Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите куда лезть дальше,все равно не работает. Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.

Может проблема в них или может сам датчик

Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.

это с чем связано.

Как вылечил? Такая же ошибка..
Опубликовано (изменено)

Добрый день! У меня не приходит 12в на колодки, которые включаются в этот резистор. Предохранитель 1шт, на 40 ампер в моторном отсеке целый. Подаем напряжение напрямую на вентилятор - он работает. У меня пежо 607 3 литра рестайлинг

Изменено пользователем kosmi
Опубликовано

Всем хорошего дня. 607 2.2б, 2003г мкпп. может кто подсказать при какой температуре должен включаться вентилятор и можно ли это посмотреть лексией и на какой скорости крутит вентилятор при работающем двигателе? не дает покоя что вентилятор очень часто включается и очень шумно работает, при включении и выключении очень вибрация в салоне. могу предположить из за того что вентилятор не родной, покупался новым, может не отбалансирован, при тесте включается и первая и вторая скорость без проблем. на приборке всегда 90гр. у знакомого на таком же движке не работает первая скорость и ездит по городу без проблем, а у меня на каждом светофоре почти. в прошлом году капиталился двигатель, термостат уже менялся не один раз, радиатор новый, радиатор печки менялся несколько лет назад, помпа естественно тоже новая, но работа вентилятора не изменилась что до ремонта что после. может датчик температуры глючит?

резисторы первой и второй скорости какого сопротивления должно быть, отличаются ли бензин и дизель?

Опубликовано
47 минут назад, nachgaz сказал:

Всем хорошего дня. 607 2.2б, 2003г мкпп. может кто подсказать при какой температуре должен включаться вентилятор и можно ли это посмотреть лексией и на какой скорости крутит вентилятор при работающем двигателе? не дает покоя что вентилятор очень часто включается и очень шумно работает, при включении и выключении очень вибрация в салоне. могу предположить из за того что вентилятор не родной, покупался новым, может не отбалансирован, при тесте включается и первая и вторая скорость без проблем. на приборке всегда 90гр. у знакомого на таком же движке не работает первая скорость и ездит по городу без проблем, а у меня на каждом светофоре почти. в прошлом году капиталился двигатель, термостат уже менялся не один раз, радиатор новый, радиатор печки менялся несколько лет назад, помпа естественно тоже новая, но работа вентилятора не изменилась что до ремонта что после. может датчик температуры глючит?

резисторы первой и второй скорости какого сопротивления должно быть, отличаются ли бензин и дизель?

98С включается малая скорость.

Можно и включать эти сами скорости тоже можно.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...