Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

Опубликовано

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

А вой при ускорении от чего может быть? ступичные хорошие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...