mik Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 перестал заводиться автомобиль пежо 307., все приборы работают , стартер молчит. что делать подскажите пожайлуста кто знает!?
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Начать со стартера, у меня такое было когда щетки в стартере залипли, правда при этом при повороте ключа щелкало втягивающее...
helicopter Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 какое масло в моторе?давно заряжал аккумулятор?у меня тоже в - 25 поворачиваешь ключ тишина проходит секунд 5 - 20 а потом только стартер осиливает мотор провернуть.
mik Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Начать со стартера, у меня такое было когда щетки в стартере залипли, правда при этом при повороте ключа щелкало втягивающее... сегодня снял стартер, скорее всего якорь сгорел, было всё забито грязью и стружкой от щёток, и запах горелого.напрямую от аккамулятора якорь не крутит , бендикс работает. 1
icechieff Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну вот, не все так и страшно... Поздравляю с победой!
mik Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 нужна помощь! стартер это ещё не победа , не хочет пыжик заводиться. пишит про активный эконом режим. помогите как его выключить. может имобилазер заблокировался
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 нужна помощь! стартер это ещё не победа , не хочет пыжик заводиться. пишит про активный эконом режим. помогите как его выключить. может имобилазер заблокировалсяа вот это уже плохо... начать надо с больших предохранителей под капотом. машина на механике?
mik Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 нет автомат, понял завтра попробую там посмотреть. . с новым годом всех
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 нет автомат, понял завтра попробую там посмотреть. . с новым годом всехв данном случае это не есть хорошо... иногда на машинах с механикой помогало избавиться от эко-мода с помощью такого способа: машину цепляли тросом, разгонялись километров до 20-30, включали передачу и поворачивали ключ во второе положение, машина понимала, что зарядка идет, и экомод пропадал...
mik Опубликовано 1 января, 2011 Автор Опубликовано 1 января, 2011 а что делать тогда? как мне избавиться от него? а для чего нужна карточка с кодом для имобилайзера? она не может помочь?
icechieff Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 а для чего нужна карточка с кодом для имобилайзера? она не может помочь?вот по этому я и написал, что надо начать с предохранителей... попозже найду ссылку на тему где читал об этом...
mik Опубликовано 2 января, 2011 Автор Опубликовано 2 января, 2011 привет. а у кого нибудь есть электросхемы . ?
mik Опубликовано 2 января, 2011 Автор Опубликовано 2 января, 2011 хорошо бы. без них как то не удобно машину делать.
icechieff Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Качаю новые схемы, там не очень много (9 Gb), как скачаются поставлю и выложу если найду...кому нужна ссылка на скачку - в личку
icechieff Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Еще был вариант:Смотрите проводку от ЭБУ к БСИ
icechieff Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Тему почистил, разговоры про ServiceBox перенес в соответствующую тему: Все О Servicebox. Регистрация На Servicebox В Интернете. Инструкции.
mik Опубликовано 2 января, 2011 Автор Опубликовано 2 января, 2011 эл.схемы надо, что бы проследить проводку!
icechieff Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 завтра если будет инет в гостинице выложу...
mik Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 сегодня новый сюрприз. у меня в последнее время постоянно глючил замок багажника, сегодня отцепил от него провод и начал смотреть предохранители под капотом.нашёл ещё один згоревший, заменил и машина завелась, потом ещё раз. после одел на место провод и сново старая песня.нашёл пару сгоревших заменил результатов ни каких.теперь через раз начало щёлкать реле под капотом , и тухнут иногда все приборы.иногда схватывал стартер.но сразу уходил в тупик. и ещё нашлись ошибки p 0108. p 0113. p0122. p 0420
icechieff Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель Аи похоже, что все из-заP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
helicopter Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 еще как вариант жгут проводов где то перетерло.
tur607 Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, проблемы со стартером могут быть и из-за плохого контакта
icechieff Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 +1Но лично меня смущает последняя ошибка, у тебя труба выхлопная ничем не забита?
mik Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 всё победил !!!оказалось всё проще чем казалось,перетёрся провод подсветки номера, корот. замыкание на корпус.с левой стороны все провода слиплись в один пучок, соответственно всё повырубаломашина ушла в эконом режим. ну соответсвенно со всеми проблемами.нашел эл.схемы по пыжику кстати помогли. http://www.peugeot-sto.ru/206/44.htm 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти