icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 ИДЕНТИФИКАЦИЯ A - Табличка (На коробке передач) .E - Гравировка ( Метка коробки передач + N ° серии) . A - Табличка (На коробке передач) : B - Метка коробки передач C - n° серии D - штрих-код ИЗМЕНЕНИЯКоробки передач ML5C постепенно заменяют коробки передач ML5TB и MG5TB; они имеют такую же схему, что коробки передач типа ML .Принципиальные различия между коробкой передач ML5C и версиями ML5TB и MG5TB следующие :- уменьшение габаритных размеров коробки передач (снижение на 14,00 мм длины коробки) ; длина коробки передач ML5T 397,00 mm - ML5C383,00 mm- изменение кулисы коробки передач (передача заднего хода находится слева от 1-й передачи)- шестерни передачи заднего хода с косыми зубьями имеют постоянное зацепление- установка синхронизатора передачи заднего хода- разблокировка включения передачи заднего хода управляется тросом от рычага переключения передач- улучшение синхронизации (система контакта с тремя конусами для 1-й и 2-й передач, с двумя конусами для 3-й передачи, с одним конусом для 4-й и 5-й передач), а также упрощение изготовления: шарики и пружины заменены ОПИСАНИЕ (1) Первичный вал .(2) Упорный игольчатый подшипник передачи заднего хода .(3) Ось передачи заднего хода .(4) Шестерня привода передачи заднего хода .(5) Картер сцепления .(6) Картер коробки передач .(7) Синхронизатор передачи заднего хода .(8) Промежуточная шестерня привода передачи заднего хода .(9) Ведущая шестерня : 5-я .(10) Синхронизатор : 5-я .(11) Стальной штампованный поддон .(12) Ведомая шестерня : 5-я .(13) Ведомая шестерня : 4-я .(14) Синхронизатор : 3-я / 4-я .(15) Ведомая шестерня : 3-я .(16) Ведомая шестерня : 2-я .(17) Синхронизатор : 1-я / 2-я .(18) Ведомая шестерня : 1-я .(19) Ведомая шестерня : Задний ход .(20) Стопорная пластина подшипника дифференциала .(21) Планетарные шестерни .(22) Блок дифференциала .(23) Сателлитная шестерня .(24) Зубчатый венец . (25) Вторичный вал .(26) Червяк привода спидометра (В зависимости от автомобиля) . ЗАДНИЙ ХОД (1) Первичный вал .(3) Ось передачи заднего хода .(4) Шестерня привода передачи заднего хода .(8) Промежуточная шестерня привода передачи заднего хода .(12) Ведомая шестерня : 5-я .(13) Ведомая шестерня : 4-я .(15) Ведомая шестерня : 3-я .(16) Ведомая шестерня : 2-я .(18) Ведомая шестерня : 1-я .(19) Ведомая шестерня : Задний ход .
funt Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 В какой периуд меняется масло в Механической коробке? И какое лучше туда заливать???
icechieff Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 Все знакомые заливают в этот короб синтетику, говорят намного тише) А меняют как по регламенту, в книжке... 1
Artdigital Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 она вроде вообще не меняется!?!?
kvp26 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Прошу прощения если не в эту тему!ребята ну в общем проблема в следующем порвался трос!У меня по vin в сервисбокс выдает, что установлена МККП ML5C.там же выдает что номер кулисы 2400w5, номеров троса отдельно нет. Но если открыть такой же номер кулисы в том же exist и выбрать авто после рестаилинговую 607 то там указаны номера у тросов отдельно. По схеме мне нужен трос под номером 3 (номер запчасти) 2444.AVВопрос в следующем, подойдет ли трос от послерестайлинговой 607 с МККП ML5C на мою дорестайлинговую с такой же коробкой. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем kvp26
kvp26 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 отвечаю сам на свой вопрос )) может кому пригодитсятрос под номером 2444.AV от послерестаиленговой 607 подходит для установки в кулису 2400w5 в дорестаиленговую 607 на коробку ML5C.проверено на своем опыте 2
R_S_RUDENKO Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 4hp20 шли и на mercedes vito. Интересно а ML5C туда ставились, и подойдут ли нам. Придаточное число наверное там изменено на тягу. Но так интересно, нужно покурить
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Придаточное число наверное там изменено на тягуможет быть все же ПЕРЕДАТОЧНОЕ? сорри не удержался, но как прочитал, о чем-то не том подумал изначально. Все же нужно подправить...
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 у 4hp20 для разных моторов бывали разные колокола.
R_S_RUDENKO Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Сдаётся мне, по коробкам всё несколько сложнее. Больше 3 модификаций. В каталогах их около 7 разных номеров. Общих для которых только:CP(15X67)-CT(25X20)PCP(15X67)-CT(27X21)PCP(15X67)-CT(26X20)PКак бы выделяя три группы. Видимо как результат разные полуоси или передаточное число.Если кто то во всем этом разнообразии понимает просветите, какую брать для СВАП с АКПП на механику.Я просто боюсь поставить не ту коробку (под другое передаточное число) и в итоге или будет ехать тухло или жрать как тракторИ еще немного непонятных для меня данныхЕсть такие:НАЧИНАЯ С PRO NO 08610 CP(15X67)-CT 27X21PДО PRO NO 08609 CP(15X67)-CT(26X20)PИ без отсыла к PRO CP(15X67)-CT 27X21 PИДО PRO NO 09883 CP(15X67)-CT(27X21)PНАЧИНАЯ С PRO NO 09884 CP(15X67)-CT(25X20)PИ без отсыла к PRO CP(15X67)-CT(25X20)P Думаю это как то связано с табличками на МКПП. Есть мнения на что влияет? CP(15X67)-CT(25X20)P Мне кажется это кол-во зубцов шестерни, типа из их отношения можно рассчитать передаточное. Ну или это просто глюк. Изменено 28 марта, 2017 пользователем R_S_RUDENKO
R_S_RUDENKO Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Нашел описание,компл.гип.шест.задней оси 16 X 69 и крут. момент 25X20
Мартын Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Массы авто и моторы на которых она стоит разные и поэтому столь велико разнообразие.Ищите с подобного авто и тогда точно не промахнетесь. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти