eexrus Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 вопрос к знающим людям,двиг HDI 2.2 схватывает но не заводится,регулятор давления чистый сопротивление 27 оМ,датчик давления в рампе новый, мультиметром замерял напряжение на форсунках при прокрутке стартером так оно то нету то скачет от 1 до 7 вольт,когда брызгали какой то ерундой в воздухан машина заводилась и работала пока брызгали, мастера говорят что ЭБУ, куда лезть не знаю, в дизелях тупой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master1 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 надо подключать комп а форсунки тестором непроверишь, там импульсное напряжение на холостых гдето 70-80 вольт комп покажет всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeychirkv77 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Похоже на форсунки,скорее всего какие-то форсунки сливают в обратку. У меня ситроен джампер 2.2 HDI четвертая форсунка накрылась и было все как у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eexrus Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 спасибо всем за советы,но оказалось что ЭБУ надо было не машине менять а криворуким сервисменам которые умудрились ГРМ на зуб ошибиться, после того как выставил метки как положено машина легко завелась и как прогрелась потух ЧЕК.осталась только АВS гореть,но это другая песня. вот так и пытаются на сервисах разводить нас на бабки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти