Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки

передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

– изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;

– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;

– на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами;

– ненадежно затянуты болты крепления суппорта;

– изношены или повреждены элементы подвески.

Посторонний шум при торможении:

– износ тормозной колодки до металла;

– коррозия тормозного диска или тормозного барабана;

– между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).

Увеличен ход тормозной педали:

– неисправен главный тормозной цилиндр;

– воздух в системе привода тормозов;

– неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Легкое нажатие педали тормоза:

– воздух в системе привода тормозов;

– дефект резиновых тормозных шлангов;

– ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра;

– неисправен главный тормозной цилиндр.

Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:

– неисправен вакуумный усилитель тормозов;

– негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов;

– пережаты или деформированы тормозные трубки;

– заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре;

– неправильно установлены тормозные колодки;

– тип тормозных колодок не соответствует требуемому;

– загрязнение тормозных колодок;

– неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).

Вибрация при торможении:

– биение тормозного диска превышает допустимые пределы;

– изношены тормозные колодки;

– ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта;

– износ элементов подвески.

Заклинивание тормозов:

– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра;

– неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза;

– неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при торможении:

– загрязнение задних тормозных колодок;

– деформация заднего тормозного барабана.

Опубликовано

Подскажите, друзья, у меня 4007, в сервисной книжке написано через 2500 км поменять тормозные колодки.

 

Насколько это обязательное требование?

Опубликовано

Вот уж тут не знаю, думаю раз написали, то придется. Как-то слышал хитрость, перед ТО смотришь колодки, если уже все - меняешь либо сам, либо у неофициалов. Соответственно на т.о. уже никто не придерется... Хотя и сейчас думаю можно поменять, если что сказать что менял в другом городе у официалов. мало-ли куда ездил) Не думаю, что они что-то сделают...

Опубликовано

Админы приветствую ! Был на техосмотре, сказали задние тормозные трубки ржавые надо менять ,вопрос такой тяжело ли их менять самому ? как подводные камни могу встретить? пробовал открутить штуцера вроде без проблем ,трубки идут поверху топливного бака ,надо ли снимать бак ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...