Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Вопрос По Ходовью.


Duk

Рекомендуемые сообщения

При повороте руля издается кратковременный звук слева в районе стойки(похож на звук пружины когда она цепляется) проявляется при каждом повороте руля вне зависимости от стороны поворота... обычно когда руль повернут на градусов 60 и возвращаешь в норм. положение....грешил на косточки и шаровые... замена не помогла... в планах замена наконечников и тяг (уже закуплены :))... но терзают смутные сомнения что данная проблема связана с опорами стоек... у кого какое мнение по ентому поводу??? при замене опор...сход развал грозит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может проще заехать на стенд и все узнать и сразу ...дружок платил за него 350р в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте руля издается кратковременный звук слева в районе стойки(похож на звук пружины когда она цепляется) проявляется при каждом повороте руля вне зависимости от стороны поворота... обычно когда руль повернут на градусов 60 и возвращаешь в норм. положение....грешил на косточки и шаровые... замена не помогла... в планах замена наконечников и тяг (уже закуплены :))... но терзают смутные сомнения что данная проблема связана с опорами стоек... у кого какое мнение по ентому поводу??? при замене опор...сход развал грозит???

У меня было на одной опорники поменял и стуки прошли(попробуй при повороте руля за чашку пружины рукой подержать, если дерганья есть значит точно опорники), а на другой крепление рулевой рейки к кузову.. подтянул и всё прошло.. После замены опорников развал точно грозит..

Изменено пользователем GANSTER020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было на одной опорники поменял и стуки прошли(попробуй при повороте руля за чашку пружины рукой подержать, если дерганья есть значит точно опорники), а на другой крепление рулевой рейки к кузову.. подтянул и всё прошло.. После замены опорников развал точно грозит..

попробовал рукой на опоре... снаружи звук похож как на щелчек (будто в подшипнике не хватает одного шарика) спасиб за правильное направление курса)))... значит буду заказывать опорники... поменяю совместно с наконечниками... чтоб сход-развал делать однократно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал рукой на опоре... снаружи звук похож как на щелчек (будто в подшипнике не хватает одного шарика) спасиб за правильное направление курса)))... значит буду заказывать опорники... поменяю совместно с наконечниками... чтоб сход-развал делать однократно)))

Все правильно!!! УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены опорников развал точно грозит..

 

по моему бред какой то

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

Изменено пользователем alx_vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему бред какой то

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

ну да..стойки ведь по старым местам прикрутишь.. так что точно не бред..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему бред какой то

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-20042.html

цитирую для умников-

"поменял опорные подшипники в паре. официалы сказали что развал-схождение делать не надо т.к. стойка снимается целиком.РЕЗУЛЬТАТ ПЛАЧЕВНЫЙ ПОЛНЫЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЁС ЗА 3 ТЫС.ПРОБЕГА кто что посоветует как с оф разобраться

морду набить тому кто сказал, что сход\развал делать не надо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

все точно в дырочку, он наконечники меняет- здесь развал делать- это к гадалке не ходить, успеха :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схождение понятно-зависит только от длины тяг,и если стойку снять целиком схождение никуда не денется..а вот где и как на 307ом развал делается скажите пожалуйста?вроде нигде.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 607 менял опорники не снимая стоек по опыту других поддамкратил сжал пружину вытащил опорник вставил обратно новый, звуков нет рулежь в порядке резину не жрет, по общему понятию если износ детали и она меняется то все встает в правильное положение, а опорник если сравниватьни как в размерах не меняется ну мож 0,1,,,, он плохо закрыт от влаги и когда его достал он весь ржавый.

Так что Duk бери опорники меняй не парься и лучше сразу оба на каждую стойку минут 30-40 уходит спокойной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было на одной опорники поменял и стуки прошли(попробуй при повороте руля за чашку пружины рукой подержать, если дерганья есть значит точно опорники), а на другой крепление рулевой рейки к кузову.. подтянул и всё прошло.. После замены опорников развал точно грозит..

потекли стойки... передняя левая..задняя правая... поставил перед Boge...зад Record... заменил опорники... как вы и говорили состояние было у них не айс... еле прокручивались...результат... руля стал по центру... звук пропал... правда немного меня лошпанули...при покупке стоек я спросил про отбойники... задние сказали что идут с пыльником (менять не стал так как состояние их норма)...а передние сказали что их нету там... по факту все же есть... пришлось купить от ВАЗ 2110 (так как родные не заказывал)... подошли как родные (ток они на 3-5 мм короче)... пробежал пока порядка 1000 км... схождение не делал... нареканий пока нет))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже недавно менял всю переднюю подвеску, вроде ставил, всё как было, но сход развал всё сделал, и как оказалось, что не зря.

как было, ты всё равно не поставишь, а определить это сможет только профессионал, на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже недавно менял всю переднюю подвеску, вроде ставил, всё как было, но сход развал всё сделал, и как оказалось, что не зря.

как было, ты всё равно не поставишь, а определить это сможет только профессионал, на стенде.

это точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...ну я же рулевые наконечники не трогал!!!!!!! а ток опоры и стойки.... и гдеже они будут регулировать мне развал?????? если учесть что опора состоит верхняя часть это шайба с резинкой которая упирается в стакан....нижняя таже шайба...резинка и подшипник вдовесок....притом верхняя шайба имеет мизерный ход по стакану...а нижняя часть опоры если встала на место...так встала....на стойке регулировочных болтов просто нет.... так в чем заключается развал то?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что??

у меня правая стойка, когда я её меня, вообще болталась, и с такой стойкой мне год назад делали сход развал...теперь, когда я её поменял и она там стоит намертво, схождение тоже изменилось, и на сход развале это подтвердили!

суть в том, что в старых опорниках и стойках были люфты и когда ты делал разва, его делали, с учетом этих люфтов, сейчас же, ситуация изменилась.

не хочешь, не делай, дело твое) в конце концов, если ты приедешь на сход и у тебя будет всё в норме, денег с тебя возъмут только за осмотр, рублей 300.

а если из-за этого у тебя съест колесо (для этого нужно 300-400 км, до корда), ты попадешь на новую резину...а это минимум 10 тыр.

вот и считай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что??

у меня правая стойка, когда я её меня, вообще болталась, и с такой стойкой мне год назад делали сход развал...теперь, когда я её поменял и она там стоит намертво, схождение тоже изменилось, и на сход развале это подтвердили!

суть в том, что в старых опорниках и стойках были люфты и когда ты делал разва, его делали, с учетом этих люфтов, сейчас же, ситуация изменилась.

не хочешь, не делай, дело твое) в конце концов, если ты приедешь на сход и у тебя будет всё в норме, денег с тебя возъмут только за осмотр, рублей 300.

а если из-за этого у тебя съест колесо (для этого нужно 300-400 км, до корда), ты попадешь на новую резину...а это минимум 10 тыр.

вот и считай)

ну и что??

у меня правая стойка, когда я её меня, вообще болталась, и с такой стойкой мне год назад делали сход развал...теперь, когда я её поменял и она там стоит намертво, схождение тоже изменилось, и на сход развале это подтвердили!

суть в том, что в старых опорниках и стойках были люфты и когда ты делал разва, его делали, с учетом этих люфтов, сейчас же, ситуация изменилась.

не хочешь, не делай, дело твое) в конце концов, если ты приедешь на сход и у тебя будет всё в норме, денег с тебя возъмут только за осмотр, рублей 300.

а если из-за этого у тебя съест колесо (для этого нужно 300-400 км, до корда), ты попадешь на новую резину...а это минимум 10 тыр.

вот и считай)

вот это правильно +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу открутить наконечники на рулевых тягах. Что делать? греть?

П.С. "палец" вышел, стопорную гайку открутил, а сам наконечник не откручивается никак.

Выслушаю советы бывалых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал в сервис. там грели и открутили. заменили + схождение (почему-то в сервисе сход-развал) содрали денег и "счастливого пути"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или греть газом или подставить снизу кирпич или чурбак и подолбить молотком по сочленению,открутится легко. Меня дальнобойщики научили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.05.2013 в 09:45, GANSTER020 сказал:

вот это правильно +1

Безумно некрофильная quote, но, так как она еще попадает в поисковики, нельзя не отметить редкостный, с абсолютным отсутствием аргументации, идиотизм цитируемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...