Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".

На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге?

Опубликовано

скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно.

Опубликовано

скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно.

Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!

а катушки как можно проверить?

Опубликовано

загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".

На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге?

Скорее катушку подпробивает..или как вариант расходомер

Опубликовано

если на катушке , сам калпачок немного в масле может пропуск искры показывать, но тогда почему каждый день по разному? и почему на компе расход не показывает, когда подтраивает.

Опубликовано

Вот чего мы гадаем? Диагностика... У нас же тазики, ну что как дети то... Понимаю если бы диагностика молчала, тогда было бы о чем подумать.

Опубликовано

на компах был и не раз, два товарища неплохих есть но не помогает снимает чек, пробой 4 цилиндра , кокое расположение целиндров? как считаются?

Опубликовано

Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!

а катушки как можно проверить?

Мозги парит какая то катушка ,возможно и не одна.Если не работает хоть одна из катушек,нет показаний по расходу топлива.Проверенно на личном опыте,у меня тоже три литра на механике.Вычислить глючную катушку можно и без диагностики,но придется вытаскивать свечи и смотреть их состояние.Под катушкой которая нормально не работает,будет загажена свеча.В течении полу года одна за одной умерло 4 катушки и каждую из них вычислил таким способом.Перед тем как умереть катушке ,она работает с перебоями,потом полностью отключается
Опубликовано

У меня на 2.2 с такими признаками умирала форсунка . На шнурке четко была ошибка впрыска топлива на 4 - ом цилиндре , поменял местами с 3- м и ошибка перебралась на него ( купил новую и всё ок ) . Не могу сказать что у тебя тоже самое , потому что ребята выше уже всё возможное описали возможно катушка , но как вариант .

Опубликовано

У меня вроде пробой зажигания на 4-м цилиндре, если наверное форсунка то это была бы постоянно, но посмотрим потом напишу!

Опубликовано

может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания?

Опубликовано

Может и из-за лямбды/катализатора...

Опубликовано

может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания?

Да ,может . у меня когда катушка подыхалы , при долгом нахождении в пробках в основном это чувствовалось двигатель начинал подтраивать и загорался именно он . Это естественно , так как бензин проще говоря вылетал в трубу и лямбды тем самым сообщали о несоответсвии евро .
Опубликовано

Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибку

Опубликовано

Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибку

Ну да , с научной точки зрения французов это звучит именно так !
Опубликовано

уважаемый Сулан, цилиндры считаются с лева на прово, когда стоишь лицом к двигателю. Ближний ряд это 1-2-3, дальний ряд 4-5-6 цилиндры. Ваша проблема - выносит мозг (Вам) одна из катушек зажигания. Если верить диагностике, то 4-я. Проверить катушку можно на работающем двигателе. У меня 3-х литровый автомат, такая же проблема была. Работу форсунок тоже можно проверить, только на неработающем двигателе.

Опубликовано

поменял катушку , и еще обнаружил что когда менял кусок шланжика за дросельной заслонкой то он оказался слишком мягким и его вакуумом сжимала , заменил и его пока ошибки погасли сами . Машинка снова летает. Всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...