kav-psk Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Началась жуткая проблема именно с включением задней передачи, поискал в сети, проделал тоже самое что изложенно - результат положительный. Задняя включается четко, не вылетает.-----Всем доброго дня!!!До недавнего времени была проблема, не включалась задняя скорость и через раз "вторая". Точнее по всем признакам было недовключение скоростей, задняя включалась только так: 1-2-R или 1-5-R, вторая после "первой" включалась еще более-менее нормально, а вот после "третьей" через раз!!! Еще такое наблюдалось, включаешь "первую", то рычаг уходит глубоко вперед, почти упираясь в ручку магнитолы, то его ход очень маленький, у "третьей" скорости наблюдалось такое же. Скажу честно, такое включение скоростей очень сильно раздражало и мешало нормальной езде!!! Поиском ответа на данный вопрос свелось к одному - замена тросов управления КПП! Зашел на "магазин" узнать цены, а там 3500 стоит каждый трос и есть они только в оригинале!!! Что-то как-то не очень мне хотелось выкладывать такую сумму сразу, поэтому выбрав свободный вечер я полез под машину, и вот что из этого вышло...У меня в гараже ямы нет, поэтому я положил на пол зимние колеса и заехал передними колесами на них, подложив у каждого по кирпичу, а потом еще домкратом поднял заднее левое колесо, таким образом под машиной появилось пространство для действий. Затем я опустил без разборки глушитель на пол, сняв его резинки с кронштейнов(две на резонаторе и две на основной "бочке"). Далее откручиваем четыре гайки (ключ № 10), которые крепят переднюю часть термозащитного экрана и сдвигаем его вниз по глушителю, полчаем вот такую картину:Теперь нам открыт доступ к коробке - блоку управления рычагом КПП. Крестовой отверткой откручиваем 12 саморезов и получаем доступ к внутренностям этой коробочки.Теперь начинаем детальное изучение. Все внутренние детали выглядят абсолютно новыми, НО ... смотрю на один из тросов, выходящих из этой коробочки......и вот она - причина недовключения скорости!!! Оболочка троса выдернулась из своей обжимной втулки, тем самым придала свободный ход всему тросу аж целый сантиметр!!!Снимаем этот трос с машины, для этого плоской отверткой сдергиваем целиком пластиковую кулису с рычага и просто сдвигаем вниз скобу-штифт (их видно на фото выше), потом аналогичную операцию проводим со стороны КПП в моторном отсеке. Оказывается и с другой стороны оболочка троса так же выдернута из обжимки, но немного меньше. Вот трос на свободеИтог - трос получил значительное удлинение! Надо вернуть тросу прежнюю штатную длину. Вот здесь-то и пришла на помощь инженерная мысль... Я сделал угловой частью напильника канавки в металлической втулке и ножом вырезал несколько углублений в пластиковой оболочке троса, благо она очень твердая, а так же вставил оболочку троса на место внутрь втулки. (канавки еще можно сделать при помощи маленькой болгарки с тонким диском)Теперь достаем сухую сварку, которую я постоянно вожу в машине, и этим чудо-пластилином облепляем часть металлической втулки с насечками и часть троса с насечками.Ждать, пока застынет сварка пришлось всего 15-20 минут. Пробую "на разрыв" свою "лепнину"...держит намертво! Собираем все в обратном порядке, садимся в машину и ..., о чудо, рычаг переключения скоростей стоит строго вертикально, не болтается как было раньше, все скорости включаются четко и мягко с первого раза без лишних усилий!!! Такое четкое переключение передач я чувствовал только тогда, когда ездил на тест-драйве на новом 407-м, а на своей машине, купленной с пробегом в 150т.км. не было ни разу!!! Сейчас езжу на свое льве и наслаждаюсь!Буду рад, если кому-то будет полезно такое решение проблемы включения скоростей!Всем удачи!----© aves-peugeot.ru ...от себя лишь добавлю, что сделал насечки на пластиковой оплетке и на металлической части побольше (в длину), выход оплетки был точно таким же как и на фото, правда заколебался это все обратно заталкивать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 молодца ...зачетно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Кусочек жести обернутый вокрук троса(не полностью а с зазором) и два червячных хомута тоже помогут избавится от проблемы (если нет сварки). Изменено 1 марта, 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Кусочек жести обернутый вокрук троса(не полностью а с зазором) и два червячных хомута тоже помогут избавится от проблемы (если нет сварки)...не могу что то сообразить как это ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Кружок на твоей фотке(когда вставил трос это место широкой полоской жести обматал, почти кольцом и с концов затянул хомутами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти