icechieff Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 Вибрации при ускорении или торможении:– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;– погнут или деформирован приводной вал;– изношен промежуточный подшипник.Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;– изношен промежуточный подшипник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 17 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2014 Вибрации при ускорении или торможении:– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;– погнут или деформирован приводной вал;– изношен промежуточный подшипник.Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;– изношен промежуточный подшипник.А вой при ускорении от чего может быть? ступичные хорошие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.