Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ml5c_1.JPG

A - Табличка (На коробке передач) .

E - Гравировка ( Метка коробки передач + N ° серии) .

ml5c_2.JPG

A - Табличка (На коробке передач) :

   B - Метка коробки передач

   C - n° серии

   D - штрих-код

ИЗМЕНЕНИЯ

Коробки передач ML5C постепенно заменяют коробки передач ML5TB и MG5TB; они имеют такую же схему, что коробки передач типа ML .

Принципиальные различия между коробкой передач ML5C и версиями ML5TB и MG5TB следующие :

- уменьшение габаритных размеров коробки передач (снижение на 14,00 мм длины коробки) ; длина коробки передач ML5T 397,00 mm - ML5C

383,00 mm

- изменение кулисы коробки передач (передача заднего хода находится слева от 1-й передачи)

- шестерни передачи заднего хода с косыми зубьями имеют постоянное зацепление

- установка синхронизатора передачи заднего хода

- разблокировка включения передачи заднего хода управляется тросом от рычага переключения передач

- улучшение синхронизации (система контакта с тремя конусами для 1-й и 2-й передач, с двумя конусами для 3-й передачи, с одним конусом для 4-й и 5-й передач), а также упрощение изготовления: шарики и пружины заменены

ОПИСАНИЕ

ml5c_3.JPG

(1) Первичный вал .

(2) Упорный игольчатый подшипник передачи заднего хода .

(3) Ось передачи заднего хода .

(4) Шестерня привода передачи заднего хода .

(5) Картер сцепления .

(6) Картер коробки передач .

(7) Синхронизатор передачи заднего хода .

(8) Промежуточная шестерня привода передачи заднего хода .

(9) Ведущая шестерня : 5-я .

(10) Синхронизатор : 5-я .

(11) Стальной штампованный поддон .

(12) Ведомая шестерня : 5-я .

(13) Ведомая шестерня : 4-я .

(14) Синхронизатор : 3-я / 4-я .

(15) Ведомая шестерня : 3-я .

(16) Ведомая шестерня : 2-я .

(17) Синхронизатор : 1-я / 2-я .

(18) Ведомая шестерня : 1-я .

(19) Ведомая шестерня : Задний ход .

(20) Стопорная пластина подшипника дифференциала .

(21) Планетарные шестерни .

(22) Блок дифференциала .

(23) Сателлитная шестерня .

(24) Зубчатый венец .

(25) Вторичный вал .

(26) Червяк привода спидометра (В зависимости от автомобиля) .

ЗАДНИЙ ХОД

ml5c_4.JPG

(1) Первичный вал .

(3) Ось передачи заднего хода .

(4) Шестерня привода передачи заднего хода .

(8) Промежуточная шестерня привода передачи заднего хода .

(12) Ведомая шестерня : 5-я .

(13) Ведомая шестерня : 4-я .

(15) Ведомая шестерня : 3-я .

(16) Ведомая шестерня : 2-я .

(18) Ведомая шестерня : 1-я .

(19) Ведомая шестерня : Задний ход .

Опубликовано

В какой периуд меняется масло в Механической коробке? И какое лучше туда заливать???

Опубликовано

Все знакомые заливают в этот короб синтетику, говорят намного тише) А меняют как по регламенту, в книжке...

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения если не в эту тему!

ребята ну в общем проблема в следующем

21701e207e45.jpg65eebbcc6a88.jpg

порвался трос!

У меня по vin в сервисбокс выдает, что установлена МККП ML5C.

там же выдает что номер кулисы 2400w5, номеров троса отдельно нет. Но если открыть такой же номер кулисы в том же exist и выбрать авто после рестаилинговую 607 то там указаны номера у тросов отдельно. По схеме мне нужен трос под номером 3 (номер запчасти) 2444.AVbdd27677361c.jpg

Вопрос в следующем, подойдет ли трос от послерестайлинговой 607 с МККП ML5C на мою дорестайлинговую с такой же коробкой.

Изменено пользователем kvp26
Опубликовано

отвечаю сам на свой вопрос )) может кому пригодится
трос под номером 2444.AV от послерестаиленговой 607 подходит для установки в кулису 2400w5 в дорестаиленговую 607 на коробку ML5C.
проверено на своем опыте

Опубликовано

4hp20 шли и на mercedes vito. Интересно а ML5C туда ставились, и подойдут ли нам. Придаточное число наверное там изменено на тягу. Но так интересно, нужно покурить

Опубликовано
  R_S_RUDENKO сказал:

Придаточное число наверное там изменено на тягу

может быть все же ПЕРЕДАТОЧНОЕ?

сорри не удержался, но как прочитал, о чем-то не том подумал изначально.

Все же нужно подправить...

Опубликовано (изменено)

Сдаётся мне, по коробкам всё несколько сложнее. Больше 3 модификаций. В каталогах их около 7 разных номеров. Общих для которых только:
CP(15X67)-CT(25X20)P
CP(15X67)-CT(27X21)P
CP(15X67)-CT(26X20)P
Как бы выделяя три группы. Видимо как результат разные полуоси или передаточное число.

Если кто то во всем этом разнообразии понимает просветите, какую брать для СВАП с АКПП на механику.
Я просто боюсь поставить не ту коробку (под другое передаточное число) и в итоге или будет ехать тухло или жрать как трактор

И еще немного непонятных для меня данных

Есть такие:

НАЧИНАЯ С PRO NO 08610  CP(15X67)-CT 27X21P

ДО PRO NO 08609  CP(15X67)-CT(26X20)P

И без отсыла к PRO CP(15X67)-CT 27X21 P

И

ДО PRO NO 09883  CP(15X67)-CT(27X21)P

НАЧИНАЯ С PRO NO 09884 CP(15X67)-CT(25X20)P

И без отсыла к PRO CP(15X67)-CT(25X20)P

Думаю это как то связано с табличками на МКПП. Есть мнения на что влияет?

CP(15X67)-CT(25X20)P Мне кажется это кол-во зубцов шестерни, типа из их отношения можно рассчитать передаточное. Ну или это просто глюк.

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Массы авто и моторы на которых она стоит разные и поэтому столь велико разнообразие.

Ищите с подобного авто и тогда точно не промахнетесь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...