icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установкипередних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.При торможении автомобиль уводит в сторону:– изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;– на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами;– ненадежно затянуты болты крепления суппорта;– изношены или повреждены элементы подвески.Посторонний шум при торможении:– износ тормозной колодки до металла;– коррозия тормозного диска или тормозного барабана;– между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).Увеличен ход тормозной педали:– неисправен главный тормозной цилиндр;– воздух в системе привода тормозов;– неисправен вакуумный усилитель тормозов.Легкое нажатие педали тормоза:– воздух в системе привода тормозов;– дефект резиновых тормозных шлангов;– ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра;– неисправен главный тормозной цилиндр.Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:– неисправен вакуумный усилитель тормозов;– негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов;– пережаты или деформированы тормозные трубки;– заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре;– неправильно установлены тормозные колодки;– тип тормозных колодок не соответствует требуемому;– загрязнение тормозных колодок;– неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).Вибрация при торможении:– биение тормозного диска превышает допустимые пределы;– изношены тормозные колодки;– ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта;– износ элементов подвески.Заклинивание тормозов:– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра;– неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза;– неисправен главный тормозной цилиндр.Блокирование задних колес при торможении:– загрязнение задних тормозных колодок;– деформация заднего тормозного барабана.
cezar Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Подскажите, друзья, у меня 4007, в сервисной книжке написано через 2500 км поменять тормозные колодки. Насколько это обязательное требование?
icechieff Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 Вот уж тут не знаю, думаю раз написали, то придется. Как-то слышал хитрость, перед ТО смотришь колодки, если уже все - меняешь либо сам, либо у неофициалов. Соответственно на т.о. уже никто не придерется... Хотя и сейчас думаю можно поменять, если что сказать что менял в другом городе у официалов. мало-ли куда ездил) Не думаю, что они что-то сделают...
voroba183 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 будте так любезны подскажите какая допустима толщина износа тормозных колодок. матор 2.0 седан
azmr1978 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Админы приветствую ! Был на техосмотре, сказали задние тормозные трубки ржавые надо менять ,вопрос такой тяжело ли их менять самому ? как подводные камни могу встретить? пробовал открутить штуцера вроде без проблем ,трубки идут поверху топливного бака ,надо ли снимать бак ? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти