Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Приводные Валы. Основные Неисправности.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

А вой при ускорении от чего может быть? ступичные хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...