Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумался о покупке дизеля - уж больно нравится расход.. Но вот актуальный вопрос назрел: машина стоит под домом и соответственно зимой бывает обмерзает весьма конкретно за ночь! С бензином проблем особо нет - завел - 2-20 минут и стекло лобовое размерзается от обогрева и в путь. Вычитал что дизелек на морозе не прогревается на стоячей машине. Это правда? Смогу ли я за 10-20 минут отогреть лобовое печкой на дизеле? и какой реальный расход у 2хлитрового дизелька? 307 или 308го.

Опубликовано

Не знаю как на 307, а вот на 308 и 607 с дизелями стоит дополнительный электрический элемент, поэтому у них салон нагревается даже быстрее бензинок.

Опубликовано

По поводу 607-го могу сказать, что даже в -20 за 20 минут в машине тепло, стекла все чистые, проблем с запуском двигателя не было ни разу. Webasto нет.

Опубликовано

отъездил вторую зиму на 307 2.0 HDI , ни разу не было проблем с запуском мотора, иногда заводилась со второго раза, а авто все время ночевала под окном, стекла отогреваются быстр, на климате есть даже спец.кнопки для быстрого отогрева лобового и заднего стекла. ну а по расходу топлива когда я начел ездить на этом авто, я и на заправку стал гораздо реже заезжать!! смешанный цикл езды 8л на 100 км, трасса 6л, город 10л, ну опять же смотря как ложить стрелку тахометра, я обычно до 3-х 4-х тыс. об\мин, иногда и до отсечки . Мой совет БЕРИ, не пожалеешь.

Опубликовано

Ну у меня 307 1,6 бенз - теже 110л.с. Если по городу 10 л - то какой смысл шило на мыло если у меня зимой с полудохлым лямбдом 11 ест? Я заменю лямбду и вернутся мои 8,5 л летом ко мне. Если дизелек хавает 10ку по городу - то нафиг он мне нужен тогда... А насчет обогрева - про кнопки я в курсе. Меня интересовало как реально отогреваются стекла например когда на них намерз слой льда хороший. То есть машина после ночи стоянки сможет за несколько минут оттаять стекла (как бензиновая)?

Опубликовано

в твоем случае действительно шило на мыло)) Стекло отогревается довольно быстро, в течении 1-2 минут после запуска мотора с дуек идет теплый воздух. А по расходу - опять же повторю кто как ездит, я написал тебе свой расход, а при спокойной езде расход будет еще меньше. и еще если брать дизелек то они есть двух видов 90 и 110 л.с. который 90лс более надежный и проще в обслуге, на сколько я знаю они шли до рестайла

Опубликовано

Не знаю как на 307, а вот на 308 и 607 с дизелями стоит дополнительный электрический элемент, поэтому у них салон нагревается даже быстрее бензинок.

так на бензинках тоже такая фигня есть, по крайней мере на 207
Опубликовано

У меня был Пежо 206 2.0 ХДИ 90 л.с., зимой заводился тяжеловато, но заводился. За весь период зимы я его только 2 раза не завел, так как заправился на роснефти в -25 и все соляра замерзла, после этого только на лукойле и ничего в бак не добавлял. Расход был 4.5 л/100 км, как бы я на нем не ехал!!! Сейчас у меня Пежо 607 2.2. ХДИ, расход заметно больше чем на 206, т.к. масса больше, примерно 7-8 л/100 км в смешанном режиме, на дизелях главное что бы аккумулятор был мощный и заряженный, свечи накала рабочие ну и качество топлива, больше ничего не решает!

:)

Опубликовано

У меня был Пежо 206 2.0 ХДИ 90 л.с., зимой заводился тяжеловато, но заводился. За весь период зимы я его только 2 раза не завел, так как заправился на роснефти в -25 и все соляра замерзла, после этого только на лукойле и ничего в бак не добавлял. Расход был 4.5 л/100 км, как бы я на нем не ехал!!! Сейчас у меня Пежо 607 2.2. ХДИ, расход заметно больше чем на 206, т.к. масса больше, примерно 7-8 л/100 км в смешанном режиме, на дизелях главное что бы аккумулятор был мощный и заряженный, свечи накала рабочие ну и качество топлива, больше ничего не решает!

:)

А ты теперь попробуй на 607-ом подавить на гашетку и посмотришь как теперь 2 литра кушают)))

Опубликовано

всем спасибо. буду думать. не в ближайших планах, но на вырост так сказать. смотрю в сторону 308 1,6-2,0 дизеля.

Опубликовано

в твоем случае действительно шило на мыло)) Стекло отогревается довольно быстро, в течении 1-2 минут после запуска мотора с дуек идет теплый воздух. А по расходу - опять же повторю кто как ездит, я написал тебе свой расход, а при спокойной езде расход будет еще меньше. и еще если брать дизелек то они есть двух видов 90 и 110 л.с. который 90лс более надежный и проще в обслуге, на сколько я знаю они шли до рестайла

есть еще 136 л.с...2 литра. расход по компу 6.9 зимой. летом 6.3. в печке фен.,нагревает салон быстро
Опубликовано

на моем 307 1.6 Hdi 90 л.с. до -17 в Геленджике на летней заводилось без проблем, по России заводил и -29 на зимней саляре с пол пинка.. стекла в общем до 5 мин оттогреваются,... утром выхожу - завел, вкл. печку на 3 с верхним обдувом - закрыл на ключ и дома завтрак мин15-20.. сказать что в машине жарко - нет, еле теплым дует, проедешь около 500 метров и температура поднимается... но на лобовое не рекомендуют посылать теплый воздух сразу!!! я дочищаю лобовое стекло, так как прямой поток воздуха не направляю!! соответственно и расход немного поднимается от того что долго прогреваешь.. на компе показывает 5- 5.5 .. это смешанный расход.. в реале около 6- 6.5 литра.. хотя кручу 3- 4500 оборотов...все равно лучше бензина, хотя по обслуживанию дороже )))

Опубликовано

да вторым закрываю и завтракаю, очень удобно ... и так по городу часто использую - турботаймера нет, а глушить чтобы в магазин на 3мин зайти тоже не хочется ждать около 5мин ( чтобы турбина успокоилась)

Опубликовано

5 минут, что-то много. Секунд 30-40 достаточно, в книге по эксплуатации прописано. А по дизелю какой возьмешь, летом пофиг, а перед зимой как писалось выше, замена фильтров и проверка свечей накала обязательно. А по расходу, с ценой дизеля уже сильно не сэкономишь.

 

 

 

 

 

 

 

,

Опубликовано

ну про 5 мин или чуть меньше это кому как ))) и смотря как стартуешь и как раскручивал двигатель перед тем как остановиться..

Опубликовано

У самого 2.0 ХДИ, покупал, что б экономить. Экономия только на дальние растояния, а по городу от светофора к светофору экономия это самообман.

Опубликовано

Что бы стёкла незамерзали решил это следующим образом,когда до дома остаёться ехать 2-3мин.выключаю печьку, под домом открываю передние двери на пару минут чтобы остыл салон и всё утром нету никаких замёрших стёкол смёл щёткой упавший снег прогрел паруминут машину и в путь

Опубликовано

подскажите у кого пежо 307 дизель как эксплуатировать зимой, какой аккумулятор (А/Ч)? и на воздушном фильтре что-то типа радиатора, что с ним делать?

Опубликовано

Всем привет,с прошедшими и наступающими праздниками..у меня 307 2.0 HDI.купил я его в начале декабря,была у него залита летняя саляра полный бак(старый хозяин зимой не эксплуатировал),залил туда гельки,и гонял пока не вдарило -10,околел он у меня,отогнал в гараж к парнягам они сразу поменяли мне все фильтра..(топливный был забит конкретно).,и всё ...теперь заводится и в -18 ,только когда заводишь педальку газа держу пол минутки до 1200 оборотов ,а то они у меня при заводе 900 оборотов...а это я считаю мало....после отпускаю и всё ок.У меня он под евро 5,так они мне его переделали под евро 3,убрали бочёк который находится под днищем с мочевиной.,,,теперь осталось диоды припаять на обманку...,хотя он и так ездиет но бывает выходит чек....и баста турбина не включается...еду ошибку убираю и всё в порядке..но говорят пока обманку не припаяют так и будет.,

Опубликовано

Всем привет,с прошедшими и наступающими праздниками..у меня 307 2.0 HDI.купил я его в начале декабря,была у него залита летняя саляра полный бак(старый хозяин зимой не эксплуатировал),залил туда гельки,и гонял пока не вдарило -10,околел он у меня,отогнал в гараж к парнягам они сразу поменяли мне все фильтра..(топливный был забит конкретно).,и всё ...теперь заводится и в -18 ,только когда заводишь педальку газа держу пол минутки до 1200 оборотов ,а то они у меня при заводе 900 оборотов...а это я считаю мало....после отпускаю и всё ок.У меня он под евро 5,так они мне его переделали под евро 3,убрали бочёк который находится под днищем с мочевиной.,,,теперь осталось диоды припаять на обманку...,хотя он и так ездиет но бывает выходит чек....и баста турбина не включается...еду ошибку убираю и всё в порядке..но говорят пока обманку не припаяют так и будет.,

Если вы пишите,что вам сделали ЕВРО 3,то ЗАЧЕМ нужна обманка.Они НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО!А обороты так программно запрограммированы и если вам нравится держать обороты тогда держите.

Опубликовано

чек выходит от того что ему соляра наша не нравится...у меня уже почти 4 года горит,100000км проехал.купил его уже без ФАПа.

Опубликовано

удалял тоже всё эту трахомудень. ошибка бывает вываливается. при долгой езде на низких оборотах и потом при разгоне выскочит. на динамику не влияет так и катаюсь, понимаю, что топливо не нравится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...