Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Провал Тяги Двигателя При Разгоне На Peugeot 307 1.6I


alxpletnev

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У меня проблема, суть ее в следующем. при резком нажатии на педаль газа при продолжающемся разгоне на несколько секунд пропадает тяга, хотя нога на педали газа, потом после этого провала Пыж продолжает набор скорости, как будто ничего и не произошло. Коллеги, если кто сталкивался с подобным случаем или просто у кого какие мысли есть на этот счет, подскажите что делать, куда бежать. Мне кажется это либо свечи либо счетный провода, потому как, какой либо закономерности это явление не имеет. Буду рад любому совету. Спасибо Огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А чем мыли? Я заливал в бак Lique Moly Injection 2. Эффект - уменьшился расход на 1 литр. Но провалы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А чем мыли? Я заливал в бак Lique Moly Injection 2. Эффект - уменьшился расход на 1 литр. Но провалы остались.

форсунки мыл у ОД, эффект был, но не долго! они чумаходы только бабки сосать могут, по крайней мере у нас в Ярославле.

Я вот все читаю форум и походу в Питере для пежо есть хорошие СТО, панины, лионы всякие, но в нашем колхозе я больше к ОД даже за бесплатно колеса протереть не поеду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда к официалам не обращался по причине завышенного ценника на работы, да и нравиться смотреть и контролеров лично все, что делают с авто мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже появился провал тяги на интенсивном разгоне в промежутке 3000-3500 оборотов, дальше разгон идет ураганный. Через месяцок поеду на ТО, заодно промою форсунки и поменяю свечи

1.6, МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже появился провал тяги на интенсивном разгоне в промежутке 3000-3500 оборотов, дальше разгон идет ураганный. Через месяцок поеду на ТО, заодно промою форсунки и поменяю свечи

1.6, МКПП

Была у меня такая же беда. Дросель-катушка-лямбды-форсунки и т.д. результата не принесли. Стал заправляться 98 бензом - и провалы пропали. Совпадение или нет - не знаю, но уже месяца 3 ни одного провала (тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь дайте ссыль на этот винс или фотку хоть

 

https://www.google.r...62.html;450;300

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! у меня провалы в тяге двигателя только в жару! сейчас днем припекает + 36 у нас, а ночью + 20 , так ночью машыну будто подменили едит как надо, а днем провал за провалом в тяге двигателя. и беда эта начинается только на прогретом двигле. вчера радиатор заменил на новый, так теперь темпиратура выше 90 ни-ни! даже в пробках. а провалы остались. на трассе с ними боролся - не останавливаясь выжимал сцепление, глушил через три секунды зажигание включаю, жду на преборке индикаторы тухнут завожу поехали без проблем, еще 5 минут и заново все тоже самое. на скорости при провале ощущение что матор заглох, сцепление выжимаю холостые держит ровно не плавают, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ БОЛЕЗНЬ? в пошлом году весь авгус искал по форумам лазил в сентябре все само илечилось - похолодало, и вот опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался про бензин вот думаю 95 экто залить, я тоже на бензонасос грешу но как темпиратура воздуха на него влияет? и почему выключив двигатель на 5 секунд насос востонавливает свою работоспособность? нашол нипель на системе подачи бензина возле форсунок вот думаю туда манометр подсоединить и поездить посмотреть меняется ли давление в мамент провала, и станет ясно кто мне ходу недает насос или электроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня померел давление 3.7 показывает, правда сегодня провалов не было - похолодало у нас +27 на улице, опоты отложены до наступления жаркой погоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на драйв2 вроде решили проблему с провалами - виновник ДАД (в анг. варианте MAP), в двигателях 1.6 он 4-х контактный, расположен в ресивере впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что с ростом температуры окружающего воздуха кислорода в цилиндры попадает меньше при том же объёме , вот и провалы в тяге из-за этого :eek:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и сколько времени прошло с первого моего поста - было заменено все- катушка, не колько раз свечи, предполагаю что свечи из-за катушки помирали, а вот тут почистил сеточку в бензонасосе и вроде полет пока нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...