Старина Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 да я думаю саляра в норме.....,когда чек вылазиет то турбина перестаёт работать....пока не сбросишь ошибку ,выдаёт ошибку фильра фап....,говорят что после удаления фапа нужно прошивать мозги...,в нашем колхозе это делают одни в гаражах...но у них цена 10000 тысяч....чтоб прошить мозги и забыть за этот фап и мочевину...я думаю это уж больно ДОРОГО....,но если вариантов не найду то придётся.....
Старина Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 да они переделали под евро 3...но не до конца так как нет прошивки...,и хотели каким то образом припаять какие то фиговины чтоб обмануть датчики...но пока результата я не вижу.
Мартын Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 да я думаю саляра в норме.....,когда чек вылазиет то турбина перестаёт работать....пока не сбросишь ошибку ,выдаёт ошибку фильра фап....,говорят что после удаления фапа нужно прошивать мозги...,в нашем колхозе это делают одни в гаражах...но у них цена 10000 тысяч....чтоб прошить мозги и забыть за этот фап и мочевину...я думаю это уж больно ДОРОГО....,но если вариантов не найду то придётся.....Для дизеля стоит дороже,а для бензинки в самый раз только начинается.Тогда если нет прошивки,что они сделали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти