Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Работает Компрессор Кондиционера Peugeot 405


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Модель: 405 STI 1993

Двигатель: XU10J2

Система: Регулируемый обогрев с кондиционером. Блок управления в виде двигающейся горизонтально ручки.

 

Симптомы: Воздух не охлаждается. Муфта кондиционера не включается.

 

Причина:

Из-за плохой пайки не поступает напряжение к муфте кондиционера. См. фото ниже.

 

01.jpg

 

 

 

 

Плохая пайка в правом верхнем углу платы блока управления кондиционером. В данном случае проблема как раз на выходе реле активатора муфты кондиционера.

 

Такой тип неисправности не редко возникает в системах с большим током. Причина обычно в плохой пропайке на заводе-производителе платы.

 

 

 

 

 

 

 

02.jpg

 

 

 

Увеличенное фото плохой пайки. Видны черный подгоревшие места, что говорит о длительном разрушении ее в этом месте. Отличный пример для демонстрации

 

 

 

 

 

 

 

Схема работы кондиционера:

Блок управления кондиционером (A/C control) получает запрос на активацию компрессора посредством Вашего нажатия на кнопку A/C панели управления. Сигнал поступает в процессор, и если все условия выполнены, включается реле A/C. Реле встроено в плату блока управления кондиционером. Теперь ток поступает от блока управления к реле давления (pressostat) кондиционера. Если система заполнена достаточным количеством фреона реле давления замкнет контакты 1 и 2. Дальше ток подается к реле выключения кондиционера (располагается под капотом, рядом с блоком управления двигателем).

 

Схема:

На схеме ниже показаны основные компоненты системы кондиционирования воздуха.

03.gif

 

Список типичных проблем с кондиционером:

- Неисправное реле давления.

- Неисправный выключатель блоке управления.

- Датчик температуры испарителя кондиционера выдает неверные зачения. (О его проверке тут.)

- Воздушная заслонка двигателя зависла в полностью открытом положении.

- Неисправность в системе охлаждения двигателя из-за чего включается реле выключения кондиционера в случае не прогретого двигателя.

- Неисправный блок управления двигателем (Редко, но возможно)

- Подгоревшие контакты в реле отключения кондиционера.

- Низкий уровень фреона.

- Неисправная муфта кондиционера.

переведено отсюда. Если заметили ошибку - пишите в комментах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! У меня Пежо 405 2.0. Там кондером и отопителем управляет такая же плата, как у Вас на первом фото. На коробочке написано Valeo thermique 73406102 654078L/A. Перестала работать заслонка печки, посмотрел плату, контакты у микросхемы L272M, отвечающей за моторчики заслонок, были слегка подгоревшие. Напрямую от аккумулятора моторчик работает. Заменил ее, попробовал 2 штуки. Не работает. Правда, пару раз моторчик срабатывал, видимо, что-то замыкает. Нет ли у Вас схемы этой платы? Или может, подскажете, куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...