Artdigital Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) это нормально на 607 2.2 ? Изменено 9 марта, 2013 пользователем Artdigital 2
icechieff Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 давление масла в норме? значек на приборке не горит?
Artdigital Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Опубликовано 9 марта, 2013 давление масла в норме? значек на приборке не горит? когда завожу, 2 сек горит, потом тухнет, температура масла около 100 градусов как прогреется начинает работать более тихо у меня пробег - 240000 км, я залил синтетику 5w40, может надо полусинтетику 10w40? 1
yurok 607 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 для бензина 2.2 это нормально , лечится заменой муфт фазорегулятора , не надолго ., забей это не опасно . 1
Сергей_607 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый день . При таком пробеге лучше заливать масло более вязкое ( 10w40 ) - здесь ты прав ! , а вот на счет того что горит несколько секунд давление это уже что то значит .Если после замены масла проблема останется, то надо смотреть масляный насос . На самом деле на своем примере я могу сказать следующие . Я год заливал тотал и после замены вместе с промывкой - масло через неделю становилось черное и как вода ( возможно у нас в Москве левак продают ) , короче перешёл на кастрол 5w40 все проблемы разрешились ( через месяц при пробеге 140 км в день ) масло светлое и дизельный звук стал гораздо тише при пуске и после прогрева . Ещё есть один вариант борьбы с дизельным звуком - снимаешь верхнюю пластмассовую крышку которая закрывает катушку и с внутренний стороны наклей на неё аккустическую шумоизоляцию ( она состоит из липкой смолы , а сверху что то вроди фольги ) . Звук снижает процентов на 40 . 2
Artdigital Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый день . При таком пробеге лучше заливать масло более вязкое ( 10w40 ) - здесь ты прав ! , а вот на счет того что горит несколько секунд давление это уже что то значит .Если после замены масла проблема останется, то надо смотреть масляный насос . На самом деле на своем примере я могу сказать следующие . Я год заливал тотал и после замены вместе с промывкой - масло через неделю становилось черное и как вода ( возможно у нас в Москве левак продают ) , короче перешёл на кастрол 5w40 все проблемы разрешились ( через месяц при пробеге 140 км в день ) масло светлое и дизельный звук стал гораздо тише при пуске и после прогрева . Ещё есть один вариант борьбы с дизельным звуком - снимаешь верхнюю пластмассовую крышку которая закрывает катушку и с внутренний стороны наклей на неё аккустическую шумоизоляцию ( она состоит из липкой смолы , а сверху что то вроди фольги ) . Звук снижает процентов на 40 .я не знаю как должно быть но у меня так: поворачиваю ключ зажигания, все приборы на панели загораются потом тухнут все кроме сигнальной лампы диагностики двигателя, горит пока не поверну ключ до конца для пуска двигателя. у всех так, или только у меня? 1
kain639 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 короче перешёл на кастрол 5w402.2 бензин нормально переваривает? А то у нас Тотал то же доверия мало вызывает (симптоиы аналогичные) и продают лишь в одном магазине, а кастрола больше на прилавках.
icechieff Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 просто Тоталь бустро темнеет, скорее всего из-за того, что у него присадок моющих больше...
kain639 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) присадок моющих большеПроблем при работе двигателя, конечно не замечено. Дизельный рык присутствует и эмульсия в холодную погоду постоянно на масляной крышке. По качеству масла трудно сказать, что возят, вот и сомнения возникают.Заливаю при пробеге 165000км Total Quartz 9000 5w40 Изменено 11 марта, 2013 пользователем kain639 1
Сергей_607 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Нет , если двигатель не запущен ( то всё правильно ) , я думал у тебя после пуска лампа горит несколько сек... Проблем при работе двигателя, конечно не замечено. Дизельный рык присутствует и эмульсия в холодную погоду постоянно на масляной крышке. По качеству масла трудно сказать, что возят, вот и сомнения возникают.Заливаю при пробеге 165000км Total Quartz 9000 5w40Да , совсем забыл сказать про эмульсию ( в тотал у меня было тоже самое) , когда первый раз увидел на крышке ( честно очканул) ! Хочу сказать что против этого масла я своё мнение не навязываю , просто для себя сделал вывод на практике . Возможно это совпадение и я не прав ... 1
m0zy Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 У меня как раз дизель 2,2 HDI, заливаю Total Ineo 5W30. Масло отличное, мотор работает идеально. Раньше ездил на Castrol SLX 0W30, тоже было ничего, но жидковато, просачивалось (не текло, а так, "потело") из патрубка вентиляции картера и т.д. Не думаю, что причина в масле...
Artem33 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Для начала попробуй поменять масло на погуще 10W40 я тотал лью нормально
Сергей_607 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 У меня как раз дизель 2,2 HDI, заливаю Total Ineo 5W30. Масло отличное, мотор работает идеально. Раньше ездил на Castrol SLX 0W30, тоже было ничего, но жидковато, просачивалось (не текло, а так, "потело") из патрубка вентиляции картера и т.д. Не думаю, что причина в масле... 0w30 конечно жидкое , масло с такой вязкостью подходит как правило к новым двигателям или после капиталки ( есть конечно исключения когда и при такой вязкости сальники держат нормально , но редко ) ! 1
m0zy Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 ну, мой практически новый, всего 200.000 прошел)) Знакомый в магазине этим маслом торговал, мне о-очень хорошую цену делал...
msconvert Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Льеш тотал-лей и дальше.Главное марку не меняй.Тотал на кастрол,потом не понравилось-обратно.У разных фирм-разные моющие присадки.Получишь течь сальников. Кстати-то же касается всякой фуйни типа промывок. 1
Artdigital Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 Льеш тотал-лей и дальше.Главное марку не меняй.Тотал на кастрол,потом не понравилось-обратно.У разных фирм-разные моющие присадки.Получишь течь сальников. Кстати-то же касается всякой фуйни типа промывок. у меня раньше был total activa и ничего не текло, сменил на total energy и течет масло во всю...
Сергей_607 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 По поводу присадок поддержу ! На чужих примерах лично был свидетелем !!! Гамно полное (сальники потом как жвачка ) !
msconvert Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Если про масло разговор зашел-не в тему но интересно-http://www.2112.ru/showthread.php/23726 1
msconvert Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 у меня раньше был total activa и ничего не текло, сменил на total energy и течет масло во всю... Так думаю-Актива это Кварц,по ходу разные масла вообще-актива и енержи
Artdigital Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 Так думаю-Актива это Кварц,по ходу разные масла вообще-актива и енержи поменяю на 10W-40, может не будет подтекать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти