Jw2000 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Добрый день Всем! Недавно стал счастливым обладателем Пежо307 2.0 МКПП рестайл.Двухзонный климат.По нему и вопрос. Сейчас на улице утром -20 днем -5 -7. Все отлично нагревается, все дует во все стороны, но как то жарко... очень...(все вопросы по климату в поиске сводились к тому что холодно, у меня наоборот).На градуснике 70-90. На климате ставлю 20-22 дует горячим.В машине становится жарко. Климат работает в режиме авто, скорость вентилятора уменьшается, его почти не слышно. Если потрогать решетки дефлекторов - очень горячие, особенно серебрянная руча поворота заслонок, рука еле терпит.Если еще убавлю вручную скорость вращения вентилятора, становится попрохладнее.Но если я хочу холод, и убавляю на 15 и даже на Лоу, все равно дует теплый воздух.Все ли нормально, у всех ли так? Насколько я понимаю, если сделать лоу должен вообще холодный идти? Или все таки из-за того что в машине видимо меньше +15 все равно дует теплым. Не глюк, фича? СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) да, фича. Все логично - зачем ему тарабанить холодным если заданная температура не достигнута. я ставлю 23,5 на прогреве, чтоб теплее было, а потом опускаю до 21,5 примерно - мне комфортно.если очень жарко - окно еще открывается ))))) тоже фича ))))) П.С. Велкам в пыжеводы. п.с. не парься с климатом - ставишь нужную температуру и ждешь минут 5 - оно само сообразит куда и как ему дуть. у меня всегда на авто! Изменено 13 марта, 2013 пользователем Nevermind 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Ну в принципе да. Так и думал. Остальное в жару оценим. Когда реально придется охлаждать))За Велкам - thx! Изменено 13 марта, 2013 пользователем Jw2000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 должно дуть отчетливо холодным воздухом!!! когда выставляешь температуру на кондее, он должен дуть установленной температурой, не зависимо какая температура в машине, а когда ставишь на авто - это значит что клима должна создать такую температуру в машине. у тебя скорее всего клима не работает, а причин может быть нескалько, например нет фриона в системе или не работает вентилятор на охлаждение двигателя. ну или еще что нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ну при минус 15 о каком фреоне речь идет вообще? там должна стоять защита по температуре от включения. Проверить фреон я думаю можно не раньше тепла. Хотя бы плюса...А по остальному - я завтра проверю и скажу если не забуду, но не помню чтоб оно зимой да еще и при таком минусе дуло холодом. Кондер - возможно, но климат - подбирает температуру и интенсивность обдува в зависимости от внутренней температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А по остальному - я завтра проверю и скажу если не забуду, но не помню чтоб оно зимой да еще и при таком минусе дуло холодом. Кондер - возможно, но климат - подбирает температуру и интенсивность обдува в зависимости от внутренней температуры. Да, если не трудно, проверь плз.Именно и смущает теплый воздух. Но Все таки на улице минус, а Лоу на климате возможно все равно выше температуры в салоне, вот он его и нагревает. Но хотелось бы убедится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня борахлит датчик окружающей среды (ОС). Вопрос - он завязан с климатом? Т.е. скажем температура на улице 22 солнечно, в машине становится жарко, датчик ОС показывает 3 рг.. Включаю климат, а он как то очень слабовато. В прошлом году датчик ОС и климат работал отлично. Если послушать на улице работу компрессора то такое впечатление, что он то включится, то выключится с интервалом 5 сек (щелчки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Не врач, но посмотреть могу мое мнение.3 градуса порог включения климата (лично у меня при меньшей температуре не включается) включенный климат работает все время и отключается только при обморожении испарителя и других проблемах. регулировка температуры происходит за счет заслонок. очень уверен, что температура окружающей среды учитывается при подаче воздуха в салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Все таки температура учитывается. Сегодня завел стукнул по зеркалу температуру показывает 21 на улице 22. Включил климот авто поставил 18 в машине через 2-3 холодно. Снаружи не чего не щелкает все отлично работает. Не могу разобрать зеркало, отломал уже нижние фишки. Как снять заднию крышку зеркала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 снимай стеклышко, а потом увидишь защелки внутри. Иначе обломать их можно легко. А в идеале - открути его все. Нужно правда внимать карту двери чтоб отключить провода. Но я крушку снимал и на прикрученном. Главное стеклышко вытащить - там все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шофер Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко. Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны) Добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны)добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawlding Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Всем привет! имеется Пыж 307 (1,6 2004). Такая ситуация: настала весна, а сней приходят жаркие дни, включаю кондер, он все работает, дует холодным воздухом, а потом через минут пять выключается вентилятор обдува. Обратоно включается минут через пять после характерного нарастающего свиста! Поначалу думал, что автоматически отключает и включается в зависимости от температуры салона, но увы нет (в салоне жарко уже как на улице, хоть окна открывай, а он как не работал так и не работае, пока время какое то не пройдет). Какой режим без разницы хоть AUTO, хоть ручной! Кто знает подскажите в чем причина. Много форумов облазил ничего подобного не встретил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики Все там просто. В личке. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Jw2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шофер Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Все там просто. В личке.Большое спасибо посмотрел всё доходчево и понятно написано а то официалы за это порядка 20 000р просят. Нужно говорят торпеду снимать печку снимать разбирать всю заслонки менять потом кондишник заправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawlding Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Всем привет! имеется Пыж 307 (1,6 2004). Такая ситуация: настала весна, а сней приходят жаркие дни, включаю кондер, он все работает, дует холодным воздухом, а потом через минут пять выключается вентилятор обдува. Обратоно включается минут через пять после характерного нарастающего свиста! Поначалу думал, что автоматически отключает и включается в зависимости от температуры салона, но увы нет (в салоне жарко уже как на улице, хоть окна открывай, а он как не работал так и не работае, пока время какое то не пройдет). Какой режим без разницы хоть AUTO, хоть ручной! Кто знает подскажите в чем причина. Много форумов облазил ничего подобного не встретил!!!!Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zu310 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!Как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha 307sw Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!да как??? у меня точь в точь такая же проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawlding Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Как ?да как??? у меня точь в точь такая же проблемма А вот так!))))))http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/iq30/journal/4899916394579370937/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha 307sw Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 А вот так!))))))http://www.drive2.ru...16394579370937/ все супер. помогло!!! сделал все как написанно по ссылке. только рулевой карданчик я не трогал. так все пролезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ego53 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Все там просто. В личке. Дружище кинь мне тоже плиз в личку, тоже правый климат не работае (горячий постоянно), не пойму где стоят эти коробочки которые нужно разобрать и поменять шестеренки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ego53 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Большое спасибо посмотрел всё доходчево и понятно написано а то официалы за это порядка 20 000р просят. Нужно говорят торпеду снимать печку снимать разбирать всю заслонки менять потом кондишник заправлять. Ребят киньте мне пожалуста инфу как ремонтировали, а то в Самаре +30! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 http://forum.club307.ru/showthread.php?t=5243&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти