Aromarich Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поставил от девятки,маленький с основным охлаждением справляется на ура правда шумноват, по сравнению с оригиналом, но в салоне не слышно. А вот при включении кондиционера температура ползет, лопасти не справляются с охлаждением. Думаю поставить от Волги,должен подойти.
Aromarich Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну Воговский будет в самый раз!Я серьезно! Есть опыт?
Сергей_607 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Да гдет на форуме темка есть с фотками, посмотри в поиске. 1
Aromarich Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Да гдет на форуме темка есть с фотками, посмотри в поиске. не работает, скинь пж ссылки -1
Сергей_607 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Как бы не 607, но принцип я думаю понятен: https://peugeot-lab.net/forum/topic/743/page__hl__+вентилятор%20+газели?do=findComment&comment=48908
Calibrik1 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Может кому пригодится: Стал замечать, что компрессор климата стал периодически отключаться, климат переставал охлаждать. Иногда помогал перезапуск, а иногда он сам восстанавливался. Иногда грелся двигатель в пробках, в связи с чем я ранее поменял термостат… Ошибок РР2000 не показывала. Сегодня возле дома поползла температура, компрессор климата не включался, вентилятор не срабатывал. Подключил комп — тест исполнительных механизмов — 1 и 2 скорости вентилятора не работают — "открытая цепь". Облазил всю проводку, все предохранители, резисторы и реле… Терморезисторы "звонятся" — целые, снял реле (2 зеленые и 1 синее) — контакты закисшие — почистил, не помогло. Снял вентилятор — на прямую не работает, не "звонится" на сопротивление. Разобрал вентилятор и увидел подгоревший контакт. Почистил, смазал графиткой, собрал - все работает! 1
shatun Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Здравствуйте уважаемые! Пыжик 2000г. при остановке двигателя вентилятор отключается сразу, это нормально?
Сергей_607 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Ну как бы нормально! У меня бывает, скажем как вчера было 33 градуса на улице и я весь день с климатом естественно гонял, тут он у меня после выключении двигателя, гдет минуты три крутил, но это тоже нормально. Так, что не заморачивайся, значит у тебя с охлаждением всё в порядке (чистые радиаторы и авто после выключения не требует дополнительного охлаждения).P/S - если у тебя в порядке все скорости вентилятора.
shatun Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Вижу крутится, а какая скорость кто его знает. С компом и электроникой я на ВЫ, капот открываю чтобы жидкости проверить и пыль протереть. Форум читаю интересно где, как, что, но пока не лезу.
Олег7726 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Всем добра. Не работает 1-я скорость вентилятора исходя из прочитанного в теме грешу на термопредохранитель в релле. (подключали ПП 2000 2-я включ принудительно, 1-я нет ну и что-то типа нету минуса... ) - Подскажите какое релле отвечает за 1-ю скорость. Если открыть коробочку с релюшками и смотреть , какое по счету релле с верху в низ отвечает за 1-ю скорость?- Как оно оттуда вынимается, какое крепление? Боюсь сломать что-то.2.2 бенз 2003г.в. Ew12J4 Изменено 10 марта, 2016 пользователем Олег7726
Мартын Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 А-УУУУ! Есть кто живой?Достаньте все реле и осмотрите на предмет окислов - основной недуг,но есть проблемы с резисторами пониженных скоростей.Их либо заменить либо отремонтировать.В 607 их два штуки!
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 За 1 -ю скорость отвечает нижний или верхний?
serzh1980 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) За 1 -ю скорость отвечает нижний или верхний?Скорее всего нижний.. там термореле..наикнулось у тебя.. почему нижний..у него сопротивление 0.54 ohm а у верхнего 0.23 - вроде логично..что чем больше сопротивление тем медленней крутится "карлсон".. но вполне могу ошибаться.. Изменено 11 марта, 2016 пользователем serzh1980
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Скорее всего нижний.. там термореле..наикнулось у тебя.. почему нижний..у него сопротивление 0.54 ohm а у верхнего 0.23 - вроде логично..что чем больше сопротивление тем медленней крутится "карлсон".. но вполне могу ошибаться..Короче, надо смотреть...Может кто-то точно знает???
serzh1980 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..Ладно, буду смотреть...А еще вопрос, мож. не совсем по-теме... НО ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ!Может-ли из=за того, что не работает 1-я скорость вентилятора, выдавливать масло через щуп. Брызгает только когда в городе по пробкам, температура масла вчера показывала около 120 гр.С !!! Изменено 11 марта, 2016 пользователем Олег7726
serzh1980 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка.. проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть.. Изменено 11 марта, 2016 пользователем serzh1980
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка.. проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть..Сканировал, сказали что 1-я не работает, 2-ю включали - крутит... У меня вчера при перегреве включался вентилятор на большой скорости (а мож. это аварийный режим...) Но я сразу остановился, покурил пол часа, поехал дальше. Без пробок все ок, Но с тобой согласен на все 100% это не дело, нужно ремонтить, мля.
serzh1980 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены вымыть.. .. и тогда только на выброс..Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены вымыть.. .. и тогда только на выброс..Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.Ок, Сергей, спасибо. Буду ехать к спецам, пусть смотрят. А вообще раб температура масла должна какая быть 90? ПОтому как ОЖ держится постоянно на 90, а вот масло... Изменено 11 марта, 2016 пользователем Олег7726
serzh1980 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90, t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?
Ох_ее_мать Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 >>t масла заведенное авто показывает в коробкето есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти