Макс 607 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Всем привет!У меня вопрос касается блока управления, один из трех фишек подключенных к блоку и провода (на фото видно), в какой то маслянистой жидкости.Летом был у мастера, он говорит, что масло поднимается по проводам в верх к блоку управления через какие то датчики, в следствии чего был заменен лямбда зонт, он вычистил какой то аэрозолю выводящей масло. Сказав, что блок может сдохнуть.Проездив зиму, не заглядывал, вчера был у других мастеров (они ребята уже не молодые) но опытные. Рассказав им вышеуказанную историю, они сделали предположение о том, что масло физически не может подняться по проводам на такую высоту, а скорее всего внутри блока существует некое масляное охлаждение (это всего лишь предположение), вот именно и оно вытекает. Может кто сталкивался с такой ситуацией????Всем заранее спасибо! Peugeot 607 2001г., 2.2, бензин 158 л.с., механика. P.S. А чейто за синяя фишка может быть, при покупке там ничего не было подключено? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Макс 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 607 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Неужели никто не сталкивался с сей проблемой???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Неужели никто не сталкивался с сей проблемой????рад бы помочь, но первый раз вижу))) я бы для начала сам промыл бы и.....отслеживал...откуда ноги растут, пачаще под капот заглядывая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 в блоках нет ни какого масла.есть такая проблема на мерсах лупатых...у них по жгуту из акпп поднимается масло по проводам и заливает блок управления акпп. У вас скорее всего идет от датчика давления,в системе гидроусилителя руля,с синей фишкой.В калькулятор она не нальет он залит герметиком плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 607 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо, а чем промывать надо?При промывке клеймы полностью отсоединять надо от аккумулятора, а ошибки случаем не полезут со всех сторон? А где этот датчик стоит?Разве вверх масло может подниматься? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 на трубке гидроусилителя он там один датчик.клемму снимешь и через 10 минут копайся сколько влезет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 У меня слава богу такой проблемы нет, не знаю почему у тебя там масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 607 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Спасибо, сегодня гляну.Но ведь мозги и гидроусилитель в разных местах, гидроусилитель у меня не важный в прошлом году в мороз загудел и пару раз жидкость выдавливал, а в этом году зима более морозная, а он работал лучше чем сейчас в потепление. Как то так) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти