dmitr Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 помогите разобраться!!!!дело в том что мой пыжуля ведет себя как то странно.На холодную при разгоне чувствуется и мощ и короче все ок.а вот прогреется чуть так все кудато исчезает,разгон становится плавным с периодическими подрывами.на газ жмешь а вместо ускорения получаеш сначала провал или захлёб а потом либо плавныйразгон либо резкий рывок.диагностика ничего не дала,типо всё в норме.так что же это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Давление бензина мерили? Чайный пакетик чистили? Форсунки промывали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitr Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 давление3.9. что за чайный пакетик?а вот форсунки не чистил,т.к.одни не берутся,а другие ломят цену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Чайный пакетик это сеточка в бензобаке, заменяет нам фильтр. Плесни в бак присадку для очистки форсунок wynns и форсунки сами промоются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitr Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 а вся фигня из бака и бензопровода не полезет в форсунки?а сеточку я мыл недавно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Не полезет. Ты попробуй, тебе понравится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitr Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 ок. блин сейчас масло поменял и не пойму-:обнуляя счетчик меж сервисного обслуживания обнаружил вдруг что он сбросился не на 10000-как раньше а на 20000.что за глюк или это норма.хотя нормой быть не может т.к.масло раз в 10000 положено менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 У меня на 30 сбросилось и фиг с ним. Это рр2000 устанавливается. За границей масло и раз в 30 меняют, зависит от условий эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 ок. блин сейчас масло поменял и не пойму-:обнуляя счетчик меж сервисного обслуживания обнаружил вдруг что он сбросился не на 10000-как раньше а на 20000.что за глюк или это норма.хотя нормой быть не может т.к.масло раз в 10000 положено менятьВ России официальный интервал замены масла для не турбированных движков - 20 тыс. км. Но через 10 тыс км. менять, конечно, лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sonnemiha Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Чайный пакетик это сеточка в бензобаке, заменяет нам фильтр. Плесни в бак присадку для очистки форсунок wynns и форсунки сами промоются. А разве можно wynns в бак заливать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 А разве можно wynns в бак заливать? у Wynns есть и такие. Маленькие баночки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex1977_12 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Добрый день! Можно название присадки для чистки форсунок написать и сколько нужно залить?За ранее спасибо.А то у меня такая же проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Добрый день! Можно название присадки для чистки форсунок написать и сколько нужно залить? За ранее спасибо. А то у меня такая же проблема двигатель то какой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 последний заливший Винс в бак менял бензонасос и форсунки. не на пыже правда. на пыже все должно быть ещё фиеричнее из за отсутствия магистрального фильтра -2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Château Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 зачем двигатель и топливную систему всякой дрянью засорять? Лучше уж потрудиться снять форсы и промыть их 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Добрый день! Можно название присадки для чистки форсунок написать и сколько нужно залить? За ранее спасибо. А то у меня такая же проблема Вот такую в бак льют 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 давайте-давайте. а то там нефтяного шлама за ..цать лет ни грамма не скопилось -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 давайте-давайте. а то там нефтяного шлама за ..цать лет ни грамма не скопилось Я себе лью, и все ок. Даже насос чистый. Так что не надо все машины ровнять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 вот поэтому надо знать условия эксплуатации и состояние машины прежде чем советовать. щас ливанет он себе сольвента и рампа асфальтом забьется. а дальше начнётся "воооооооот, послушал твоего совета, попал на х-цать тыщ рублей, Винс - камно, кругом гомосеки". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 последний заливший Винс в бак менял бензонасос и форсунки. не на пыже правда. на пыже все должно быть ещё фиеричнее из за отсутствия магистрального фильтраПод одну гребенку все не гребите!ОН ТАМ ЕСТЬ - не там искали! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 вот поэтому надо знать условия эксплуатации и состояние машины прежде чем советовать. щас ливанет он себе сольвента и рампа асфальтом забьется. а дальше начнётся "воооооооот, послушал твоего совета, попал на х-цать тыщ рублей, Винс - камно, кругом гомосеки". Такие варианты у Пыжей редкость в силу того, что баки пластиковые, и от этого в них намного лучше чем у других. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 на жипе тоже пластиковый, что не мешает хранить там пригоршню грязи Под одну гребенку все не гребите!ОН ТАМ ЕСТЬ - не там искали!а поменять его можно без лобзика и молотка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 а поменять его можно без лобзика и молотка? А о чем разговор то? О фильтре, или удобстве замены? Что не устраивает то владельца "не пежо"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 на жипе тоже пластиковый, что не мешает хранить там пригоршню грязи а поменять его можно без лобзика и молотка?И при пробеге за 300000 км не было предпосылок к применению лобзика и зубила! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) речь о том, что гуталином забьет встроенный фильтр, насос, регулятор давления и форсунки. и если сменный магистральный фильтр не успел накопить внутри кучу гудрона ввиду его меняемости, то встроенная в насос бочка собрала его за весь срок службы в достаточном количестве, чтобы похоронить те же форсунки. но вы делайте как знаете, смысла спорить нет. каждый сам себе злой буратино включите защиту от повтора сообщения штоль, а то с телефона неудобно править Изменено 2 июля 2015 пользователем dimanoid 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.