Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 >>t масла заведенное авто показывает в коробкето есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал. >>t масла заведенное авто показывает в коробкето есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/upload/iblock/7b0/7b076829fe908d5492c958e838ba59ee.pdf
serzh1980 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90, t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?да.. тут ты прав.. должна рости.. Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается..
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) да.. тут ты прав.. должна рости.. Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается.. Серега, не могу согласиться, ведь масло в двс тоже сначала холодное и потихоньку нагревается, а при холодном двигателе t ОЖ тоже будет 0. В процессе поездки сначала прогревается ОЖ, потом и масло ДВСКак я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/u...8e838ba59ee.pdfДа и еще, согласно стр. 40 той-же инструкции, опасная температура масла в ДВС начинается после отметки 140 градусов. Вот как это понимать? Я предполагал, что норма - 90 максимально допустимая - 105. Давайте вместе разбираться ! Изменено 11 марта, 2016 пользователем Олег7726
Мартын Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?Левый указатель имеет двойную функцию!При включении зажигания показывает уровень масла двигателя в виде цветного светящего указателя и после того как погаснет начинает показывать температуру масла ДВИГАТЕЛЯ.Температура может подниматься в городе до 120 С,а вот критическая является уже 140 С.
Олег7726 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)
Serj_mysky Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)Из за вентилятора не может. У самого первая скорость не работает, надо тоже термопредохранитель менять.
serzh1980 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка?
Олег7726 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка? Вся сист вентиляции чистилась 2 нед. назад. Пробовал снимал поочередно все патрубка, газовал. Дыма, масла - нет.
icechieff Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.
serzh1980 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.сам моторчик вроде втыкали. а лопасти оставляли родные.Хотя мне кажется можно попробовать родной обслужить
Сергей_607 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.с С5 2003 года, на свой 607 2004 подходит как родной, целиком., но там другая схема в отличии от рестайла. Вероятнее всего. что от с5 твоего года, так же подойдёт. Кстати мне от с5 больше понравился. Там лопасти меньше, но их больше. Шума практически нет. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Сергей_607
азад Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядит и меняется,в заранее спасибо
Dimkin67 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядитЭто 307-й ,но думаю что у тебя не сильно будет отличаться
азад Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Фото0047.jpgФото0048.jpgЭто 307-й ,но думаю что у тебя не сильно будет отличатьсяпосмотрю спасибо,потом отпишусь
BadToxa Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Пусть тема давно изъедена, но я всё равно отпишусь:накрылся у меня вентилятор радиатора, первым делом полез смотреть известные болячки нашего Пежо - Терморезисторы.Угадал с первой попытки - оказалось дело в них, тупо сгорели, причём, собаки, сразу два. Ниже фото, где они находятся и как выглядят - нижний отвечает за малую скорость, верхний за 2.Верхний открутил почти без проблем, отсоединил клемму, вынул, протёр для успокоения души, минуту другую отсоединял защитный экран (как оказалось можно снять за секунду - вставляем отвёртку внутрь, конец упирается в пластмассовое основание, а верх упирается в железный экран и чуть с усилием тянем ручку отвертки вверх - и вуаля, экран отщёлкнется).Сходил в магазин радиотоваров (в Москве - "Чип и Дип"), купил Терморезистор 15А 152гр. - 50руб. за шт.Аккуратно вынул старый (контакты закислились, поэтому я сначала протёр WD, затем откусил сам резистор и после плоскогубцами вынул оставшиеся усики), затем чуть раздраконил ушки, куда вставляются концы резистора (тут долго не думал и взял вилку, можно шило) и туда его вставил, зажав потом старыми добрыми плоскогубцами. Паять ни в коем случае нельзя. Так же необходимо запомнить, на каком расстоянии находился резистор от спирали (обычно это 4-5 мм). Соответственно, подтянув его на это расстояние к спирали, надел защитный экран и вкрутил обратно в вентилятор. Такая же процедура и со вторым (с ним чуть дольше повозиться, чтобы открутить его от вентилятора - там нужна маленькая отвёртка, я же нашёл длинные и тонкие полущипцы-полуплоскогубцы и ими откручивал и закручивал) - резистор точно такой же, как на верхнем.И радость - всё работает. Чтобы проверить 1 скорость вентилятора - просто включите кондей и он должен закрутиться, если нет - вперёд в радиотовары за резистором.ИТОГО: потрачено 100 руб., пару часов. На разборках или в autodoc цены на сами резисторы - от 1000-2500 + работа около 500-1000. Выигрыш очевиден.Всем удачи на дорогах. 2
Сергей_607 Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Не надолго, осень, зима, весна и снова придётся менять. Он по сути на фиг не нужен, это термо пред). Два раза менял и после весны снова менял.) Достаточно старый, прям на корню скрутить ножки и всё, можно забыть на 99% на всегда о проблеме. Самое страшное, что может случиться, это лопнет сама спираль, но на моей практике, не разу такого не происходило. Да, колхоз, спорить не буду, но практичный . Изменено 24 июля, 2017 пользователем Сергей_607
Дэн666 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Вентилятор вкл.только на 2ой скорости. 1не работает вообще. Куда копать. Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения,неисправность. 00г.2.2 б.ензин. . подскажите разобрал прозвонил 2 не рабочие (термопредохранитель), покуда куплю термопредохранитель для замены,временно поставил перемычку,вопрос-будут ли работать скорости при такой конструкции.
Сергей_607 Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Я конечно вас не призываю к данному действию, но всем кому я их удалил в том числе и на своём бывшем авто, проблем никогда не было, а тот, что вы поменяете, он всё равно при сильной влажности сгорит. P\S - Он по сути на фиг не нужен, на вентилятор есть предохранитель, а это дополнительный геморрой, с которым можно летом встрять в неподходящий момент.
Сергей_607 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Сам резистор не нужно удалять, достаточно скрутить ножки термо предохранителей ( находятся перед спиралькой).
Сергей_607 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Как вариант, главное чтобы прочно, а так по сути ты уже всё сделал).
Дэн666 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) подскажите куда лезть дальше,все равно не работает. Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.Может проблема в них или может сам датчик Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.это с чем связано. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Дэн666
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 подскажите куда лезть дальше,все равно не работает. Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.Может проблема в них или может сам датчик Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.[/size]это с чем связано.[/size]С контактами проблема.Снимаем бампер и смотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти