Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Порвало Ремень Грм


толик66

Рекомендуемые сообщения

всем привет.после работы завел своего льва с запуска .ушел мыться .вышел а он заглушен .ну думаю время запуска вышло.выхожу ключ в замок пуск и ни фига .крутит бодро даже очень легко .проверил одно .другое .добрался до ремня кручу коллеги смотрят(кожух чуток открутили )ремень не крутит .срезало зубья или порвало .к чему готовиться? HDI 2.0 90 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я купил свое 607- е авто , то сразу решил заменить все расходники , но было одно -но !!!До отпуска оставалось три дня (ну думаю покатаюсь три дня и всё не спеша заменю) :yahoo: И вот настал последний день перед отпуском ,щастье переполняло ,поехали с женой на Арбат в ресторан :beer: как говориться отметить отпуск и обмыть новую машинку (конечно без спиртного был за рулем).Отдохнули ,на улицы было суппер конец весны начало лета и тут началось самое ужастное (((.Выезжаю на болотную улицу и звук такой бахххх под капотом ( короче заглох ). Но у меня все произошло просто банально и тупо . Короче оборвало приводной ремень и через низ затянуло под кожух где ремень ГРМ и собственно одернуло намотало куда можно и оборвало его.Попал на все 16 клапанов , шлифовку гбц , прокладку гбц , за одно масляные колпачки , сальники распредвалов ,ролики грм ,ролики приводного ремня (оба ремня ) и помпу - так как она обычно два срока грм не ходит ,даже если на первый взгляд она идеальная . Запчасти вышли около 30 тысяч руб , ремонт - около 20 - ки .Итого 50 тысячь рублей получилось :oga: Желаю терпения и удачи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@толик66, снятие гбц и замене клапанов.

Раз пошла такая пьянка, ролики и помпу тоже под замену :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана гнет не все. Самая проблема на дизеле снять топливные форсунки, а потом уже головку.

В предыдущем посте все правильно написано с ремонтом головки блока. Чтоб потом не маяться, то делайте все качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы.а контрактный реально найти?а то без машины ни как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поискал контрактные .у нас в екатеринбурге только одна фирма этим занимаетсяи цена у них от 75 тр в москве фирм много и цены от 25 до 50 но не лохотрон ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый брал мотор с разборки в мск. за 20 т, без навесного. Адекватная цена, могу кинуть телефрн разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поискал контрактные .у нас в екатеринбурге только одна фирма этим занимаетсяи цена у них от 75 тр в москве фирм много и цены от 25 до 50 но не лохотрон ли?

 

Нет, не лохотрон. Лохотрон в Екатеринбурге (. Грасивый город, несколько разбыл и останавливался), поставщик сам приобретет в Москве или в Питере на разборке, ина Вас навариться. Не бойтесь по интернету найти у фирмы и купить. У частника опасно брать, т.к. никакой гарантии и ничего не доказать. Фирмы многие дают гарантию на движок, т.к. знают что продают. Сам раньше возил движки в Пермь и гарантия была 2 недели, но и движки были надёжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есля я не ошибаюсь на этих моторах не гнет клапана, а проворачивает две звезды на межвально цепи, попробуйте вскрыть клапанную крышку и посмотреть на эти звезды если провернуло есть шанс что повезло, меняй эти две звезды ставь ремнь и пробуй!!!!!!!! Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет контрактников-по мне, спорное дело..Вкратце, по своему опыту, зачастую проблема условно в замене колец, а народ по ужору меняет агрегат на контрактный. Второй момент-"редкость" агрегата и его возраст. Порой очень тяжело найти определенную модель, денег за нее хотят нормальных, а в итоге убитый, т.к. сами посудите, выбор не велик, пробеги большие, вероятность из небольшого кол-ва вариантов найти лучше вашего-мала. Ну и контрактный-кот в мешке, который по хорошему тоже надо повылизывать, а это еще затраты. Но людям как везет, так и не везет, цена вопроса..Если по 15-20 тыс. и их как мух на навозе, то если не в напряг, менять их каждый год..оборвало ремень-это в большей степени ремонт гбц: замена погнутых клапанов, притирка, мск, комплект грм, помпа, сальники..пробить цены на работу и з.ч. и сравнить с контрактником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет .вскрыл.на колене намотана прокладка тонкая.предположил что уплотнитель между частями кожуха что закрывает ремень.коромысла целые (8 клапонов у меня)сломана шпона на шкиве распред вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...