icechieff Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Модель: 405 STI 1993Двигатель: XU10J2Система: Регулируемый обогрев с кондиционером. Блок управления в виде двигающейся горизонтально ручки. Симптомы: Воздух не охлаждается. Муфта кондиционера не включается. Причина:Из-за плохой пайки не поступает напряжение к муфте кондиционера. См. фото ниже. Плохая пайка в правом верхнем углу платы блока управления кондиционером. В данном случае проблема как раз на выходе реле активатора муфты кондиционера. Такой тип неисправности не редко возникает в системах с большим током. Причина обычно в плохой пропайке на заводе-производителе платы. Увеличенное фото плохой пайки. Видны черный подгоревшие места, что говорит о длительном разрушении ее в этом месте. Отличный пример для демонстрации Схема работы кондиционера:Блок управления кондиционером (A/C control) получает запрос на активацию компрессора посредством Вашего нажатия на кнопку A/C панели управления. Сигнал поступает в процессор, и если все условия выполнены, включается реле A/C. Реле встроено в плату блока управления кондиционером. Теперь ток поступает от блока управления к реле давления (pressostat) кондиционера. Если система заполнена достаточным количеством фреона реле давления замкнет контакты 1 и 2. Дальше ток подается к реле выключения кондиционера (располагается под капотом, рядом с блоком управления двигателем). Схема:На схеме ниже показаны основные компоненты системы кондиционирования воздуха. Список типичных проблем с кондиционером:- Неисправное реле давления.- Неисправный выключатель блоке управления.- Датчик температуры испарителя кондиционера выдает неверные зачения. (О его проверке тут.) - Воздушная заслонка двигателя зависла в полностью открытом положении.- Неисправность в системе охлаждения двигателя из-за чего включается реле выключения кондиционера в случае не прогретого двигателя.- Неисправный блок управления двигателем (Редко, но возможно)- Подгоревшие контакты в реле отключения кондиционера.- Низкий уровень фреона.- Неисправная муфта кондиционера. переведено отсюда. Если заметили ошибку - пишите в комментах 1
german145 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! У меня Пежо 405 2.0. Там кондером и отопителем управляет такая же плата, как у Вас на первом фото. На коробочке написано Valeo thermique 73406102 654078L/A. Перестала работать заслонка печки, посмотрел плату, контакты у микросхемы L272M, отвечающей за моторчики заслонок, были слегка подгоревшие. Напрямую от аккумулятора моторчик работает. Заменил ее, попробовал 2 штуки. Не работает. Правда, пару раз моторчик срабатывал, видимо, что-то замыкает. Нет ли у Вас схемы этой платы? Или может, подскажете, куда дальше смотреть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти