Igorwinn Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет!!!!! Ребята разъясните такую вот ситуацию, читал на другом форуме! Цитата:"А ведь именно на холодном двигателе лямда вааще никак не влияет на смесеобразование." Это так или заблуждение???????? Лямбда дает правильные данные, когда она горячая. до прогрева ее выхлопными газами и внутренней спиралью подогрева комп двигателя ее не опрашивает. Поэтому комп выдает средние параметры приготовления смеси без учета лямбды во время прогрева. А когда (по времени и другим датчикам) комп подключает дямбду, то начинает корректировать смесь. Подуставшая лямбда выходит на рабочий режим дольше и начинает колбасить корректировки смеси. Проходит пару минут и все стабилизируется, и целый день ездим без проблемм. Есть способ обмануть ситуацию: при заводке утром минуту подержать повышеные (2000 тыс) обороты, тогда до подключения лямбда прогреется. есть второй способ выхода из ситуации отмачиванием и мойкой лямбд в ортофосфорной кислоте. об этом есть посты на различных форумах.Пробуйте!
IGOSON Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 ...есть второй способ выхода из ситуации отмачиванием и мойкой лямбд в ортофосфорной кислоте... Это всё равно, что носки штопать, вроде толк есть, а вроде и нет...
макс волк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Следовательно, в моей ситуации лямда не виновата?????? Но все советуют менять ее, т.к. причина в ней!!!!!!! Вопрос! И что делать??????
Igorwinn Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Это всё равно, что носки штопать, вроде толк есть, а вроде и нет...я бы сказал стирать...
IGOSON Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 я бы сказал стирать... я имею ввиду, что если носки стали дырявые, значит их пора выбросить, но можно конечно заштопать и ещё день таскать.
Duk Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 а после того как лямды меняешь (при условии что они были неисправны) чек должен сам погаснуть??? или его ошибка прописывается и ее нужно стирать???
IGOSON Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 а после того как лямды меняешь (при условии что они были неисправны) чек должен сам погаснуть??? или его ошибка прописывается и ее нужно стирать??? Погаснет сам, но может не сразу, а км через 100 пути.
макс волк Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Дело было не в бабине!!!!! Решил попробовать промыть форсунки и проверить их производительность! В итоги производительность встала под сомнение, данные не привожу не помню,!!!! Встал вопрос об их замене. Оригинал слишком дорогой, поэтому поставил от УАЗика Патриот Bosch 0 280 158 107, ВУАЛЯ - все работает как часики, тряски нет, двигло работает стабильно, осталось стереть ошибку! :yahoo: Но делать этого не буду, так как думаю исчезнит сама после 100 км. Если кому поможет, буду рад!!!! Всем удачи!!!!!!!!!
dimon405 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Это на 2литровый мотор от уазика подошли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти