Sulan Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге?
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно.
Sulan Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно.Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!а катушки как можно проверить?
GANSTER020 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге?Скорее катушку подпробивает..или как вариант расходомер
Sulan Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 если на катушке , сам калпачок немного в масле может пропуск искры показывать, но тогда почему каждый день по разному? и почему на компе расход не показывает, когда подтраивает.
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Вот чего мы гадаем? Диагностика... У нас же тазики, ну что как дети то... Понимаю если бы диагностика молчала, тогда было бы о чем подумать.
Sulan Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 на компах был и не раз, два товарища неплохих есть но не помогает снимает чек, пробой 4 цилиндра , кокое расположение целиндров? как считаются?
maz 543 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!а катушки как можно проверить?Мозги парит какая то катушка ,возможно и не одна.Если не работает хоть одна из катушек,нет показаний по расходу топлива.Проверенно на личном опыте,у меня тоже три литра на механике.Вычислить глючную катушку можно и без диагностики,но придется вытаскивать свечи и смотреть их состояние.Под катушкой которая нормально не работает,будет загажена свеча.В течении полу года одна за одной умерло 4 катушки и каждую из них вычислил таким способом.Перед тем как умереть катушке ,она работает с перебоями,потом полностью отключается
Сергей_607 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 У меня на 2.2 с такими признаками умирала форсунка . На шнурке четко была ошибка впрыска топлива на 4 - ом цилиндре , поменял местами с 3- м и ошибка перебралась на него ( купил новую и всё ок ) . Не могу сказать что у тебя тоже самое , потому что ребята выше уже всё возможное описали возможно катушка , но как вариант .
Sulan Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня вроде пробой зажигания на 4-м цилиндре, если наверное форсунка то это была бы постоянно, но посмотрим потом напишу!
Sulan Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания?
AlexelA Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Может и из-за лямбды/катализатора...
Сергей_607 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания?Да ,может . у меня когда катушка подыхалы , при долгом нахождении в пробках в основном это чувствовалось двигатель начинал подтраивать и загорался именно он . Это естественно , так как бензин проще говоря вылетал в трубу и лямбды тем самым сообщали о несоответсвии евро .
maz 543 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибку 1
Сергей_607 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибкуНу да , с научной точки зрения французов это звучит именно так !
sergey_peugeot Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 уважаемый Сулан, цилиндры считаются с лева на прово, когда стоишь лицом к двигателю. Ближний ряд это 1-2-3, дальний ряд 4-5-6 цилиндры. Ваша проблема - выносит мозг (Вам) одна из катушек зажигания. Если верить диагностике, то 4-я. Проверить катушку можно на работающем двигателе. У меня 3-х литровый автомат, такая же проблема была. Работу форсунок тоже можно проверить, только на неработающем двигателе.
Sulan Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 поменял катушку , и еще обнаружил что когда менял кусок шланжика за дросельной заслонкой то он оказался слишком мягким и его вакуумом сжимала , заменил и его пока ошибки погасли сами . Машинка снова летает. Всем спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти