kostya123 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый день. Проьлема с пежо 206 1.4 vf32akfwr47566766 2006 г.в. не включаетс вентилятор на первой скорости. Температура доходит до 110 и уходит в аварийный режим и включает вентилятор на 2ой скорости. Менял датчик ОЖ, резистор. сгнили релюхи, их поменял тоже. Самое интересное по вин коду мне выдается в сервис боксе совсем другая схема сисетмы охлаждения!! близка к реальности система пежо 206+ TU3A . движок с кондеем. двойного мультифункцилналдьного реле я не нашел ни под блоком впрыска нигде. по всему списку осталась некая призрачная запчасть как блок управления вентилятором артикул 1338С6 ее я найти к сожалению тоже не могу. Попутно с этой проблемой появился такой глюк: при прогреве двигателя начались провалы в оборотах бывает и вовсе глохнет. Помогите люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ломаю свой мозг уже 3 месяца! Приложение из сервис бокса с моей системой охлаждения
xared Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Нууу, начнем с самого начала pp2000 подключали? Точно ли вентилятор крутит на 1-ой и 2-ой скоростях (на прямую питание кидали, если нет возможно проблема с проводкой или самим электромотором). По поводу детали №15 ни чего сказать не могу, если честно про нее даже и не слышал.
kostya123 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 Подключал. вторая скорость работает а первая ни в какую. Мне просто не понятна сама сисетма охлаждеения данного авто. Я понял что расхождения реальной системы со справочной очень велика. Подскажите от и до все звенья системы. Горит постоянно чек. я думаю что из проблемы пропадания оборотов и потери мощности вышла проблема с вентилдятором. по схеме присутствует какое то двойное реле либо главное реле ЭБУ которое как раз и питает и вентилятор на первой скорости и топливную систему. Нигде найти не могу покапался в нете и вроде как существует блок битрон (деталь номер 15) но на 206 пыжах такого нет. или есть:???
xared Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 У себя не видел, но завтра обязательно гляну, аж интересно. Система банальна как 2 пальца. Карлосон управляется из мозгов которые сравнивают показания с датчика ОЖ. Но если установленная система отличается от сервис бокса думаю лучше посетить электрика для определения 1-ой скорости, лучше бы еще и проводку прозвонить, и лично видеть авто "по фото" сложно лечить и советовать вот тут еще про предохранители https://peugeot-lab.net/forum/topic/4896/
Алекс 32 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 У меня пару недель назад была такая-же проблема, и после долгих поисков оказалось что вышел из строя транзистор вентилятора. После снятия возле спирали есть три ножки широкую не трогаем а две узкие перемыкаем и проблема решена. Правда когда включается вентилятор на 97 градусах он работает на второй скорости но я не парюсь, меня устраивает. Как сделаешь отпишись.
kostya123 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 Алекс32 вот вот такая же проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда поменял резистор все вроде как нормализовалось машина в аварийный режим не уходит. НО включается только где то при 97 и тоже на второй скорости. Проверял релюхи вентилятор в принудительном режиме рабоет и на первой и и на второй скорости
МАКС 307 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) можно замкнуть в релюшке 1 скорость на прямую ( или прозвонить - испорчен ли термопредохранитель или дело в другом) будет ли работать или нет... я на прямую замыкал проволокой и ездил так около 2- 3х месяцев и вентилятор крутился постоянно,... у тебя релюшка скоростей одна или две??? у меня все в одной было - цена около 1000рублей ее.. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем МАКС 307
kostya123 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 Все, сегодня проблема решилась. В итоге замена двух реле (контакты сгнили) датчика ОЖ (после проверки выдалвал не то сопротивление) замена резистора (не прозванивался ни в какую) все это совпадение или нет не знаю. Но случилось все разом. И вечером пару часов назад на внешний взгляд усомнился в пучке центральных проводов под вентилятором. В результате вырезал 2см обуглишихся провода и все заработало. Всем огромное спасибо за помощь.
xared Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 А че ж ты писал в первом посте что уже менял и релюхи и резистор? О_о
Пыжевод_2020 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 ребят, а первая и вторая скорость на скольки градусах врубается ?
Першерон Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 Добрый день. Проьлема с пежо 206 1.4 vf32akfwr47566766 2006 г.в. не включаетс вентилятор на первой скорости. Температура доходит до 110 и уходит в аварийный режим и включает вентилятор на 2ой скорости. Менял датчик ОЖ, резистор. сгнили релюхи, их поменял тоже. Самое интересное по вин коду мне выдается в сервис боксе совсем другая схема сисетмы охлаждения!! близка к реальности система пежо 206+ TU3A . движок с кондеем. двойного мультифункцилналдьного реле я не нашел ни под блоком впрыска нигде. по всему списку осталась некая призрачная запчасть как блок управления вентилятором артикул 1338С6 ее я найти к сожалению тоже не могу. Попутно с этой проблемой появился такой глюк: при прогреве двигателя начались провалы в оборотах бывает и вовсе глохнет. Помогите люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ломаю свой мозг уже 3 месяца! Приложение из сервис бокса с моей системой охлажденияПривет!Очень желательно коды ошибок до поднятия тем-ры и при перегреве.
Мартын Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 ребят, а первая и вторая скорость на скольки градусах врубается ?98С
Пыжевод_2020 Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 98СЭто первая? А вторая на сколько? У меня включается сейчас, как раз около 100 где-то, я вот думаю это первая или вторая. Проверить через сканер пока нет возможности. У меня только елм327 есть, там вроде таких функций нет
Мартын Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 Это первая? А вторая на сколько? У меня включается сейчас, как раз около 100 где-то, я вот думаю это первая или вторая. Проверить через сканер пока нет возможности. У меня только елм327 есть, там вроде таких функций нетмалую практически не слышнобольшую и слышно и ощутимо
Пыжевод_2020 Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 малую практически не слышнобольшую и слышно и ощутимоА слышно и ощутимо где? В салоне или около капота? В салоне я вроде не слышу. Около капота хорошо слышно.
Мартын Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 А слышно и ощутимо где? В салоне или около капота? В салоне я вроде не слышу. Около капота хорошо слышно.Везде
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти