Wirfold Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Доброго времени суток!На днях полез в электрику ( поставить подсветку в салон) и наткнулся на некоторое количество проводов на скрутках, которые, как мне виделось, ни куда не подсоеденены!Убрал лишние провода от греша подальше и изолировал места скруток.Появилась следующая заморока:После выключения зажигания через некоторое время срабатывает некая релюха (по щелчку) и вуаля! (см. фото) Все моргает и включается ближний свет! Убирается включением зажигания.Через некоторое время перестала заводиться, при повороте ключа стартер молчит, а стрелки на приборке нервно подёргиваются и всё. После ночного простоя с сброшенной клемой стала заводиться, но приборка моргает после щелчка.У кого есть идеи или кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 в смысле "убрал провода"? отрезал, или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirfold Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 в смысле "убрал провода"? отрезал, или что?Открутил от оновного шлейфа ибо концы их никуда не шли (болтались без дела) ЧУШЬ какая И только на один проводок грешу он в блок предохранителей в моторном был вкручен в шлейф, а в торпедо к ореху с мафоном.Вот я и думаю обманку какую снял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вспоминай, возвращай как было и проверяй все разъемы...И проверь то место, куда подсветку подключал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 руки шаловливые......ключи слетят ..........и в магнитолу лазить тоже не нужно без знания маркировки проводов.после таких манипуляций обычно трос и спасает.машина заблокировала мозги от возможного угона.далее рассказывать бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirfold Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Подсветку подключал к клеме подсветки пепельницы (рядом с прикуривателем), там норма , всего два провода.То . что отсоединял потыркал , не помоголо.После ночи три раза завел и все опять не заводится!Сбросил клему , жду.Кстати проводи домой не спроста в теме.Вот релюха которая это делает (провожает), кто видел такое и как убрать? руки шаловливые......ключи слетят ..........и в магнитолу лазить тоже не нужно без знания маркировки проводов.после таких манипуляций обычно трос и спасает.машина заблокировала мозги от возможного угона.далее рассказывать бесполезно.Именно так и было (про руки).То есть ничего не спасет кроме электрика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 к электрику дабы не напортачить дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirfold Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 к электрику дабы не напортачить дальше А если еще раз заведется, по дороге к электрику на жд переезде не всанет, подумав, что её угоняют?Можно конечно избегать переездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 если я скажу что не заглохнет.....она меня послушает?)))))))или скажу что заглохнет например))))я думаю она не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duk Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 "На днях полез в электрику ( поставить подсветку в салон) и наткнулся на некоторое количество проводов на скрутках, которые, как мне виделось, ни куда не подсоеденены!Убрал лишние провода от греша подальше и изолировал места скруток.Появилась следующая заморока:" чето после слов "Появилась следующая заморока" валяюсь под столом)))) .... аффтор жжжет...пысчи ысчо))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zak_vano Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сфоткай схему на реллюхе, Токо так чтоб читабельно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirfold Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Сегодня смотрел электрик.Подозрение его пало на блок предохранителей.Хотя по порядку.Аккум был севшим (от чего не ясно), завели от другого.Приборка , как ёлка после срабатывания некой релюшки (щелчка от куда то) при выключенном зажигании.В заведенном состоянии все в норме. Глушим, щелчек , елка.Почитали сканером, как положено катализатор и 0463 датчик уровня топлива.И правда, последнее время расход увеличился не оправданно.В общем ничего в проводке не нашел, грешит на блок!В выходные поеду в сервис, посмотрим , что там скажут.Если есть мысли, рад буду услышать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirfold Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Вот релюха со схемой. Провожающая.Если отсоеденить любую желтую клему габариты не горят совсем, толбко ближний, но и провожать перестает.Н неё идет постоянно питание.И фотка блока заодно, мож есть у кого б.у. по дешевке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Обычная релюха, обычно на бензонасос или вентиль ставится... @Wirfold, и это не "блок предохранителей" а самый главный - BSI. Разруливает все в машине, знает настройки, проверяет vin'ы в блоках, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 И фотка блока заодно, мож есть у кого б.у. по дешевке? Выбрось его нафиг и дело с концом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirfold Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Обычная релюха, обычно на бензонасос или вентиль ставится... @Wirfold, и это не "блок предохранителей" а самый главный - BSI. Разруливает все в машине, знает настройки, проверяет vin'ы в блоках, и т.д.Релюха меня мало волнует, это так, заодно.А вот про блок BSI я в курсе, что это за зверь.Мне надо его как то реанимировать.Только что поставил его на место после разбора и чистки, помогло вернуть в чувство датчик уровня топлива, остальное по прежнему , глушим, щелчек, елка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirfold Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Разобрался, дело не в BSI (слава яйцам), проблема крылась в доморощеной схеме подключения не штатной магнитолы!Век живи век учись!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!А отдельное "спасибо" козлам и "щипачам" электрикам, которые не делают, а деньги дерут! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-4 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 .... молчу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-saratov Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Так что там было напортачено с балалайкой? Только купил партнера...и как раз эти грабли. Мафон сняли при продаже, пробовал воткнуть другой мафон и началось такое же. И кстати проблемы с уровнем топлива тоже есть, видимо бси снимать надо глядеть... поделись чтобы на новогодние заняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бешеный Эд Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Читаю и диву даюсь)))электрика,бси,сложно всё,срочно к электрику))))интересно чтобы вы говорили про электрику мерседеса w221?)))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти