Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Работает Компрессор Кондиционера Peugeot 405


icechieff

Рекомендованные сообщения

Модель: 405 STI 1993

Двигатель: XU10J2

Система: Регулируемый обогрев с кондиционером. Блок управления в виде двигающейся горизонтально ручки.

 

Симптомы: Воздух не охлаждается. Муфта кондиционера не включается.

 

Причина:

Из-за плохой пайки не поступает напряжение к муфте кондиционера. См. фото ниже.

 

01.jpg

 

 

 

 

Плохая пайка в правом верхнем углу платы блока управления кондиционером. В данном случае проблема как раз на выходе реле активатора муфты кондиционера.

 

Такой тип неисправности не редко возникает в системах с большим током. Причина обычно в плохой пропайке на заводе-производителе платы.

 

 

 

 

 

 

 

02.jpg

 

 

 

Увеличенное фото плохой пайки. Видны черный подгоревшие места, что говорит о длительном разрушении ее в этом месте. Отличный пример для демонстрации

 

 

 

 

 

 

 

Схема работы кондиционера:

Блок управления кондиционером (A/C control) получает запрос на активацию компрессора посредством Вашего нажатия на кнопку A/C панели управления. Сигнал поступает в процессор, и если все условия выполнены, включается реле A/C. Реле встроено в плату блока управления кондиционером. Теперь ток поступает от блока управления к реле давления (pressostat) кондиционера. Если система заполнена достаточным количеством фреона реле давления замкнет контакты 1 и 2. Дальше ток подается к реле выключения кондиционера (располагается под капотом, рядом с блоком управления двигателем).

 

Схема:

На схеме ниже показаны основные компоненты системы кондиционирования воздуха.

03.gif

 

Список типичных проблем с кондиционером:

- Неисправное реле давления.

- Неисправный выключатель блоке управления.

- Датчик температуры испарителя кондиционера выдает неверные зачения. (О его проверке тут.)

- Воздушная заслонка двигателя зависла в полностью открытом положении.

- Неисправность в системе охлаждения двигателя из-за чего включается реле выключения кондиционера в случае не прогретого двигателя.

- Неисправный блок управления двигателем (Редко, но возможно)

- Подгоревшие контакты в реле отключения кондиционера.

- Низкий уровень фреона.

- Неисправная муфта кондиционера.

переведено отсюда. Если заметили ошибку - пишите в комментах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! У меня Пежо 405 2.0. Там кондером и отопителем управляет такая же плата, как у Вас на первом фото. На коробочке написано Valeo thermique 73406102 654078L/A. Перестала работать заслонка печки, посмотрел плату, контакты у микросхемы L272M, отвечающей за моторчики заслонок, были слегка подгоревшие. Напрямую от аккумулятора моторчик работает. Заменил ее, попробовал 2 штуки. Не работает. Правда, пару раз моторчик срабатывал, видимо, что-то замыкает. Нет ли у Вас схемы этой платы? Или может, подскажете, куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...