Дмитрий Лужков Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 возможно ли подключение бортового компьютера SAGEM чтоб показывал всю информацию (расходы, пробеги). Машинка рестайл. Путем его снятия, разобрался, что в него заведены провода только с магнитолы и зеркала(темп показывает). кнопка в подрулевом стоит, режимы отображения переключает. Там только прочерки пишет, вместо показаний. Да и понятно инфы не поступает, вот и пишет. Может кто знает какие провода куда и откуда протянуть, чтоб показания в комп считывались, если это возможно с данным типом бортового 1
icechieff Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 а за экраном смотрел, нет другого разъема, с полной проводкой?
Дмитрий Лужков Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 а за экраном смотрел, нет другого разъема, с полной проводкой? За экраном только один разъем. да собственно и на БК только один. В него приходит 7 или 8 проводов. сам разъем 18-пиновый сколько вообще разъемов на БК должно быль? один или может два? или все рапитывается в этот разъем?
icechieff Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 разъем можешь сфоткать? если разъем нормально подошел к бОльшему экрану, то скорее всего в настройках надо изменить тип экрана...
Дмитрий Лужков Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Вот непосредственно сам дисплей Вот его разъем Ну и фишка что идет к нему. Там 8 проводов Изменено 24 марта, 2013 пользователем Дмитрий Лужков
icechieff Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 95%, что в BSI надо поменять тип экрана и все заработает... Все это делается шнурком PP2000.
Дмитрий Лужков Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 я как то сидел с любителем. у него есть РР2000. так у него и не получилось. при попытке активации бортовика пишет "неправильная телекодировка" или что то в этом роде, точно уже не помню
Дмитрий Лужков Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 поеду завтра послезавтра к нормальному диагносту (не любителю) посмотрим, что он скажет. Говорил, что делал уже такое на 406-х
amgrs Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Почитай статейку как люди вставляют БК в 406 у кого его нет http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/33-bortovoi-kompjuter/ Может поможет Изменено 26 марта, 2013 пользователем amgrs 1
Дмитрий Лужков Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Вот и решил я свою проблемку с БК. Все я делал правильно с самого начала. Кнопку провел, наличие нужных проводов у меня было. Сегодня съездил к нормальному диагносту, все он мне сделал за 5 минут. Активация бортовика прошла успешно. Черточки изменились на цифорки.
amgrs Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Дмитрий, вопрос немного не в тему. Посмотрел я твои фото экрана БК и климы. Ты сам делал инверсию экранов в негатив когда темный фон, изображения светлые или в таком состоянии уже достался. Вроде в базе все экраны в пыжах светят в режиме позетив когда светлый фон и темные изображения. Програмно можно сделать только инверсию экрана БК. Если самостоятельно делал инверсию в частности экрана климы поделись опытом.
Дмитрий Лужков Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Нет, с экранами я ничего не делал. Именно в таком виде они и были при покупке. Так же и светились. Да и не думаю, что старый хозяин что-то с ними делал. Врядли он даже смотрел за машинкой. Если говорить что в блоке заглушка была выдавлена, а я не представляю, что можно было с движком делать для этого, только если разморозить. А по поводу ручника, так и вообще ни колодок ни механизмов не было, пол беларуси обзвонил пока нашел их, чтоб ручник привести в норму. Поэтому врядли он что то с экраном мудрил Кстати по поводу активации. Не все цифорки появились сразу, только остаток км до заправки. остальные появились после того как проехал метров 500
amgrs Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Почитай темку по поводу нештатной установки БК в 406. После активации БК в BSI у многих были проблемы с его некоректной работой и как они их решали.
Дмитрий Лужков Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 да вроде проблем пока не обнаружил. правда и проехал после активации совсем немного. я читал вроде от движков что то зависит
Дмитрий Лужков Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Хотя сегодня вроде как пару изменений обнаружил. Климат начал дуть уже в тот момент, когда я зажигание врубил (до активации компа печка дула только после того, как машина заводилась). Табло климата отключилось не сразу после того как заглушил и достал ключ, а спустя некоторое время (правда у меня и магнитола не сразу отключается и до и после. спустя 30 сек вроде. Но с магнитолой вроде так и должно быть). И вроде не сработал обогрев стекла(может и показалось) лампочка горела, но стекло вроде не оттаивало
Rinat Burenko Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Подскажите где купить можно кнопку для бортовика, у меня в этом месте стоит заглушка, смотрел на магазине не нашел, может есть аналоги?
Дмитрий Лужков Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Подскажите где купить можно кнопку для бортовика, у меня в этом месте стоит заглушка, смотрел на магазине не нашел, может есть аналоги?Я кнопку сам мудрил. Снял эту белую пластмаску ( заглушку) и выбросил а на ее место подобрал кнопочку. http://SSMaker.ru/cc06d81e/ типа такого что то. не могу найти точную картинку в нэте
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти