Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Работает Вентилятор


enzuk174

Рекомендуемые сообщения

>>t масла заведенное авто показывает в коробке

то есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?

у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.

 

>>t масла заведенное авто показывает в коробке

то есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?

у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.

Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/upload/iblock/7b0/7b076829fe908d5492c958e838ba59ee.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90,  t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?

да.. тут ты прав.. должна рости..  

Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. тут ты прав.. должна рости..  

Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается.. 

Серега, не могу согласиться, ведь масло в двс тоже сначала холодное и потихоньку нагревается, а при холодном двигателе t ОЖ тоже будет 0. В процессе поездки сначала прогревается ОЖ, потом и масло ДВС

Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/u...8e838ba59ee.pdf

Да и еще, согласно стр. 40 той-же инструкции, опасная температура масла в ДВС начинается после отметки 140 градусов. Вот как это понимать? Я предполагал, что норма - 90 максимально допустимая - 105. Давайте вместе разбираться ! :beer:

Изменено пользователем Олег7726
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?

Левый указатель имеет двойную функцию!При включении зажигания показывает уровень масла двигателя в виде цветного светящего указателя и после того как погаснет начинает показывать температуру масла ДВИГАТЕЛЯ.Температура может подниматься в городе до 120 С,а вот критическая является уже 140 С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)

Из за вентилятора не может. У самого первая скорость не работает, надо тоже термопредохранитель менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка? 

Вся сист вентиляции чистилась 2 нед. назад. Пробовал снимал поочередно все патрубка, газовал. Дыма, масла - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.

сам моторчик вроде втыкали. а лопасти оставляли родные.

Хотя мне кажется можно попробовать родной обслужить :night:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.

с С5 2003 года, на свой 607  2004 подходит как родной, целиком., но там другая схема в отличии от рестайла. Вероятнее всего. что от с5 твоего года, так же подойдёт. Кстати мне от с5 больше понравился. Там лопасти меньше, но их больше. Шума практически нет. :oga:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.

подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядит и меняется,в заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядит

Фото0047.jpg

Фото0048.jpg

Это 307-й ,но думаю что у тебя не сильно будет отличаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть тема давно изъедена, но я всё равно отпишусь:

накрылся у меня вентилятор радиатора, первым делом полез смотреть известные болячки нашего Пежо - Терморезисторы.

Угадал с первой попытки - оказалось дело в них, тупо сгорели, причём, собаки, сразу два. Ниже фото, где они находятся и как выглядят - нижний отвечает за малую скорость, верхний за 2.

MyCollages.png

Верхний открутил почти без проблем, отсоединил клемму, вынул, протёр для успокоения души, минуту другую отсоединял защитный экран (как оказалось можно снять за секунду - вставляем отвёртку внутрь, конец упирается в пластмассовое основание, а верх упирается в железный экран и чуть с усилием тянем ручку отвертки вверх - и вуаля, экран отщёлкнется).

Сходил в магазин радиотоваров (в Москве - "Чип и Дип"), купил Терморезистор 15А 152гр. - 50руб. за шт.

IMG_20170721_221451.jpg

Аккуратно вынул старый (контакты закислились, поэтому я сначала протёр WD, затем откусил сам резистор и после плоскогубцами вынул оставшиеся усики), затем чуть раздраконил ушки, куда вставляются концы резистора (тут долго не думал и взял вилку, можно шило) и туда его вставил, зажав потом старыми добрыми плоскогубцами. Паять ни в коем случае нельзя. 

Так же необходимо запомнить, на каком расстоянии находился резистор от спирали (обычно это 4-5 мм). Соответственно, подтянув его на это расстояние к спирали, надел защитный экран и вкрутил обратно в вентилятор. Такая же процедура и со вторым (с ним чуть дольше повозиться, чтобы открутить его от вентилятора - там нужна маленькая отвёртка, я же нашёл длинные и тонкие полущипцы-полуплоскогубцы и ими откручивал и закручивал) - резистор точно такой же, как на верхнем.

И радость - всё работает. Чтобы проверить 1 скорость вентилятора - просто включите кондей и он должен закрутиться, если нет - вперёд в радиотовары за резистором.

ИТОГО: потрачено 100 руб., пару часов. На разборках или в autodoc цены на сами резисторы - от 1000-2500 + работа около 500-1000. Выигрыш очевиден.

Всем удачи на дорогах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надолго, осень, зима, весна и снова придётся менять. Он по сути на фиг не нужен, это термо пред). Два раза менял и после весны снова менял.) Достаточно старый, прям на корню скрутить ножки и всё, можно забыть на 99% на всегда о проблеме. Самое страшное, что может случиться, это лопнет сама спираль, но на моей практике, не разу такого не происходило. Да, колхоз, спорить не буду, но практичный  :oga:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор вкл.только на 2ой скорости. 1не работает вообще. Куда копать. Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения,неисправность. 00г.2.2 б.ензин. .

 

подскажите разобрал прозвонил 2 не рабочие (термопредохранитель), покуда куплю термопредохранитель для замены,временно поставил перемычку,вопрос-будут ли работать скорости при такой конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно вас не призываю к данному действию, но всем кому я их удалил в том числе и на своём бывшем авто, проблем никогда не было, а тот, что вы поменяете, он всё равно при сильной влажности сгорит. 


P\S - Он по сути на фиг не нужен, на вентилятор есть предохранитель, а это дополнительный геморрой, с которым можно летом встрять в неподходящий момент.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам резистор не нужно удалять, достаточно скрутить ножки термо предохранителей ( находятся перед спиралькой). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, главное чтобы прочно, а так по сути ты уже всё сделал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите куда лезть дальше,все равно не работает.  Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.

Может проблема в них или может сам датчик 

Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.

это с чем связано.

Изменено пользователем Дэн666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите куда лезть дальше,все равно не работает.  Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.

Может проблема в них или может сам датчик 

Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.[/size]

это с чем связано.[/size]

С контактами проблема.Снимаем бампер и смотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...