icechieff Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установкипередних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.При торможении автомобиль уводит в сторону:– изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;– на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами;– ненадежно затянуты болты крепления суппорта;– изношены или повреждены элементы подвески.Посторонний шум при торможении:– износ тормозной колодки до металла;– коррозия тормозного диска или тормозного барабана;– между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).Увеличен ход тормозной педали:– неисправен главный тормозной цилиндр;– воздух в системе привода тормозов;– неисправен вакуумный усилитель тормозов.Легкое нажатие педали тормоза:– воздух в системе привода тормозов;– дефект резиновых тормозных шлангов;– ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра;– неисправен главный тормозной цилиндр.Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:– неисправен вакуумный усилитель тормозов;– негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов;– пережаты или деформированы тормозные трубки;– заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре;– неправильно установлены тормозные колодки;– тип тормозных колодок не соответствует требуемому;– загрязнение тормозных колодок;– неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).Вибрация при торможении:– биение тормозного диска превышает допустимые пределы;– изношены тормозные колодки;– ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта;– износ элементов подвески.Заклинивание тормозов:– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра;– неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза;– неисправен главный тормозной цилиндр.Блокирование задних колес при торможении:– загрязнение задних тормозных колодок;– деформация заднего тормозного барабана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cezar Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 Подскажите, друзья, у меня 4007, в сервисной книжке написано через 2500 км поменять тормозные колодки. Насколько это обязательное требование? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 Вот уж тут не знаю, думаю раз написали, то придется. Как-то слышал хитрость, перед ТО смотришь колодки, если уже все - меняешь либо сам, либо у неофициалов. Соответственно на т.о. уже никто не придерется... Хотя и сейчас думаю можно поменять, если что сказать что менял в другом городе у официалов. мало-ли куда ездил) Не думаю, что они что-то сделают... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voroba183 Опубликовано: 4 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2012 будте так любезны подскажите какая допустима толщина износа тормозных колодок. матор 2.0 седан 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azmr1978 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Админы приветствую ! Был на техосмотре, сказали задние тормозные трубки ржавые надо менять ,вопрос такой тяжело ли их менять самому ? как подводные камни могу встретить? пробовал открутить штуцера вроде без проблем ,трубки идут поверху топливного бака ,надо ли снимать бак ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.