Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Крик Души


Al-4

Рекомендуемые сообщения

4 - 5 р снять-поставить и примерно 7-9 рублей перебрать + запчасти! что не устраивает? дёшево будет у "усатого мастера" в гараже с кучей наклеек от разных марок машин за бутылку бухла!только после его ремонта, даже если ему повезёт и он всё сделает правильно, машину будет ждать эвакуатор и поездка на нём до сервиса, в котором этого робота смогут обучить!!! робот имеет внутреннее устройство идентичное механической коробке передач, разница лишь в наличии активатора (большого электромагнита), который выполняет функции левой ноги (выжимает сцепление) и самого роботизированного механизма, который выполняет функции правой руки (переключает передачи)!!! если на механике вылетает 2 передача, что делают??? правильно!!! снимают короб и ремонтируют!! сколько это стоит??? тоже верно!!! тысяч 13 р + запчасти!!!

 

 

а вот это должно быть интересно многим любителям отремонтировать пежо где-нибудь подешевле или поближе к дому!!! я устроился от нечего делать в "мультибрендовый" автосервис, к ним приехал пежо 307 у которой троил двигатель, машину почитали универсальным сканером, который выдал только коды ошибок, которые, естественно, расшифровать никто не смог, затем кинулись снимать модуль зажигания, впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок, после этого сняли фишки с эбу двигателя и в довершении всего включили зажигание!!! прикольно получилось! я в этом мля**тве не учавствовал, а лишь смотрел со стороны, ковыряя ходовку на каком-то старом говне ( даже марки не знаю)!!! на следующий день я принёс туда пп2000 и прочитав мотор, получил все возможные ошибки по двигателю! там и датчик коленвала и модуль зажигания и форсунки и заслонка.... целый букет, короче.... я стёр ошибки и решил завести, чтобы мотор опять затроил и я увидел конкретно причину его неровной работы.... ключ на стартер и банан!!! он перестал заводиться вооообще!!! и ошибок никаких не пишет!!! здорово, не правда ли!!! зато ошибок нет!!!

 

я призываю всех, кто прочитал это сообщение, не стараться сэкономить на ремонте "француза" и не гонять его на диагностику в мультибренд и тем более не в гараж к дяде ване, который коробку с "восьмёрки" за 30 минут с перекурами снимает, а за полтора часа успевает маховик проточить, собрать всё обратно и завести машину!!! а ездить в сервисы, в которых, хотя бы сканер пежовский есть!!! не говоря уже о человеке, который им пользоваться нормально умеет - это тоже немаловажно, потому что даже моя девушка умеет давление в "автомате" посмотреть, после запуска полного теста в пп2000!!! те, кто из ростова и впервые тут незареганый наткнулся на мою писанину: в ростове 5 мест, где делают исключительно французов: я, авторитет на таганрогской, сервис на нансена, сервис в чалтыре и орбита ОД, больше нахер ни в какой гараж ездить не нужно, где помпу на ауди а4 за час меняют и ни в какой мультибренд к экзибиту, который пружины на приорах офигенно ровно режет и чипует двенашки!!!! короче... на самом деле, смотрите сами... просто я наслушался и насмотрелся историй, когда подшипник ступицы на 207 не той стороной пресуют, из-за чего потом абс не работает! либо меняют на 308 агрегатный ремень, откручивая...мляяяяя!!!!!! ОТКРУЧИВАЯ ШКИВ КОЛЕНВАЛА!!! потому что не знают, как активатор помпы ослабить, в следствии чего, у машины, приехавшей поменять несчастный ремень, который меняется ровно за ДВЕ минуты, гнёт клапана!!! и все разводят руками, а потом не берутся делать французов, пока скандал не утихнет, а потом всё по новой.... короче, ищите спецов, с адекватными расценками, либо, если выхода нет, ремонтируйте там, где дают гарантию и знают, что нужно делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого ОД есть владелец,который нихрена не платит и думает только об одном,как украсть ещё больше.Так что и у диллера нет спецов,свою машину ремонтируют сам в гараже и поверь очень качественно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого ОД есть владелец,который нихрена не платит и думает только об одном,как украсть ещё больше.Так что и у диллера нет спецов,свою машину ремонтируют сам в гараже и поверь очень качественно .

 

а зачем ты мне на веру это говоришь??? мне всё равно, где и что ты ремонтируешь! а ты попробуй весь модельный ряд от 306 до 308 поковырять! с форума вылазить не будешь! я о сервисах и гаражных сервисах тут говорил! и ни слова не было даже о самостоятельном ремонте! делаешь - красавец! делай! ты свою машину ремонтируешь! тебе кайф руки пачкать? кому-то не кайф, и при этом кто-то плачет, что у ОД или в спец сервисе дорого...... и мне плевать, есть спецы у ОД или нету! их нигде нету! и я не спец! но меняя агрегатный ремень, ни я, ни тем более, ОД, не открутят шкив колена и не загнут клапана! а у тебя, прежде чем в гараж зайти, есть куча времени, чтобы чью-нибудь, разжёванную по полочкам, диссертацию прочитать и сделать всё правильно! и видно, что ты инетом пользоваться умеешь, раз тут зареган.... а у мальчика-слесаря, которому поручили ремень менять времени нет, чтобы где-то посмотреть, как правильно сделать, и при этом еп-6 он впервые в жизни видит, а у дяди из гаража компьютера в гараже нет... и как быть?! а я скажу, как быть!!! гнуть клапана к чертям собачьим!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем плох такой диалог....ни кто не знает,кто на другом конце ....а еще есть поговорка...не суди да не судим будешь.У меня в гараже 2 компа.

Изменено пользователем leukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем плох такой диалог....ни кто не знает,кто на другом конце ....а еще есть поговорка...не суди да не судим будешь.У меня в гараже 2 компа.

 

Лёша, ты жигули ремонтируешь???? а мерседесы??? бмв??? тойоты???

 

Лёша, ты жигули ремонтируешь???? а мерседесы??? бмв??? тойоты???

 

а сколько тебе лет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, ты жигули ремонтируешь???? а мерседесы??? бмв??? тойоты???

 

 

 

а сколько тебе лет???

 

у меня ровер был 214, мне нужно было выставить грм!!! просто на шкивы накинуть!!! на улице холодно было и я попросил дядю Женю, который 20 лет в гараже ковыряет всё подряд, выставить мне грм!!! нарисовал подробную схему меток и поехал на работу на автобусе.... день не могут выставить.... второй день не могут.... на третий день говорят: забирай! ничего не получается!! все варианты попробовали, завёлся на 3 секунды как-то раз и заглох..... Я ОХРЕНЕЛ!!!!!! в конце -концов оказалось, что эти алкаши, сняли мне шестерни распредов и обе развернули на 180 градусов!!! а метку на колене вообще не нашли!!!!!!! я начал сам по морозу во дворе дома копаться.... выставляю по меткам - не заводится.... что делать?!??!? спустя 2 недели я снял шкивы распредов и увидел на внутренней стороне надписи "инлет" и "экстхаус" поставил на шпонку впускной прорезью на впуск, и на выпускной соответственно.... ласочка завелась с пол оборота!!! вот тебе и дядя Женя.... а я ещё ходил к нему и спрашивал : "точно одной стороной шкивы ставятся??" т.к узнал от них, что они шкивы снимали.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al-4, зачем же так резко, то что вы написали относится не только к французам, а любой марке машин, никто не спорит, что специализирующийся на определенной марке сервис лучше мультибрендового, в котором не хватает порой не только квалифицированных спецов, но порой и нужного инструмента, но не все же живут в крупных городах, где есть такие сервисы , а компьютер и интернет уже давно не удел избранных и есть почти в каждом гараже у тех кто занимается ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несомненно, к любой марке, но французские автомобили реально особняком стоят в каждом автосервисе и в каждом гараже.... инжекторщик, который взялся делать описанного выше 307 сказал, что ему "экстрима" захотелось... ну что ж.... получил))))) а вот у дяди Жени, до сих пор нет компа в гараже!!!! и давайте различать мультибренд - сервис и мультибренд - гараж от спец сервиса и спец гаража!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все так категорично, порой в гараже сделают в разы лучше чем в сервисе, все зависит от конкретного человека, а французы ничем особенно не выделяются, у немцев и японцев тоже своих прибамбасов хватает, разница лишь в том что они на каждом шагу, а французов мало

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Al-4, давай повежливее.

А если по этой теме - у меня есть 2 знакомых. Работают сами на себя, снимают гараж с подъемником, и руки из нужного места, вот поэтому и езжу к ним. Делают все, кроме акпп(не перебирают) занимаются в основном Пыжиками и Ситрами, но и японцев спокойно принимают... Могу и сам сделать что-нибудь, но надо искать подъемник, а мне бывает лениво. Вот с ними у меня проблем небыло ни разу.

 

А вот поехал я как-то на 3-х литровом 607 к официалам ремень поменять - так мало того что кронштейн опоры правой мне запороли, так еще эту опору и не прикрутили. Хорошо, что я не дятел, и почувствовал, а то могло бы плохо кончиться...

А еще случай - приезжал что-то купить у официалов, и слышу диалог. Мастер подходит к приемщику, и говорит, что надо бы в гарантийную машину масла долить в движок. И знаете что этот приемщик ответил мастеру? "Да забей, там женщина, она не заметит". Круто? Я лично в этот сервис, ни ногой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Al-4,когда то ремонтировал и жигули..весь модельный ряд у меня был в собственности....приходилось. мерсы не трогаю...ровер это вообще зачетная тачка и к ней без знаний этого авто ни кому не советую соваться.по бумерам давненько делал все и движки шт 20 на них перебрал....у самого была мка и 323. по тайотам тоже есть опыт,но не спец я по ним.мотор перебрал один и ходовку на камри делал.....по электрике ерунду.а годиков мне 38.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...