Сельхоз Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Может кто в курсе что это Изменено 13 февраля, 2013 пользователем icechieff 2
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 @Сельхоз, у тебя дизель что-ли? Прохоже FAP фильтр зазаложился..
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 тоже на него подумал.Но прикольные смайлы рисует.))))
Сельхоз Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Да дизель. А мне эта картинка ядерный грибок напомнилаЯ ни в одно мануале найти не могу это изображениеИ чего делать? Он же вроде автоматически прочищаться должен Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Сельхоз
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 если не путаю, то он прочищается на высоких оборотах. на трассу/кад/мкад и на высоких оборотах прокатиться
Al-4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) http://www.308.ru/di..._engine_FAP.php - вот, почитай. у тебя третий вид фильтра должен быть. надеюсь, что помог! если не путаю, то он прочищается на высоких оборотах. на трассу/кад/мкад и на высоких оборотах прокатиться Для "выжигания” сажи из ФЗ в "Руководстве по эксплуатации” на некоторые модели, производители рекомендуют – "…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…” но это для фильтров второго вида кстати, раз уж тут пошла тема о сажевых фильтрах, кто подскажет, почему после удаления сажевого фильтра на 607 2004 г.в перестали обороты на передачах подниматься выше 3 тыс??? коробка - механика! что-то прошивать нужно?? или что делать??? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Al-4
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 ну вообще fap-фильтр не только механически вырезают, но и прошивают... у нас где-то тема есть про fap, там вроде было..
Al-4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 ну вообще fap-фильтр не только механически вырезают, но и прошивают... у нас где-то тема есть про fap, там вроде было.. чтобы перешить, нужна спец программа??? и тему я, почему-то, не могу найти.....
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 таких подробностей не знаю... знаю что не многие раньше это делали, и в основном Литва-Белоруссия. Сейчас наверняка и у нас прошивают, но подробностей не знаю...
bolshoy_63 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Сельхоз, в руководстве по эксплуатации на 27 стр. твой значок есть. Сообщение - сажевый фильтр насыщенКак горит - горит постоянноПричина - начало насыщения сажевого фильтраЧто делать - при первой же возможности восстановите работу фильтра, разогнав авто до скорости выше 60км\час, пока сообщение не погаснетПримечание - если сообщение продолжает гореть, обратитесь в сервисную сеть Надеюсь, помог. 2
Shep Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Забился сажевый на 102%, выбили кат.В данный момент горит данный символ, кто знает как его можно погасить.
icechieff Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 @Shep, прошивать и удалять fap, раз уж начали "колхоз".
Shep Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 перепрошили, fap уалили, а сивмол информативный (как ошибки не трётся), вот и спрашиваю кто как тушил его.
Starwalker Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Всем доброго дня! На данном форуме новичок. Есть несколько вопросов. Новую тему решил не создавать - попробую спросить в похожей. Два месяца назад приобрел 4007 с 2-хлитровым мотором (новый, от дилера). При попытке завести автомобиль (после поворота ключа в замке) бортовик выдает 5 сигналов. Вроде бы ничего страшного и автомобиль ни о чём не сигнализирует. И заводится нормально, и едет (три раза тьфу). Но в инструкции по эксплуатации ничего про это нет!!! Что за сигналы то? P.S. Когда машину принимал в салоне - внимания не обратил. Очень хотелось её уже забрать ))) Изменено 6 июля, 2013 пользователем Starwalker
skriper44 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Про фильтр ниче не скажу потому что не знаю,а вот про топливо да,я сам раньше ездил на дизеле,перебирал два раза,всему вина заправка,соляра летняя голимый парофин,не факт что фильтр засраный,может он нормальный,просто надо заправиться нормальным топливом,еще манера езды тож зависит дизель хорошо берет с самого низа,и если так его мурыжить ниче хорошего не будет,ему как и любой надо давать побольше оборотов,выехал на трассу как надовил,я так обычно делал на висте3c-t,ниразу проблем небыло,до меня машинку искатали,и я два раза,и еще отправил за хорошие деньги,и заправлялся у знакомого,дизель вот всем хорош,но когда качество топлива даже не близко к хорошему уровню,я выбираю бенз,потомучто дизель в ремонте ой как дорог,попробуй для начала заправиться на другой заправке,если не поможет,тогда и лесть.
Shep Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 @skriper44, уважаемый, Вы не поняли... уже влезли и удали FAP... в моей случае саляра не причём.
АРЕС Опубликовано 1 сентября, 2021 Опубликовано 1 сентября, 2021 05.06.2013 в 19:56, Shep сказал: перепрошили, fap уалили, а сивмол информативный (как ошибки не трётся), вот и спрашиваю кто как тушил его. Так как в итоге потушил или нет?! А то таже фигня
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 сентября, 2021 Опубликовано 2 сентября, 2021 01.09.2021 в 22:12, АРЕС сказал: Так как в итоге потушил или нет?! А то таже фигня сообщения от 2013г. може и машин этих уже нет или сменили хозяев ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти