timofeevalexey Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 У меня 02г., 1.8 АКПП Дело было так. Проехал км 150 без произшествий, остановился около дома, машину не глушил, стояла минут 20. На улице (+17). Сел, вкл D, и поехал. Через метров 100 машина заглохла. Заводиться естественно не хотела. Поварачиваем ключ, в положение зажигание - проходить самодиагностики и загарается Аварийный режим АКПП, при этом работает вентилятор. Подумал, что перегрев масла в коробке, ждал минут двадцать пока вентилятор охладить, но он так и не остановился. Машина по прежднему не заводилась, и так же после самодиагностики выдавала аварийный режим. Сделал проще, снял + клему аккумулятора, поставил ее обратно, и выаля, завелась, и ни каких ошибок не показывала. И спокойно ездил дальше. Какая может быть причина.? И второй вопрос, из-за того, что прогорел глушитель в самом начале, может выпрыгивать ошибка Антиполюшен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 да в мозгах похоже просто глюк был ты клему скинул тем самым перезагрузил её 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 Надеюсь, что просто глюк! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.