Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил от девятки,маленький с основным охлаждением справляется на ура правда шумноват, по сравнению с оригиналом, но в салоне не слышно. А вот при включении кондиционера температура ползет, лопасти не справляются с охлаждением. Думаю поставить от Волги,должен подойти.

Опубликовано

Ну Воговский будет в самый раз!

Я серьезно! Есть опыт?

Опубликовано

Да гдет на форуме темка есть с фотками, посмотри в поиске. :oga:

не работает, скинь пж ссылки

Опубликовано
Может кому пригодится:

Стал замечать, что компрессор климата стал периодически отключаться, климат переставал охлаждать. Иногда помогал перезапуск, а иногда он сам восстанавливался. Иногда грелся двигатель в пробках, в связи с чем я ранее поменял термостат… Ошибок РР2000 не показывала.

Сегодня возле дома поползла температура, компрессор климата не включался, вентилятор не срабатывал. Подключил комп — тест исполнительных механизмов — 1 и 2 скорости вентилятора не работают — "открытая цепь".

Облазил всю проводку, все предохранители, резисторы и реле…

Терморезисторы "звонятся" — целые, снял реле (2 зеленые и 1 синее) — контакты закисшие — почистил, не помогло.

Снял вентилятор — на прямую не работает, не "звонится" на сопротивление.

Разобрал вентилятор и увидел подгоревший контакт. Почистил, смазал графиткой, собрал -  все работает!

 

IMG_20150806_232420.jpg

IMG_20150806_232506.jpg

IMG_20150806_232516.jpg

IMG_20150806_233709.jpg

IMG_20150806_233927.jpg

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые! Пыжик 2000г. при остановке двигателя вентилятор отключается сразу, это нормально?

Опубликовано

Ну как бы нормально! У меня бывает, скажем как вчера было 33 градуса на улице и я весь день с климатом естественно гонял, тут он у меня после выключении двигателя, гдет минуты три крутил, но это тоже нормально. Так, что не заморачивайся, значит у тебя с охлаждением всё в порядке (чистые радиаторы и авто после выключения не требует дополнительного охлаждения).

P/S - если у тебя в порядке все скорости вентилятора. :oga:

Опубликовано

Вижу крутится, а какая скорость кто его знает. С компом и электроникой я на ВЫ, капот открываю чтобы жидкости проверить и пыль протереть. Форум читаю интересно где, как, что, но пока не лезу.

Опубликовано (изменено)

Всем добра.

 

Не работает 1-я скорость вентилятора исходя из прочитанного в теме грешу на термопредохранитель в релле. (подключали ПП 2000 2-я включ принудительно, 1-я нет ну и что-то типа нету минуса... :wacko: )

 

- Подскажите какое релле отвечает за 1-ю скорость. Если открыть коробочку с релюшками и смотреть , какое по счету релле  с верху в низ отвечает за 1-ю скорость?

- Как оно оттуда вынимается, какое крепление? Боюсь сломать что-то.

2.2 бенз 2003г.в. Ew12J4

Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано

А-УУУУ! Есть кто живой?

Достаньте все реле и осмотрите на предмет окислов - основной недуг,но есть проблемы с резисторами пониженных скоростей.Их либо заменить либо отремонтировать.В 607 их два штуки! 

Опубликовано (изменено)

За 1 -ю скорость отвечает нижний или верхний?

Скорее всего нижний.. там термореле..наикнулось у тебя.. почему нижний..у него сопротивление 0.54 ohm а у верхнего 0.23 - вроде логично..что чем больше сопротивление тем медленней крутится "карлсон".. но вполне могу ошибаться..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Скорее всего нижний.. там термореле..наикнулось у тебя.. почему нижний..у него сопротивление 0.54 ohm а у верхнего 0.23 - вроде логично..что чем больше сопротивление тем медленней крутится "карлсон".. но вполне могу ошибаться..

Короче, надо смотреть...

Может кто-то точно знает???

Опубликовано

Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..

Опубликовано (изменено)

Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..

Ладно, буду смотреть...

А еще вопрос, мож. не совсем по-теме... НО ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ!

Может-ли из=за того, что не работает 1-я скорость вентилятора, выдавливать масло через щуп. Брызгает только когда в городе по пробкам, температура масла вчера показывала около 120 гр.С !!!

Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано (изменено)

Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. 

У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..

Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка..  проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.


И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. 

У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..

Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка..  проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.

И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть..

Сканировал, сказали что 1-я не работает, 2-ю включали - крутит... У меня вчера при перегреве включался вентилятор на большой скорости (а мож. это аварийный режим...) Но я сразу остановился, покурил пол часа, поехал дальше. Без пробок все ок, Но с тобой согласен на все 100% это не дело, нужно ремонтить, мля.

Опубликовано

Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены  вымыть.. ..  и тогда только на выброс..

Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.

Опубликовано (изменено)

Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены  вымыть.. ..  и тогда только на выброс..

Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.

Ок, Сергей, спасибо. Буду ехать к спецам, пусть смотрят. А вообще раб температура масла должна какая быть 90? ПОтому как ОЖ держится постоянно на 90, а вот масло... :wacko:

Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?

Опубликовано

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?

t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90,  t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?

Опубликовано

>>t масла заведенное авто показывает в коробке

то есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?

у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...