Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не работает вентилятор,из-за этого машина кипит.В чем проблема(в датчике вентилятора,придохранителе(и где они находятся?)

Опубликовано

Всем привет) У меня тоже не работал вентилятор на 607 рестайл, так мне сказали после ТО), Но при езде авто негрелось, ни кипело, все было ок. Почему? Мне не понятно(( , нет ну конечно я понимаю зима и т.д. и жидкость ганяет до повышения тем-ры по малому кругу, затем при повышении тем-ры ганяет по большому кругу и наверное хватает чтобы остудить жидкость, но всеравно не понимаю, при езде на таком движке мне кажется это не реально даже зимой. Короче т.к. боюсь за движок, я сдал в сервис, они прозвонили всю цепь от мозгов до вентилятора (все ок-обрывов нет), говорят дело в вентиляторе (типа под замену), я им говорю, если я куплю новый и вы его поставите и он не будет работать я вам его в зад засуну или как?)), призадумались -( говорят ок, прозвоним на всякий случай мозги х.з. мало ли что), прозвонили (все ок) говорю, ладно ставьте новый ( заказали, привезли, поставили, все ок, работает). Но до всего до этого поискал б/у, (нихде нет), новый конечно кусается, но решил поставить новый, вобщем как то так))

Опубликовано

до рестайл

 

два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??

Опубликовано

два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??

надо не думать, а прозванивать. в релюшках этих термопредохранитель, и он перегорает...

 

, ты главное у них старый забери. Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться...

Опубликовано
Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться...

как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать
Опубликовано
как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать
мне интересно, почему на рестайле нет резисторов.... или просто официалы мозги конопатят (сам не искал, лениво=) )
Опубликовано

Я где-то вычитал, что там нет скоростей 1,2., он работает-как-то так (включается плавно и крутиться как-то, чем выше температура тем быстрее крутиться. Я его конечно заберу, мне самому интересно, там ломаться нечему, думаю сгорела обмотка, нужно отдать нужным людям, перемотают, и все ок, и продать в добрые руки с гарантией))

 

Lev, а ты где это на треколе ганяешь?) По каким зимникам?

Опубликовано

У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.

Опубликовано

Только не пинайте меня ! Ни с того ни с сего перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Вчера чуть не закипел. Проверил пред под капотом на 50А - целый. Подскажите в какую сторону копать. На форуме поиском никаких вразумительных ответов не нашел. З а ранее благодарен.

Опубликовано

перед радиатором стоят 2 резистора. один 1 скорость второй 2 скорость а лучше проверить компом

Опубликовано

То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ?

 

Подключаешь комп и принудительно дает команды на разные режимы работы карлсона. Если реагирует правильно значит смотрим датчики . если нет копаем сххему - соответствущие реле и сопротивления с резисторами, (предохранители)

Опубликовано

По поводу ссылки на ветку форума - вентилятор не работает ВООБЩЕ, а не то что первая или вторая скорость. И где эти термопредохранители находятся, если дело в них ?

Опубликовано

На самом деле, если наёб...ы все резисторы или реле, то всё равно вентилятор будет включаться в аварийном режиме на самой высокой скорости ( то есть на прямую ).

P\S - на собственном опыте как говориться испробовал..

Диагностика обычно мало, что дает в данном случае. Да, она может запустить вентилятор на разных скоростях., но в большинстве случаев может тупо написать ( открытая цепь и писец). Тут уже в ход идут всякие тесторы, контрольки и.т.д)).

В этой ситуации, самый верный способ проверить вентилятор - это отключить его фишку от авто и проверить на прямую ( от акб ). Если за работает, значит тупо резисторы или одна из трёх релюшек ( но скорее всего нет, об этом я описывал выше). Если соответственно нет или с подергиванием, меняй карлсона.

Опубликовано

Добрался до реле и терморезисоров на радиаторе. Реле все целые, только контакты сильно окислились. На терморезисторы приходит всего два провода, но на колодке три контакта и они все между собой звонятся. Подскажите, о чем это может говорить ? Да, и где находиится фишка подключения вентилятора так и не нашел. :(

Опубликовано

При снятии реле с силовыми проводами (я так понял там посоянно подано 12 В), поддел реле ответкой и случайно замкнул контакты и вентилятор включился. Но откуда идет управление включением эого реле никак не разберусь.

Опубликовано

Заменить можно вентилятор, на неоригинал?

Опубликовано

Перед радиатором справа, снимаешь верчнию накладку и вот они перед глазами под коробочкой!!!

А никто не искал аналоги?

Опубликовано

Они разные бывают. На дорестайле, вроде можно, а на рестайле - там подключение с извратом, и только оригинал.

Опубликовано

Так точно! НА рестайле не получится, а вот на доресте хоть от газели)), главное чтобы по креплениям подошел. У него тупо + и -, а скорости меняют резисторы, подавая разные силы тока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...