Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Вентилятор Пежо 206 2006 Г На Первой Скорости Не Включается


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проьлема с пежо 206 1.4 vf32akfwr47566766 2006 г.в. не включаетс вентилятор на первой скорости. Температура доходит до 110 и уходит в аварийный режим и включает вентилятор на 2ой скорости. Менял датчик ОЖ, резистор. сгнили релюхи, их поменял тоже. Самое интересное по вин коду мне выдается в сервис боксе совсем другая схема сисетмы охлаждения!! близка к реальности система пежо 206+ TU3A . движок с кондеем. двойного мультифункцилналдьного реле я не нашел ни под блоком впрыска нигде. по всему списку осталась некая призрачная запчасть как блок управления вентилятором артикул 1338С6 ее я найти к сожалению тоже не могу. Попутно с этой проблемой появился такой глюк: при прогреве двигателя начались провалы в оборотах бывает и вовсе глохнет. Помогите люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ломаю свой мозг уже 3 месяца!

 

Приложение из сервис бокса с моей системой охлаждения

[Peugeot-Club.net] - 12345.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, начнем с самого начала pp2000 подключали? Точно ли вентилятор крутит на 1-ой и 2-ой скоростях (на прямую питание кидали, если нет возможно проблема с проводкой или самим электромотором). По поводу детали №15 ни чего сказать не могу, если честно про нее даже и не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключал. вторая скорость работает а первая ни в какую. Мне просто не понятна сама сисетма охлаждеения данного авто. Я понял что расхождения реальной системы со справочной очень велика. Подскажите от и до все звенья системы. Горит постоянно чек. я думаю что из проблемы пропадания оборотов и потери мощности вышла проблема с вентилдятором. по схеме присутствует какое то двойное реле либо главное реле ЭБУ которое как раз и питает и вентилятор на первой скорости и топливную систему. Нигде найти не могу

 

покапался в нете и вроде как существует блок битрон (деталь номер 15) но на 206 пыжах такого нет. или есть:???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя не видел, но завтра обязательно гляну, аж интересно. Система банальна как 2 пальца. Карлосон управляется из мозгов которые сравнивают показания с датчика ОЖ. Но если установленная система отличается от сервис бокса думаю лучше посетить электрика для определения 1-ой скорости, лучше бы еще и проводку прозвонить, и лично видеть авто "по фото" сложно лечить и советовать :) вот тут еще про предохранители https://peugeot-lab.net/forum/topic/4896/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару недель назад была такая-же проблема, и после долгих поисков оказалось что вышел из строя транзистор вентилятора. После снятия возле спирали есть три ножки широкую не трогаем а две узкие перемыкаем и проблема решена. Правда когда включается вентилятор на 97 градусах он работает на второй скорости но я не парюсь, меня устраивает. Как сделаешь отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс32 вот вот такая же проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда поменял резистор все вроде как нормализовалось машина в аварийный режим не уходит. НО включается только где то при 97 и тоже на второй скорости. Проверял релюхи вентилятор в принудительном режиме рабоет и на первой и и на второй скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно замкнуть в релюшке 1 скорость на прямую ( или прозвонить - испорчен ли термопредохранитель или дело в другом) будет ли работать или нет... я на прямую замыкал проволокой и ездил так около 2- 3х месяцев и вентилятор крутился постоянно,... у тебя релюшка скоростей одна или две??? у меня все в одной было - цена около 1000рублей ее..

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сегодня проблема решилась. В итоге замена двух реле (контакты сгнили) датчика ОЖ (после проверки выдалвал не то сопротивление) замена резистора (не прозванивался ни в какую) все это совпадение или нет не знаю. Но случилось все разом. И вечером пару часов назад на внешний взгляд усомнился в пучке центральных проводов под вентилятором. В результате вырезал 2см обуглишихся провода и все заработало. Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ж ты писал в первом посте что уже менял и релюхи и резистор? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проьлема с пежо 206 1.4 vf32akfwr47566766 2006 г.в. не включаетс вентилятор на первой скорости. Температура доходит до 110 и уходит в аварийный режим и включает вентилятор на 2ой скорости. Менял датчик ОЖ, резистор. сгнили релюхи, их поменял тоже. Самое интересное по вин коду мне выдается в сервис боксе совсем другая схема сисетмы охлаждения!! близка к реальности система пежо 206+ TU3A . движок с кондеем. двойного мультифункцилналдьного реле я не нашел ни под блоком впрыска нигде. по всему списку осталась некая призрачная запчасть как блок управления вентилятором артикул 1338С6 ее я найти к сожалению тоже не могу. Попутно с этой проблемой появился такой глюк: при прогреве двигателя начались провалы в оборотах бывает и вовсе глохнет. Помогите люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ломаю свой мозг уже 3 месяца!

 

Приложение из сервис бокса с моей системой охлаждения

Привет!Очень желательно коды ошибок до поднятия тем-ры и при перегреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98С

Это первая? А вторая на сколько? У меня включается сейчас, как раз около 100 где-то, я вот думаю это первая или вторая. Проверить через сканер пока нет возможности. У меня только елм327 есть, там вроде таких функций нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первая? А вторая на сколько? У меня включается сейчас, как раз около 100 где-то, я вот думаю это первая или вторая. Проверить через сканер пока нет возможности. У меня только елм327 есть, там вроде таких функций нет

малую практически не слышно

большую и слышно и ощутимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малую практически не слышно

большую и слышно и ощутимо

А слышно и ощутимо где? В салоне или около капота? В салоне я вроде не слышу. Около капота хорошо слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слышно и ощутимо где? В салоне или около капота? В салоне я вроде не слышу. Около капота хорошо слышно.

Везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...