alxpletnev Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Всем доброго времени суток. У меня проблема, суть ее в следующем. при резком нажатии на педаль газа при продолжающемся разгоне на несколько секунд пропадает тяга, хотя нога на педали газа, потом после этого провала Пыж продолжает набор скорости, как будто ничего и не произошло. Коллеги, если кто сталкивался с подобным случаем или просто у кого какие мысли есть на этот счет, подскажите что делать, куда бежать. Мне кажется это либо свечи либо счетный провода, потому как, какой либо закономерности это явление не имеет. Буду рад любому совету. Спасибо Огромное!
alxpletnev Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо! А чем мыли? Я заливал в бак Lique Moly Injection 2. Эффект - уменьшился расход на 1 литр. Но провалы остались.
alxpletnev Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Ясно, спасибо. Прозондирую эту тему...
alxpletnev Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 вся проблема оказалась в свечах. поменял и все провалы исчезли
andruha-surgut Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 кто нибудь дайте ссыль на этот винс или фотку хоть
alexandr1179 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Спасибо! А чем мыли? Я заливал в бак Lique Moly Injection 2. Эффект - уменьшился расход на 1 литр. Но провалы остались.форсунки мыл у ОД, эффект был, но не долго! они чумаходы только бабки сосать могут, по крайней мере у нас в Ярославле.Я вот все читаю форум и походу в Питере для пежо есть хорошие СТО, панины, лионы всякие, но в нашем колхозе я больше к ОД даже за бесплатно колеса протереть не поеду!
alxpletnev Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 никогда к официалам не обращался по причине завышенного ценника на работы, да и нравиться смотреть и контролеров лично все, что делают с авто мастера.
Vasilyeff Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Тоже появился провал тяги на интенсивном разгоне в промежутке 3000-3500 оборотов, дальше разгон идет ураганный. Через месяцок поеду на ТО, заодно промою форсунки и поменяю свечи1.6, МКПП
kolhozzznik Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Тоже появился провал тяги на интенсивном разгоне в промежутке 3000-3500 оборотов, дальше разгон идет ураганный. Через месяцок поеду на ТО, заодно промою форсунки и поменяю свечи1.6, МКППБыла у меня такая же беда. Дросель-катушка-лямбды-форсунки и т.д. результата не принесли. Стал заправляться 98 бензом - и провалы пропали. Совпадение или нет - не знаю, но уже месяца 3 ни одного провала (тьфу-тьфу-тьфу)
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) кто нибудь дайте ссыль на этот винс или фотку хоть https://www.google.r...62.html;450;300 Изменено 21 марта, 2014 пользователем Георгий
Igor2807 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Привет! у меня провалы в тяге двигателя только в жару! сейчас днем припекает + 36 у нас, а ночью + 20 , так ночью машыну будто подменили едит как надо, а днем провал за провалом в тяге двигателя. и беда эта начинается только на прогретом двигле. вчера радиатор заменил на новый, так теперь темпиратура выше 90 ни-ни! даже в пробках. а провалы остались. на трассе с ними боролся - не останавливаясь выжимал сцепление, глушил через три секунды зажигание включаю, жду на преборке индикаторы тухнут завожу поехали без проблем, еще 5 минут и заново все тоже самое. на скорости при провале ощущение что матор заглох, сцепление выжимаю холостые держит ровно не плавают, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ БОЛЕЗНЬ? в пошлом году весь авгус искал по форумам лазил в сентябре все само илечилось - похолодало, и вот опять
dimon405 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Чаще всего с такими симптомами мрет бензонасос. Но может и банально свечи пора менять.
Igor2807 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 начитался про бензин вот думаю 95 экто залить, я тоже на бензонасос грешу но как темпиратура воздуха на него влияет? и почему выключив двигатель на 5 секунд насос востонавливает свою работоспособность? нашол нипель на системе подачи бензина возле форсунок вот думаю туда манометр подсоединить и поездить посмотреть меняется ли давление в мамент провала, и станет ясно кто мне ходу недает насос или электроника
Igor2807 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 кто знает какое нормальное давление должен давать не чем не болеющий бензонасос?
Igor2807 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 сегодня померел давление 3.7 показывает, правда сегодня провалов не было - похолодало у нас +27 на улице, опоты отложены до наступления жаркой погоды
kolhozzznik Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 на драйв2 вроде решили проблему с провалами - виновник ДАД (в анг. варианте MAP), в двигателях 1.6 он 4-х контактный, расположен в ресивере впускного коллектора.
bezgolovi_N1k Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Рискну предположить, что с ростом температуры окружающего воздуха кислорода в цилиндры попадает меньше при том же объёме , вот и провалы в тяге из-за этого .
alxpletnev Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 ох и сколько времени прошло с первого моего поста - было заменено все- катушка, не колько раз свечи, предполагаю что свечи из-за катушки помирали, а вот тут почистил сеточку в бензонасосе и вроде полет пока нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти