icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Вибрации при ускорении или торможении:– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;– погнут или деформирован приводной вал;– изношен промежуточный подшипник.Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;– изношен промежуточный подшипник. 1
ИванКузнец Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Вибрации при ускорении или торможении:– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;– погнут или деформирован приводной вал;– изношен промежуточный подшипник.Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;– изношен промежуточный подшипник.А вой при ускорении от чего может быть? ступичные хорошие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти