DenisDenisov Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) масло в охлаждающей жидкости, что покупать? Одни мастера говорят меняй все прокладки (около 3,5 тыс. рублей) а заодно и кольца на всякий случай (еще 3500) поменять 7 тысяч(причем только прокладки), заехал на всякий случай к другому, говорит езжай за теплообмеником.Подскажите пжлста, кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина. Дополнительно могу поянить, что возле маслянного фильтра потихоньку сочится масло, уровень масла не падает, масло в картере чистое. Уровень охлаждающей жидкости тоже держится. пробег у машины 190тыс.км.(хотя можети предущие владельцы подкрутили) Может ли быть этой фигне причина, что доли в антифриз тосол? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем DenisDenisov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Надо машину смотреть,делать точный диагноз,потом уже запы покупать.Вопрос,температура не прыгает при движении? Свечи на холодную, с утра ,тоже не мешает посмотреть ,на цвет и наличие "отмытой", белой свечи..Даже мокрая может быть,в парах анифриза.. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Масло в системе охлаждения указывает на-то,что надо менять прокладку под головкой,перегородку пробило вот масло и перебегает по тихоньку.В расширительном бачке должно быть не,что похожее на клестер чёрного цвета..А тосол в антифриз особо не страшно,я сам было дело доливал и нечего страшного не произошло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Я тут про пракладку ГБЦ и веду беседу, а смешивать антифриз и тосол не как нельзя.. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa82 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 НЕТ нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisDenisov Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 сибиряк, я на этом и остановился. заодно заказал колечки. Раз голову будут снимать пусть поменяют, все таки уже почти 200 тыс. пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 сибиряк, я на этом и остановился. заодно заказал колечки. Раз голову будут снимать пусть поменяют, все таки уже почти 200 тыс. пробег. Колечки или калпочки маслосъёмные,вот их точно можно поменять,а вот если кольца поршневые-то это придётся ещё глубже в движок залазить.Когда голову снимешь пролей клапана салярой или керосинон,а-то может лишнем не будет кое какой клапан притереть тем более говоришь пробег 200тыс.Я думаю мазь притирочная тебе понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisDenisov Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Колечки или калпочки маслосъёмные,вот их точно можно поменять,а вот если кольца поршневые-то это придётся ещё глубже в движок залазить.Когда голову снимешь пролей клапана салярой или керосинон,а-то может лишнем не будет кое какой клапан притереть тем более говоришь пробег 200тыс.Я думаю мазь притирочная тебе понадобится.ну я то там точно ковырятся не буду, мастера пусть занимаются и притирают. Обещали за червонец привести все в порядок. Спасибо за консультацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Заливать клапана надо только керосином ,а не соляркой,на ночь не меньше.Если рассухаривать клапана,тогда надо и втулки смотреть обязательно.А если менять втулки,то клапана тоже под замену.Это я вам как моторист говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Заливать клапана надо только керосином ,а не соляркой,на ночь не меньше.Если рассухаривать клапана,тогда надо и втулки смотреть обязательно.А если менять втулки,то клапана тоже под замену.Это я вам как моторист говорю. Я заливал соляркой и сразу видно если клапан хреново притёрт,здесь одно из двух либо держит либо нет,зачем целую ночь ждать.Саляра тоже не плохо подходит для этих целей,просто керосин не всегда в гараже имеется,а саляру найти не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Притри клапана,залей и утром увидишь,зачем.Обьясню,керосин более текуч,чем соляра и результат будет на лицо.Заливай клапана без пружин. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти