Avianik Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Мужики помогите, подскажите как мне добраться до печки внутри салона Пежо -607, так чтоб ничего не сломать.Вообщим буду признателен всем кто по полочкам разложит путь доступа к печке, порядок снятия узлов и др. контсрукций. Я сам то понимаю где она находится но какой порядок разборки -это вопрос? 1
AlexxxTT Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Вот сдесь смотри. https://peugeot-lab.net/forum/topic/4580/page__hl__%2B%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%2B607 1
Avianik Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Не ожидал ! Большое спасибо! Однако вопрос такой- когда торпедо отодвигается назад мы ничего не трогаем на щитке спидометра, ничего там не отсоединяем? Второй вопрос- рулевая колонка она тоже не учавствует в этом процессе, т.е. мы там ничего не откручиваем и не снимаем? Буду признателен за ответы!
AlexxxTT Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 написал бы лучше в личку автору отчета. он бы наверняка подсказал бы точнее.
di_77777 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Не ожидал ! Большое спасибо! Однако вопрос такой- когда торпедо отодвигается назад мы ничего не трогаем на щитке спидометра, ничего там не отсоединяем? Второй вопрос- рулевая колонка она тоже не учавствует в этом процессе, т.е. мы там ничего не откручиваем и не снимаем? Буду признателен за ответы!Вчера провел сею процедуру. Короче. Все как по отчету. Время 6 часов. Спидометр не трогаем. Желательно под рулевую колонку подставить упор. Сама колонка на шлицах. Если ее снять с торпедой остается шток в полу. Поэтому желательно выставить колеса прямо чтобы потом не мудрить с установкой колонки на место, если вдруг все же сняли. Болт держащий патрубки со стороны моторного отсека немного проблемный. Подлезть можно но трудновато. После полного отсоединения радио сбрасываются все записанные станции в памяти. В принципе все. Да после замены и сборки почему то справа печка со стороны водителя дула теплым воздухом, со стороны пассажира - прохладным. Решилось так: опускаем температуру на климате до минимума, а потом поднимаем до максимума. Все. Всем удачи.
Сергей_607 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Что, в итоге поменял? Уплотнители (колечки на стыках) или сам радиатор?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти