале золостого т.. к. смесь действительно обедненная что может и вызывать заливание свечей . Чек при этом горит ?Да!
sasa307 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Сегодня хотел купить лямду, но продавец спросил ее номер т.к. на десятку есть разные! Подскажите пожалуйста номерок!!!!!?????? Добрый вечер всем! Сегодня чистил заслонку! И увидел в впускном коллекторе небольшую лужицу масла, да сам весь коллектор в масленой шелухе! Подскажите пожалуйста от чего это и как с этим бороться???? Или это норма! 307 2.0 АКПП Да! обычно использовал промывку длякарбюраторов при оборотах 1500-2000 распылял в впускной колектор не давая при этом глохнуть мотору т.е. порциями . лазить там счетками или другими инструментами черевато в последующем обучением дроселя на сервисе. Так еще при прогретом двигателе заглушив его распылял во впускной коллектор при открытой заслонке, прибегая к помощи друга для нажатия на педаль газа, после выдержки 2-3 миню заводим при полном нажатиии на педаль газа если сразу не заводиться. после этого проверяем чистоту дроселя визуально. ели необходимо то повторяем операцию до получения желаемого результата. надеюсь поможет-мне помогло. Да и не забудьте почистить патрубки вентиляции картера двигателя.
макс волк Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 обычно использовал промывку длякарбюраторов при оборотах 1500-2000 распылял в впускной колектор не давая при этом глохнуть мотору т.е. порциями . лазить там счетками или другими инструментами черевато в последующем обучением дроселя на сервисе. Так еще при прогретом двигателе заглушив его распылял во впускной коллектор при открытой заслонке, прибегая к помощи друга для нажатия на педаль газа, после выдержки 2-3 миню заводим при полном нажатиии на педаль газа если сразу не заводиться. после этого проверяем чистоту дроселя визуально. ели необходимо то повторяем операцию до получения желаемого результата. надеюсь поможет-мне помогло. Да и не забудьте почистить патрубки вентиляции картера двигателя.Так я понимаю что это нормально когда там масло???? А патрубки вентиляции картера - это которая выходит с ГБЦ превращааясь в две, одна тонкая входит в низ под заслонку а вторая в пластиковый кожух над заслонкой! Я прав или что то путаю???
Илья 1970 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Я вот так балоном заслонку помыл,думаю из за этого лямда зазаложилась.
sasa307 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 двигатель 1,6 ? люмбда могла засмешиться и раньше от згораемого масла у меня вентиляция -когда снимаеш крышку сверхе над катушкой там справа и слева отходят два гофро патруба с такими желтыми фишками на которые нужно нажать чтобы их отсоеденить и отсоеденяю от патрубка впускного колектора. а что мешает помыть лямбду? на моно инжекторах например пежо 607 тож есть лямбда и заслонку мыл по 2 раза в гои и нифига она не боиться ей если пришел кабздец то пришел
макс волк Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 А помыть лямду также с баллончика побрызгать???????? У меня один патрубок с права и на нем тройник!!!!!
sasa307 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 замочи в бензинек потом кисточкой проработай А помыть лямду также с баллончика побрызгать???????? У меня один патрубок с права и на нем тройник!!!!! не правильно только ты смотриш от воздуховода фильтра к дроселю , а я по ходу двигателя
макс волк Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Значит все верно. Взял Калиновскую лямду! Наконечник немного другой, с мелкими дырками! Упустил вот какой момент! На 2,0 точно подойдет или только на 1.6 подходит??????????????
макс волк Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Отключил датчик кислорода, на работу двигателя не повлияло! Даже кажется что чуть уверенней работать стал!!!!!!!!
IGOSON Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Значит все верно. Взял Калиновскую лямду! Наконечник немного другой, с мелкими дырками! Упустил вот какой момент! На 2,0 точно подойдет или только на 1.6 подходит?????????????? Теперь уже взял дак вкручивай, если расход снизится - значит работает! Отключил датчик кислорода, на работу двигателя не повлияло! Даже кажется что чуть уверенней работать стал!!!!!!!! При отключенной лямбде смесь не регулируется, а приводится к "стандартным" значениям. Если при этом работает увереннее - значит лямбды навернулись и их надо менять.
макс волк Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Теперь уже взял дак вкручивай, если расход снизится - значит работает! При отключенной лямбде смесь не регулируется, а приводится к "стандартным" значениям. Если при этом работает увереннее - значит лямбды навернулись и их надо менять.Спасибо за поддержку!!!!!!
макс волк Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Всем привет!!!!! Ребята разъясните такую вот ситуацию, читал на другом форуме! Цитата:"А ведь именно на холодном двигателе лямда вааще никак не влияет на смесеобразование." Это так или заблуждение????????
Duk Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Всем привет!!!!! Ребята разъясните такую вот ситуацию, читал на другом форуме! Цитата:"А ведь именно на холодном двигателе лямда вааще никак не влияет на смесеобразование." Это так или заблуждение????????где то такое тоже читал... что то типо при холодном он не задействуется...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти