Duk Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Моторист исполнитель работ, а не менеджер. Не его забота рассчитывать рентабельность переборки мотора.тут не поспоришь... но на сколько я помню менеджеры обязаны согласовывать с исполнителями в том числе и рентабельность ремонта... точнее целесообразность... попахифает флудом в теме))))
dimon405 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Менеджеры обязаны развести клиента на бабло, предложить такие заманчивые условия, чтобы клиент не ушел к конкурентам.
Duk Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 отпишусь про замечательное Хадо.... помимо еще появился 206 пыж... когда покупали то по ДВС (по звуку) вопросов не было... но это продлилось до первой замены масла (как и думал Димон405)... в итоге имеем: при холостых оборотах нареканий нет... при нагрузке до 2500 оборотов еще ниче так... свыше 2500 появляется звук схожий на шелест неотрегулированных клапанов плюс как цоканье пальцев (думаю у кого были зубила поймут)... этот же звук при резком нажатии на педаль газа... (скажу сразу... грешить на свечи.. фильтра... засорившийся инжектор и ДЗ не стоит...так как сделано... катушка отпадает ибо сканер если не врет то все ОК показует)... поговорив по факту с продавцом тот честно сказал что пользуется этой "фишкой"... в итоге получается что присадки как наркотик??? если раз сел то будешь и дальше лить??? а чтобы избавиться (как и в наркомании) стоит не дешево... *это было личное мнение и мысли
dimon405 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Этот звук проходит через десяток секунд?
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 МОё имхо давно понятно, но ...всё что доп. химия в авто - гумно!!!
Duk Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Этот звук проходит через десяток секунд?в смысле проходит??? звук имеем при оборотах от 2500 и выше... примерно так... едем на трассе... на разгоне крутим к примеру до 4000 (естественно после 2500 появляется шелест) бросаем педаль газа.. звук не пропадает... помимо небольшой звук есть при нагазовке (на нейтральной)... ну как то так
dimon405 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Это дребезжит щиток какой то просто. Если бы звук был связан с неисправностью,то пропадал бы при отпускании газа. У меня на разгоне дребезг вылез в оборвавшийся болт натяжителя генератора. Ещё бывает отслаивается резинка на шкиве коленвала и тоже противно зудит. По виду шкив как новый,надо мелом пометить половинки и следить чтобы метки не убегали. Изменено 24 марта, 2014 пользователем dimon405
Igorwinn Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 а еще интересно если кто пользовал их (и какие) то по возможности рассказать о состоянии двигателя (коробки) как работает до и послеВообщем собираем инфуКак-то была у меня 2109. я ее купил, сделал капиталку двиглу и спокойно отъездил ок 150 тыс км. Мобилом не баловал, лил в основном то, что из Германии друзья гонщики привозили. Но вот порекомендовали применить ревитализант ХАДО для профилактики типа такого http://www.xadokharkov.com/2-uncategorised/49-klassicheskie-revitalizanty .Применил по указаной схеме, Немного поездил, двигатель стал тише, но через 3-4 тысячи км застучал. Вскрытие показало, что шатунные вкладыши одного из шатунов прикипели к коленвалу Мое личное мнение, что ревитализант работает!, но в месте сильной нагрузки он наклал слишком много своего покрытия и уменьшив зазоры и заклинил мне шатун.Всегда говорю, что ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО! Это не реклама и не антиреклама, это рассказ о личном опыте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти