александр96000 Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 на 406 1997 года на холостых не ровно работает двигатель и расход большой очень уж ездил на диагностику показывает ошибку датчик кислорода но он сам исправен а обогощение смеси на оборотах нет смесь бедная на холостых нормальная перепробовал всё ничего не помогает диагност говорит что надо мыть форсунки мне кажется бред может ремень грм перескочил и что самое интересное по трассе едеш то тянет нормально то втыкается в чем может быть проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 11 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 А датчик холостого хода не может "мудрить"? И еще!!! Важно: проверь и сними кожух воздушного фильтра, перекрой доступ воздуха к дроссельной заслонке - если заглохнет, то хорошо, а если нет, то проверь все форсунки - могут через прокладку пропускать (засасывать) лишний воздух, и от этого может быть вся беда!!! У меня было..............две недели мучался, все по десять раз проверял и перебирал, а про форсунки и забыл, а оно во как бывает((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 попробовал глохнет она и с холостыми полный порядок может это действительно ремень перескочил я уже не знаю что и думать да и почему смесь бедная на оборотах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 11 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 попробовал глохнет она и с холостыми полный порядок может это действительно ремень перескочил я уже не знаю что и думать да и почему смесь бедная на оборотахЯ думаю, что если бы ремень перескочил, то наверно она постоянно себя так вела, а она ан нет.....А саму дроссельную заслонку смотрел, там клапан лепесток регулироваться должен, мож она через него лишнего воздуха хватает на холостых, мож её почистить (нагар от картерных газов) надо??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 название темы "че делать?" я не сплю??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 11 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 название темы "че делать?" я не сплю???Привет!Мож так назвать - "на 406 1997 года на холостых не ровно работает двигатель"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 @polk51, вот ты молодец, а топикстартер не читал правил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 дроссель от нагара почистил и не раз думаю может свечи поменять умирают может а насчет заслонки ей наоборот воздуха мало при чем фильтра менял а регулировать заслонку как и где да и тянуть она на горячую хуже начинает компрессия 13,5 во всех 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 11 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 смотри катушку зажигания, может в ней проблема........если на горячую так себя ведет..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 11 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) Ошибка по лямбде какая?Обеднение смеси может быть из-за неисправности топливной системы-низкого давления...и форсы не всегда тому причина.Для начала советую изучить топливное давление...что кажут свечи на предмет нагара после поездок по трассе? Подсос через маленькую дырку на динамике особой роли играть не будет, у вас через дроссель ого-го сосет. Посмотрите топливные фильтр и сетку на бн. Изменено 11 апреля 2013 пользователем g39 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Когда умирает катушка , чаще всего процентов на 90 она на холодную работает идеально -но как только нагреется начинает пробивать или после небольшого скачка напряжения еффект тот же начинает троить! Но чтобы не мудрить проверь шнурком ( при диагностики вылезет или ошибка впрыска или катушки ) и всё будет понятно .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Если есть время и желание , можем проверить тебе тут до подолька рукой подать !!!У меня есть рр-2000 и есть катушка в запасе от 607 2,2 .надо уточнить может к твоему подойдет . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 13 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2013 на диагностике ошибке по катушкам нет давление 2,5 а если снимаеш вакумную трубку с рейки тогда ровно 3 фильтры все новые сетка чистая свечи без нагара тоже чистые но там свечи какие то наши стоят 50р свеча а из за того что ремень грм проскочил такое может быть??? или из за свечей??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 14 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 в общем поменял свечи поставил 2х контактные она затроила страшно поставил старые на место троит и едеш дергается сильно похоже катушку спалил там этот блок не разборный катушки внутри его надо целиком менять подскажите примерно что это может стоить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Поставьте для начала свои свечи. И метки проверить не мешает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ezik Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Добрый день! Такая же беда.Двигатель XU5JP 1.6 8кл.Едет и тянет отлично, топлива кушает мало, но на холостых дико троит. (как на бензине, так и на газу)Поменяно:КатушкаСвечиВВ проводаРХХПромыты форсункиОтрегулированы зазоры клапановГРМ стоит по меткам.Диагностика сканером (в 3х разных местах) ошибок не выявила. Лямбды и др. датчики работают штатно.Все выше перечисленное результато не дало(((Вот думаю поменять прокладку впускного коллектора, может из под нее в один горшек воздух подсасывает. Помогите советом, может кто дело подскажет, а то совсем пыж замучал... Изменено 15 апреля 2013 пользователем arti1958 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 16 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 попробуй закрыть сопло рукой на дросселе сними патрубок к воздухану и заткни если не заглохнет меняй прокладку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Если подсос не велик, но его достаточно, что бы повлиять на хх, то затыкание гофры скорее всего не приведет к результату. Если есть подозрение на подсос в том месте, до для этого есть традиционный способ проливания возможных мест подсоса карбклинером, ВэДэшкой, эфиром и т.д. и понаблюдайте за хх...Ну и учтите свойства легковоспламеняться некоторый аэрозольных средств... Рабочая лямбда должна указать на доп. воздух, опустив опорное напряжение. Если так, как вариант, порпобуйте слегка пережать обратку, тем самым, увеличив топл. давку, вы обогатете смесь и понаблюдайте в этом случае за хх. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 а из за неиспрвной катушки может диагностика ошибку по датчику кислорода показать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Пропуск воспламенения-это несгоревшаяя топл.-возд. смесь, а это избыток кислорода, теоретически ошибка по бедной смеси может выскочить...выхлоп вообще вонюч? Изменено 17 апреля 2013 пользователем g39 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 да есть такое дело да хочу попробовать поставить модуль зажигания от десятки посмотрим что получится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 12 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2013 в общем поставил двухконтурный модуль зажигания от калины и всё заработало отлично 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jentelll Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4. При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление IMG_0949.MOV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 18 минут назад, Jentelll сказал: Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4. При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление IMG_0949.MOV Шаговый мотор в ДЗ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jentelll Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 48 минут назад, Мартын сказал: Шаговый мотор в ДЗ? Да, заменён на новый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.