timofeevalexey Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня 02г., 1.8 АКПП Дело было так. Проехал км 150 без произшествий, остановился около дома, машину не глушил, стояла минут 20. На улице (+17). Сел, вкл D, и поехал. Через метров 100 машина заглохла. Заводиться естественно не хотела. Поварачиваем ключ, в положение зажигание - проходить самодиагностики и загарается Аварийный режим АКПП, при этом работает вентилятор. Подумал, что перегрев масла в коробке, ждал минут двадцать пока вентилятор охладить, но он так и не остановился. Машина по прежднему не заводилась, и так же после самодиагностики выдавала аварийный режим. Сделал проще, снял + клему аккумулятора, поставил ее обратно, и выаля, завелась, и ни каких ошибок не показывала. И спокойно ездил дальше. Какая может быть причина.? И второй вопрос, из-за того, что прогорел глушитель в самом начале, может выпрыгивать ошибка Антиполюшен?
александр96000 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 да в мозгах похоже просто глюк был ты клему скинул тем самым перезагрузил её
timofeevalexey Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Надеюсь, что просто глюк!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти