Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!!! Ребята разъясните такую вот ситуацию, читал на другом форуме! Цитата:"А ведь именно на холодном двигателе лямда вааще никак не влияет на смесеобразование." Это так или заблуждение????????

 

Лямбда дает правильные данные, когда она горячая. до прогрева ее выхлопными газами и внутренней спиралью подогрева комп двигателя ее не опрашивает. Поэтому комп выдает средние параметры приготовления смеси без учета лямбды во время прогрева. А когда (по времени и другим датчикам) комп подключает дямбду, то начинает корректировать смесь. Подуставшая лямбда выходит на рабочий режим дольше и начинает колбасить корректировки смеси. Проходит пару минут и все стабилизируется, и целый день ездим без проблемм.

Есть способ обмануть ситуацию: при заводке утром минуту подержать повышеные (2000 тыс) обороты, тогда до подключения лямбда прогреется.

есть второй способ выхода из ситуации отмачиванием и мойкой лямбд в ортофосфорной кислоте. об этом есть посты на различных форумах.

Пробуйте!

Опубликовано

...есть второй способ выхода из ситуации отмачиванием и мойкой лямбд в ортофосфорной кислоте...

 

Это всё равно, что носки штопать, вроде толк есть, а вроде и нет...

Опубликовано

Это всё равно, что носки штопать, вроде толк есть, а вроде и нет...

я бы сказал стирать...

Опубликовано

я бы сказал стирать...

 

я имею ввиду, что если носки стали дырявые, значит их пора выбросить, но можно конечно заштопать и ещё день таскать.

Опубликовано

а после того как лямды меняешь (при условии что они были неисправны) чек должен сам погаснуть??? или его ошибка прописывается и ее нужно стирать???

Опубликовано

а после того как лямды меняешь (при условии что они были неисправны) чек должен сам погаснуть??? или его ошибка прописывается и ее нужно стирать???

 

Погаснет сам, но может не сразу, а км через 100 пути.

Опубликовано

Дело было не в бабине!!!!! :no: Решил попробовать промыть форсунки и проверить их производительность! В итоги производительность встала под сомнение, данные не привожу не помню,!!!! Встал вопрос об их замене. Оригинал слишком дорогой, поэтому поставил от УАЗика Патриот Bosch 0 280 158 107, ВУАЛЯ - все работает как часики, тряски нет, двигло работает стабильно, осталось стереть ошибку! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Но делать этого не буду, так как думаю исчезнит сама после 100 км. Если кому поможет, буду рад!!!! Всем удачи!!!!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...