Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Приводные Валы. Основные Неисправности.


icechieff

Рекомендованные сообщения

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

А вой при ускорении от чего может быть? ступичные хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...