mik Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 перестал заводиться автомобиль пежо 307., все приборы работают , стартер молчит. что делать подскажите пожайлуста кто знает!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 Начать со стартера, у меня такое было когда щетки в стартере залипли, правда при этом при повороте ключа щелкало втягивающее... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 какое масло в моторе?давно заряжал аккумулятор?у меня тоже в - 25 поворачиваешь ключ тишина проходит секунд 5 - 20 а потом только стартер осиливает мотор провернуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 28 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 Начать со стартера, у меня такое было когда щетки в стартере залипли, правда при этом при повороте ключа щелкало втягивающее... сегодня снял стартер, скорее всего якорь сгорел, было всё забито грязью и стружкой от щёток, и запах горелого.напрямую от аккамулятора якорь не крутит , бендикс работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 Ну вот, не все так и страшно... Поздравляю с победой! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 31 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 нужна помощь! стартер это ещё не победа , не хочет пыжик заводиться. пишит про активный эконом режим. помогите как его выключить. может имобилазер заблокировался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 нужна помощь! стартер это ещё не победа , не хочет пыжик заводиться. пишит про активный эконом режим. помогите как его выключить. может имобилазер заблокировалсяа вот это уже плохо... начать надо с больших предохранителей под капотом. машина на механике? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 31 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 нет автомат, понял завтра попробую там посмотреть. . с новым годом всех 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 нет автомат, понял завтра попробую там посмотреть. . с новым годом всехв данном случае это не есть хорошо... иногда на машинах с механикой помогало избавиться от эко-мода с помощью такого способа: машину цепляли тросом, разгонялись километров до 20-30, включали передачу и поворачивали ключ во второе положение, машина понимала, что зарядка идет, и экомод пропадал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 1 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 а что делать тогда? как мне избавиться от него? а для чего нужна карточка с кодом для имобилайзера? она не может помочь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 января 2011 Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 а для чего нужна карточка с кодом для имобилайзера? она не может помочь?вот по этому я и написал, что надо начать с предохранителей... попозже найду ссылку на тему где читал об этом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 2 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 привет. а у кого нибудь есть электросхемы . ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 2 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 хорошо бы. без них как то не удобно машину делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 Качаю новые схемы, там не очень много (9 Gb), как скачаются поставлю и выложу если найду...кому нужна ссылка на скачку - в личку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 Еще был вариант:Смотрите проводку от ЭБУ к БСИ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 Тему почистил, разговоры про ServiceBox перенес в соответствующую тему: Все О Servicebox. Регистрация На Servicebox В Интернете. Инструкции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 2 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 эл.схемы надо, что бы проследить проводку! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 завтра если будет инет в гостинице выложу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 3 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 сегодня новый сюрприз. у меня в последнее время постоянно глючил замок багажника, сегодня отцепил от него провод и начал смотреть предохранители под капотом.нашёл ещё один згоревший, заменил и машина завелась, потом ещё раз. после одел на место провод и сново старая песня.нашёл пару сгоревших заменил результатов ни каких.теперь через раз начало щёлкать реле под капотом , и тухнут иногда все приборы.иногда схватывал стартер.но сразу уходил в тупик. и ещё нашлись ошибки p 0108. p 0113. p0122. p 0420 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель Аи похоже, что все из-заP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 еще как вариант жгут проводов где то перетерло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tur607 Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, проблемы со стартером могут быть и из-за плохого контакта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 +1Но лично меня смущает последняя ошибка, у тебя труба выхлопная ничем не забита? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 может картошину запихал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 всё победил !!!оказалось всё проще чем казалось,перетёрся провод подсветки номера, корот. замыкание на корпус.с левой стороны все провода слиплись в один пучок, соответственно всё повырубаломашина ушла в эконом режим. ну соответсвенно со всеми проблемами.нашел эл.схемы по пыжику кстати помогли. http://www.peugeot-sto.ru/206/44.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.