FANTOM2100 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Приветствую всех пыжеводов!!! У меня вопрос по системе отопления климат контроля. Дело вот в чем после прогрева двигателя авто включаю климат контороль для обогрева салова до 23. Все вроде бы нормально. Вот только под капотом с определенными интервалами щелкает какое то реле как будто бытается запуститься компрессор кондиционера. Кто может помочь и ответить по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Температура пограничная, компрессор то включается, то выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 температура чего пограничная? если двигателя то она больше 90 не поднимается. Тогда чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 на приборке климата горит значек кондея в этот момент?если да то выключите и проверьте без него.А/С off Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 переключал на значок ЕСО и убирал с режима АВТО оставлял на лопостях в половинной скорости. все равно с периодом 3-4 минуты щелчок реле и как бы запуск компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 нужно именно кондей отключить.кнопкой.в эко он тоже работает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 понял завтра попробую. потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Попробовал сегодня все комбинации какие можно на панели климата. ничего не помогает. также через определенные интервалы щелчок реле и попытка запуска компрессора. а кнопка OFF отключает всю систему не только кондей но и отопление. так что не знаю что и думать. интересно диагностика покажет что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 У тебя все работает, не лезь ты туда. Избыток денег что ли, диагностировать исправную машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 @FANTOM2100, значек А/С горит или нет? я неправильно выразился.имелл ввиду что кондей должен быть выключен.Вы ведь словом не обронились о индикации.Может и нет проблемы.Диагностика покажет,но не все.Загорается ли вообще значек А/С или не горит совсем ,а щелчки идут......это две разные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 После прогрева двигателя нажимаю OFF включается система отопления в том режиме в каком до этого выставлялся. AUTO и А/С. через 5 минут начинаются щелчки как я описывал выше. отключаю AUTO переходя на лопастной режим и выставляю половину скорости т.е. на 2 лопасти и отключаю А/С. после нажатия на А/С на дисплее загорается ЕСО. в таком режиме продолжаю наблюдать. то же самое с определенными интервалами 5-10 минут щелкает реле запуска кондея. вот такая вот бадяга. значек А/С загорается когда нажимаешь отключается включается ЕСО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 если на табло не горит А/С шелчки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Щас окажется что абсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Сегодня сделал просто после пуска двигателя и прогрева включил климат на нем сразу загорелись AUTO и А/С просто нажал на кнопку А/С режим AUTO и А/С отключились и просто загорелся режим ЕСО. Щелчков больше не было слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти