enzuk174 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Не работает вентилятор,из-за этого машина кипит.В чем проблема(в датчике вентилятора,придохранителе(и где они находятся?)
getmanov Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет) У меня тоже не работал вентилятор на 607 рестайл, так мне сказали после ТО), Но при езде авто негрелось, ни кипело, все было ок. Почему? Мне не понятно(( , нет ну конечно я понимаю зима и т.д. и жидкость ганяет до повышения тем-ры по малому кругу, затем при повышении тем-ры ганяет по большому кругу и наверное хватает чтобы остудить жидкость, но всеравно не понимаю, при езде на таком движке мне кажется это не реально даже зимой. Короче т.к. боюсь за движок, я сдал в сервис, они прозвонили всю цепь от мозгов до вентилятора (все ок-обрывов нет), говорят дело в вентиляторе (типа под замену), я им говорю, если я куплю новый и вы его поставите и он не будет работать я вам его в зад засуну или как?)), призадумались -( говорят ок, прозвоним на всякий случай мозги х.з. мало ли что), прозвонили (все ок) говорю, ладно ставьте новый ( заказали, привезли, поставили, все ок, работает). Но до всего до этого поискал б/у, (нихде нет), новый конечно кусается, но решил поставить новый, вобщем как то так))
enzuk174 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Опубликовано 9 марта, 2013 до рестайл два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??
icechieff Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??надо не думать, а прозванивать. в релюшках этих термопредохранитель, и он перегорает... , ты главное у них старый забери. Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться...
lev5429 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться... как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать
icechieff Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать мне интересно, почему на рестайле нет резисторов.... или просто официалы мозги конопатят (сам не искал, лениво=) )
getmanov Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Я где-то вычитал, что там нет скоростей 1,2., он работает-как-то так (включается плавно и крутиться как-то, чем выше температура тем быстрее крутиться. Я его конечно заберу, мне самому интересно, там ломаться нечему, думаю сгорела обмотка, нужно отдать нужным людям, перемотают, и все ок, и продать в добрые руки с гарантией)) Lev, а ты где это на треколе ганяешь?) По каким зимникам?
Сергей_607 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.
alexey_r1972 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Только не пинайте меня ! Ни с того ни с сего перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Вчера чуть не закипел. Проверил пред под капотом на 50А - целый. Подскажите в какую сторону копать. На форуме поиском никаких вразумительных ответов не нашел. З а ранее благодарен.
master1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 перед радиатором стоят 2 резистора. один 1 скорость второй 2 скорость а лучше проверить компом
alexey_r1972 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ?
Микола ded Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ? Подключаешь комп и принудительно дает команды на разные режимы работы карлсона. Если реагирует правильно значит смотрим датчики . если нет копаем сххему - соответствущие реле и сопротивления с резисторами, (предохранители)
Nikey Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Дык вот жеш: http://peugeot-lab....тора#entry72293 Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Nikey
alexey_r1972 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Встречный вопрос - а если нет компа и никуда давать команды нет возможности ? Тогда что делать ?
alexey_r1972 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 По поводу ссылки на ветку форума - вентилятор не работает ВООБЩЕ, а не то что первая или вторая скорость. И где эти термопредохранители находятся, если дело в них ?
Сергей_607 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 На самом деле, если наёб...ы все резисторы или реле, то всё равно вентилятор будет включаться в аварийном режиме на самой высокой скорости ( то есть на прямую ). P\S - на собственном опыте как говориться испробовал..Диагностика обычно мало, что дает в данном случае. Да, она может запустить вентилятор на разных скоростях., но в большинстве случаев может тупо написать ( открытая цепь и писец). Тут уже в ход идут всякие тесторы, контрольки и.т.д)). В этой ситуации, самый верный способ проверить вентилятор - это отключить его фишку от авто и проверить на прямую ( от акб ). Если за работает, значит тупо резисторы или одна из трёх релюшек ( но скорее всего нет, об этом я описывал выше). Если соответственно нет или с подергиванием, меняй карлсона.
alexey_r1972 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Спасибо огоромное. Сегодня вечером буду пробовать.
alexey_r1972 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Добрался до реле и терморезисоров на радиаторе. Реле все целые, только контакты сильно окислились. На терморезисторы приходит всего два провода, но на колодке три контакта и они все между собой звонятся. Подскажите, о чем это может говорить ? Да, и где находиится фишка подключения вентилятора так и не нашел.
alexey_r1972 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 При снятии реле с силовыми проводами (я так понял там посоянно подано 12 В), поддел реле ответкой и случайно замкнул контакты и вентилятор включился. Но откуда идет управление включением эого реле никак не разберусь.
Aromarich Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Заменить можно вентилятор, на неоригинал?
Aromarich Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Перед радиатором справа, снимаешь верчнию накладку и вот они перед глазами под коробочкой!!!А никто не искал аналоги?
icechieff Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Они разные бывают. На дорестайле, вроде можно, а на рестайле - там подключение с извратом, и только оригинал.
Сергей_607 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Так точно! НА рестайле не получится, а вот на доресте хоть от газели)), главное чтобы по креплениям подошел. У него тупо + и -, а скорости меняют резисторы, подавая разные силы тока.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти