толик66 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 всем привет.после работы завел своего льва с запуска .ушел мыться .вышел а он заглушен .ну думаю время запуска вышло.выхожу ключ в замок пуск и ни фига .крутит бодро даже очень легко .проверил одно .другое .добрался до ремня кручу коллеги смотрят(кожух чуток открутили )ремень не крутит .срезало зубья или порвало .к чему готовиться? HDI 2.0 90 л
leukhin Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 @толик66, снятие гбц и замене клапанов.
Сергей_607 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Когда я купил свое 607- е авто , то сразу решил заменить все расходники , но было одно -но !!!До отпуска оставалось три дня (ну думаю покатаюсь три дня и всё не спеша заменю) И вот настал последний день перед отпуском ,щастье переполняло ,поехали с женой на Арбат в ресторан как говориться отметить отпуск и обмыть новую машинку (конечно без спиртного был за рулем).Отдохнули ,на улицы было суппер конец весны начало лета и тут началось самое ужастное (((.Выезжаю на болотную улицу и звук такой бахххх под капотом ( короче заглох ). Но у меня все произошло просто банально и тупо . Короче оборвало приводной ремень и через низ затянуло под кожух где ремень ГРМ и собственно одернуло намотало куда можно и оборвало его.Попал на все 16 клапанов , шлифовку гбц , прокладку гбц , за одно масляные колпачки , сальники распредвалов ,ролики грм ,ролики приводного ремня (оба ремня ) и помпу - так как она обычно два срока грм не ходит ,даже если на первый взгляд она идеальная . Запчасти вышли около 30 тысяч руб , ремонт - около 20 - ки .Итого 50 тысячь рублей получилось Желаю терпения и удачи !!!
Тула607 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 @толик66, снятие гбц и замене клапанов.Раз пошла такая пьянка, ролики и помпу тоже под замену
Камень Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Клапана гнет не все. Самая проблема на дизеле снять топливные форсунки, а потом уже головку.В предыдущем посте все правильно написано с ремонтом головки блока. Чтоб потом не маяться, то делайте все качественно.
толик66 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 благодарю за ответы.а контрактный реально найти?а то без машины ни как
толик66 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 поискал контрактные .у нас в екатеринбурге только одна фирма этим занимаетсяи цена у них от 75 тр в москве фирм много и цены от 25 до 50 но не лохотрон ли?
ДобрыхДелМастер Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 У меня знакомый брал мотор с разборки в мск. за 20 т, без навесного. Адекватная цена, могу кинуть телефрн разборки.
Камень Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 поискал контрактные .у нас в екатеринбурге только одна фирма этим занимаетсяи цена у них от 75 тр в москве фирм много и цены от 25 до 50 но не лохотрон ли? Нет, не лохотрон. Лохотрон в Екатеринбурге (. Грасивый город, несколько разбыл и останавливался), поставщик сам приобретет в Москве или в Питере на разборке, ина Вас навариться. Не бойтесь по интернету найти у фирмы и купить. У частника опасно брать, т.к. никакой гарантии и ничего не доказать. Фирмы многие дают гарантию на движок, т.к. знают что продают. Сам раньше возил движки в Пермь и гарантия была 2 недели, но и движки были надёжные.
HalK Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 есля я не ошибаюсь на этих моторах не гнет клапана, а проворачивает две звезды на межвально цепи, попробуйте вскрыть клапанную крышку и посмотреть на эти звезды если провернуло есть шанс что повезло, меняй эти две звезды ставь ремнь и пробуй!!!!!!!! Удачи
g39 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 На счет контрактников-по мне, спорное дело..Вкратце, по своему опыту, зачастую проблема условно в замене колец, а народ по ужору меняет агрегат на контрактный. Второй момент-"редкость" агрегата и его возраст. Порой очень тяжело найти определенную модель, денег за нее хотят нормальных, а в итоге убитый, т.к. сами посудите, выбор не велик, пробеги большие, вероятность из небольшого кол-ва вариантов найти лучше вашего-мала. Ну и контрактный-кот в мешке, который по хорошему тоже надо повылизывать, а это еще затраты. Но людям как везет, так и не везет, цена вопроса..Если по 15-20 тыс. и их как мух на навозе, то если не в напряг, менять их каждый год..оборвало ремень-это в большей степени ремонт гбц: замена погнутых клапанов, притирка, мск, комплект грм, помпа, сальники..пробить цены на работу и з.ч. и сравнить с контрактником.
толик66 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 всем привет .вскрыл.на колене намотана прокладка тонкая.предположил что уплотнитель между частями кожуха что закрывает ремень.коромысла целые (8 клапонов у меня)сломана шпона на шкиве распред вала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти