Alice Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Здравствуйте! Пежо 308 2011 г.в. 1,6 АКП пробег 14000 км. Проблема: заводится и сразу глохнет, на приборной панели загорается красная лампочка аккумулятора. Со второй попытки такая же ситуация, после третей такой же неудачной попытки тронуться с места вызвала эвакуатор и отвезла машину в сервис. Машина на гарантии. В сервисе посмотрели и сказали что нужна замена свечей зжигания и подзарядка аккумулятора, и за все это мне придется заплатить 3700 руб, так как случай не гарантийный. Подскажите пожалуйста, это так?
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 а не греется машина?? температура не поднималась выше нормы??? может ремень генератора порвался и аккумулятор сдохший!! отсутствие ремня видно визуально.. Но раз уже на сервисе )) то наверное заплатишь если сразу не поняла в чем дело.... свечи если бы умирали то она как то бы троила сначала, дергалась,тупила...
Alice Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 а не греется машина?? температура не поднималась выше нормы??? может ремень генератора порвался и аккумулятор сдохший!! отсутствие ремня видно визуально.. Но раз уже на сервисе )) то наверное заплатишь если сразу не поняла в чем дело.... свечи если бы умирали то она как то бы троила сначала, дергалась,тупила... Температура в норме была
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ну если бы машина была под рукой, то можно было бы поставить нормальный аккумулятор и попробовать.. если бы работала - то что то с генератором.. а так она на станции сейчас.
V2oD2o Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 возможно клемма ЭБУ отошла, у меня на Audi A4 было такое
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 все может быть )) но тут девушка и она не проверит сама... а в сервисе только заедь, уже в минус по финансам... вообще честно сказать Пежо (какое бы оно не было ну и др-х французов..) я бы во второй раз не купил!!!!как то стою на перекрестке ( на служебной российской).. справа подъезжает девушка на пежо 308 бензин, видно новое (с виду) .. туда сюда, разговорились.. спрашиваю как пежо?? она - машине год, пробег был около 20т., сделали капиталку двигателю!!! ( ЕГР и прочие прибамбасы движок заклинило!!) говорит что благо на гарантии была машина.. девчонка без мужика а терминами выражалась по машине вполне нормальными.. поговорили около 3мин пока стояли.. Вывод- что машине 300т. пробег, что 20т. разницы нет, можешь попасть !!! какая попадется, на удачу ))) блин как в СССР и РФ прям ...
g39 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 За авто еще надо следить Раз в 7-8 тыс. масло/фильтр менять, прочие прелести. ЕГР и прочие прибамбасы-это на сервисе могли наговорить, а банально на том же сервисе ей просто не меняли масло, такие случаи известны...либо кто-то не углядел уровень, учитывая, что мотор этот с бмвшными корнями его подъедает.
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ну это официальный дилер пежо!!!! как ты так о нем Василий )))) они так не могут.. это брак наверное заводской был.... а по форуму тут пройдешься, почитаешь.. и понимаешь что брака у французов как и в России, ДОФИГА!!!
g39 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Брак есть везде, связан с человеческим фактором.За официалов и речь, за что купил, за то продал-товарищ рассказывал, почему не пошел работать к официалам по пежо).А по теме..дык если мотор не запустился, тем более не вышел на рабочие обороты хх, то лампа будет гореть..как и масленка и еще какие там есть на панели.
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 но она не пишет что она троила или дергалась при заводке и когда завелась.. просто заглохла когда начала трогаться.. и потом совсем не заводилась.. это у нее надо спрашивать .. а так - это наши мысли из опыта ))))
g39 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Проблема: заводится и сразу глохнет, на приборной панели загорается красная лампочка аккумулятора. Со второй попытки такая же ситуация, после третей такой же неудачной попытки тронуться с места вызвала эвакуатор и отвезла машину в сервис.До "тронуться с места", я так понял, дела не дошло, т.к. не завелись...был прикол с пежо, отдавал другу красить, приехал забирать, говорит: "Чего-то я стал ее из бокса выгонять на холоднуя, а она заглохла"..Ни у жены, ни у меня сроду такого не было на этой машине ни до, ни после этого случая! Тогда мысль мелькнула, что чудес на свете не бывает, французы заложили фишку с прогревом на хх.Вот и тут может как вариант, машину завели и сразу попытались поехать...она заглохла, залив свечей, дальнейший залив при попытки запуститься..в конечном итоге незапуск. Это мое мнение, я на самом деле не спец в пежо, вообще машина (в данном случае 207-й жены) какая-то специфическая и на любителя
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Здравствуйте! Пежо 308 2011 г.в. 1,6 АКП пробег 14000 км. Проблема: заводится и сразу глохнет, на приборной панели загорается красная лампочка аккумулятора. Со второй попытки такая же ситуация, после третей такой же неудачной попытки тронуться с места вызвала эвакуатор ну у нее заводится и сразу глохнет.. а потом уже поехать решила.. вообще конечно девушки за рулем - это как минимум должно быть двойное ТО на машину, если не тройное..)))))))
Новичок 781909 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 А может девушка приехала домой,заглушила, ушла а на паркинг не поставила, а утром хочет завести!?Такое может быть на драйве машина не заведется
Alice Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 еще вариант что бензин закончился ))) меня об этом все спрашивали первым делом. Нет, бензина полный бак, машина на паркинге стояла, не на драйве. Машина заводилась! сразу я не трогалась, обычно немного прогреваю, потом трогаюсь. В данном случае буквально через три секунды после запуска двигателя она глохла, и так три раза подряд
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 еще вариант что бензин закончился ))) меня об этом все спрашивали первым делом. Нет, бензина полный бак, машина на паркинге стояла, не на драйве. Машина заводилась! сразу я не трогалась, обычно немного прогреваю, потом трогаюсь. В данном случае буквально через три секунды после запуска двигателя она глохла, и так три раза подряд так и что на станции, сделали или свечи не меняла??
Микола ded Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Здравствуйте! Пежо 308 2011 г.в. 1,6 АКП пробег 14000 км. Проблема: заводится и сразу глохнет, на приборной панели загорается красная лампочка аккумулятора. Со второй попытки такая же ситуация Обычно если движок запускается и глохнет, то ему помогают педалью газа на 1/5-1/4 хода педали. У меня было такое на406 - заклинил от грязи (неплотно закрыли крышку воздушного фильтра при замене) шаговый двигатель холостого хода. А лампочка аккумулятора всегда горит при включенном зажигании.
Alice Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 В сервисе заменили свечи, зарядили аккумулятор, я заплатила за все это деньги и забрала машину. Теперь все работает, но осадочек остался, что в сервисе просто на мне решили немного подзаработать )
HalK Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ни разу не видел чтобы из-за свечей 308 себя так вела, а машина судя по пробегу моного стоит
МАКС 307 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 просто в сервисе посмотрели что девушка притянула и развели на денежку... машина новая и таких не должно быть проблем.. хотя с нашим бензом возможно все!
sever969 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Мучился с такой проблеммой долгих 4 месяца. Помогла замена термостата (в нем встрое датчик температуры ОЖ). Датчик врал на +20 градусов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти