andrega43 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Всем здравствуйте!Купил Пежо 408 1,6 л. vti 120 л.с. 13.03.2013. автомат (4 ступка) Наездил 320 км. В день покупки и спорт и снежинку и ускорения проверяли все хорошо было. только вот переключения в драйв и назад сопровождались толчками. Все это за пол дня случилось Утром 17.03.2013 после 10-ти минутного прогрева еле еле переключалась с первой на вторую или третью (при трогании), в обед пошли толчки, а к 15-00 стал движок орать и все время мясорубка горит и двигатель в аварийном режиме. Ездил, больше 3500 оборотов не давал, думал что накатаю 2000 км., а там посмотрим. До обеда ездил к офицалам, мастер прокатившись сказал, что все нормально, но когда я с ново приехал и показал ошибку в виде мясорубки записал на пятницу к диагносту. К тому же вылезла мясорубка и треугольник с вопросительным знаком, еще мигают значки S спорт * снежинка. Официалы дали подменный автомобиль, сказали в течении трех дней датчик масляный поменяем и будет как новенькая, но я думаю что они не могут все таки понять что с АКПП (репу чешут).Помоготе советом что делать? Пока есть время обменять надугой 408. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-4 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 меняй на другой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrega43 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Заменили датчик давления масла на АКПП, полет нормальный ))) даже лучше стало ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANSTER020 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Всем здравствуйте!Купил Пежо 408 1,6 л. vti 120 л.с. 13.03.2013. автомат (4 ступка) Наездил 320 км. В день покупки и спорт и снежинку и ускорения проверяли все хорошо было. только вот переключения в драйв и назад сопровождались толчками. Все это за пол дня случилось Утром 17.03.2013 после 10-ти минутного прогрева еле еле переключалась с первой на вторую или третью (при трогании), в обед пошли толчки, а к 15-00 стал движок орать и все время мясорубка горит и двигатель в аварийном режиме. Ездил, больше 3500 оборотов не давал, думал что накатаю 2000 км., а там посмотрим. До обеда ездил к офицалам, мастер прокатившись сказал, что все нормально, но когда я с ново приехал и показал ошибку в виде мясорубки записал на пятницу к диагносту. К тому же вылезла мясорубка и треугольник с вопросительным знаком, еще мигают значки S спорт * снежинка. Официалы дали подменный автомобиль, сказали в течении трех дней датчик масляный поменяем и будет как новенькая, но я думаю что они не могут все таки понять что с АКПП (репу чешут).Помоготе советом что делать? Пока есть время обменять надугой 408.для начала масло поменяй.. обычно этим все решишь.. начинай с простого, сложное само придет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ntur Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Распространенная болячка al4 Изменено 23 марта, 2013 пользователем Ntur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1000 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Всем здравствуйте!Купил Пежо 408 1,6 л. vti 120 л.с. 13.03.2013. автомат (4 ступка) Наездил 320 км. В день покупки и спорт и снежинку и ускорения проверяли все хорошо было. только вот переключения в драйв и назад сопровождались толчками. Все это за пол дня случилось Утром 17.03.2013 после 10-ти минутного прогрева еле еле переключалась с первой на вторую или третью (при трогании), в обед пошли толчки, а к 15-00 стал движок орать и все время мясорубка горит и двигатель в аварийном режиме. Ездил, больше 3500 оборотов не давал, думал что накатаю 2000 км., а там посмотрим. До обеда ездил к офицалам, мастер прокатившись сказал, что все нормально, но когда я с ново приехал и показал ошибку в виде мясорубки записал на пятницу к диагносту. К тому же вылезла мясорубка и треугольник с вопросительным знаком, еще мигают значки S спорт * снежинка. Официалы дали подменный автомобиль, сказали в течении трех дней датчик масляный поменяем и будет как новенькая, но я думаю что они не могут все таки понять что с АКПП (репу чешут).Помоготе советом что делать? Пока есть время обменять надугой 408. Вообщето мигает спорт и снежинка это датчик старения масло сработал ,забыли обнулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоныч Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 у меня эта коробка прошла 20000 км уже, вопросов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти