Sulan Опубликовано: 20 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2013 загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2013 скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sulan Опубликовано: 20 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2013 скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно.Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!а катушки как можно проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 20 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2013 загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге?Скорее катушку подпробивает..или как вариант расходомер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sulan Опубликовано: 20 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2013 если на катушке , сам калпачок немного в масле может пропуск искры показывать, но тогда почему каждый день по разному? и почему на компе расход не показывает, когда подтраивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2013 Вот чего мы гадаем? Диагностика... У нас же тазики, ну что как дети то... Понимаю если бы диагностика молчала, тогда было бы о чем подумать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sulan Опубликовано: 21 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 на компах был и не раз, два товарища неплохих есть но не помогает снимает чек, пробой 4 цилиндра , кокое расположение целиндров? как считаются? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maz 543 Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!а катушки как можно проверить?Мозги парит какая то катушка ,возможно и не одна.Если не работает хоть одна из катушек,нет показаний по расходу топлива.Проверенно на личном опыте,у меня тоже три литра на механике.Вычислить глючную катушку можно и без диагностики,но придется вытаскивать свечи и смотреть их состояние.Под катушкой которая нормально не работает,будет загажена свеча.В течении полу года одна за одной умерло 4 катушки и каждую из них вычислил таким способом.Перед тем как умереть катушке ,она работает с перебоями,потом полностью отключается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sulan Опубликовано: 25 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2013 спасибо большое ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 25 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2013 У меня на 2.2 с такими признаками умирала форсунка . На шнурке четко была ошибка впрыска топлива на 4 - ом цилиндре , поменял местами с 3- м и ошибка перебралась на него ( купил новую и всё ок ) . Не могу сказать что у тебя тоже самое , потому что ребята выше уже всё возможное описали возможно катушка , но как вариант . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sulan Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 У меня вроде пробой зажигания на 4-м цилиндре, если наверное форсунка то это была бы постоянно, но посмотрим потом напишу! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sulan Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 Может и из-за лямбды/катализатора... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания?Да ,может . у меня когда катушка подыхалы , при долгом нахождении в пробках в основном это чувствовалось двигатель начинал подтраивать и загорался именно он . Это естественно , так как бензин проще говоря вылетал в трубу и лямбды тем самым сообщали о несоответсвии евро . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maz 543 Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибкуНу да , с научной точки зрения французов это звучит именно так ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey_peugeot Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 уважаемый Сулан, цилиндры считаются с лева на прово, когда стоишь лицом к двигателю. Ближний ряд это 1-2-3, дальний ряд 4-5-6 цилиндры. Ваша проблема - выносит мозг (Вам) одна из катушек зажигания. Если верить диагностике, то 4-я. Проверить катушку можно на работающем двигателе. У меня 3-х литровый автомат, такая же проблема была. Работу форсунок тоже можно проверить, только на неработающем двигателе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sulan Опубликовано: 1 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 поменял катушку , и еще обнаружил что когда менял кусок шланжика за дросельной заслонкой то он оказался слишком мягким и его вакуумом сжимала , заменил и его пока ошибки погасли сами . Машинка снова летает. Всем спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.