AlexelA Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 На размещение этого материала меня сподвигли злоключения ЕвгенийN в теме "406 Не Хочет Заводиться".Ниже привожу рекомендации от PSA, м.б. кому-нибудь сгодитсяПопадание воды в воздушный фильтр1. ORIGINЗасасывание воды горловиной для всасывания воздуха (расположенной слишком низко).2. AFTER-SALES REPAIRМесто присоединения воздушной трубки позади передней правой фары.1. Необходимые детали2. РемонтСнять корпус воздушного фильтра и его воздушный патрубок .Заменить трубопровод подвода воздуха (1) и закрепить его в фиксаторах на опоре воздушного фильтра .Проложить трубопровод подвода воздуха (1) до переднего правого крыла .Установить хомуты в A.Установить на место корпус воздушного фильтра .ВНИМАНИЕ : Если корпус воздушного фильтра пробит (отверстие диаметром 50 мм снизу), заменить корпус воздушного фильтра на новый.При таком типе монтажа допускается касание трубопровода подвода воздуха окружающих деталей.ПРИМЕЧАНИЕ : Трубопровод подвода воздуха , расположенный на арке колеса, может быть сохранен без каких-либо проблем, поскольку он удерживается 2 скобами.3. Варианты установки трубопровода подвода воздуха По нормам PSA, 30 минут делов... П.С. Дабы не вводить себя в затраты, можно использовать гофрированный металлический воздуховод для инжекторных ТАЗов, при этом обращаем внимание на рекомендуемые PSA диаметры.П.П.С. Я сейчас жду из Китая вот такой девайс:стоимость около 20 долларов вместе с пересылкой. По получении оного буду колхозить систему впуска, фотоотчет будет приложен при наличии заинтересованности... 2
bolshoy_63 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 А шноркель на пыжике эпатажно выглядел бы да в сантехварианте а если серьезно - скорость снижать на больших лужах
Sasha Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 полезная статья, но согласен с большим. Не нужно гонять по лужам и не только на пыжах. Любая машинка не любит. Жигули обычно генератор мочили)) Проедешь по луже, а потом стоишь и сушишь генератор)
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 А так в 406-м где трубка выходит?
Sasha Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 А так в 406-м где трубка выходит?помоему гдето слева около подкрылка. точно не помню, но глубокие лужи не фарсирую)
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 а она изначально не загнута внизу что-ли?
AlexelA Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Выходит под левым крылом, конец загнут, но, дело в том, что воздуховод состоит из двух частей и их больное место - стык, как раз находится в самой нижней точке - в лонжероне. Говорить о герметичности этого соединения не приходится, коль сами инженеры PSA предлагают приведенную доработку. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем AlexelA 1
kav-psk Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Выходит под левым крылом, конец загнут, но, дело в том, что воздуховод состоит из двух частей и их больное место - стык, как раз находится в самой нижней точке - в лонжероне. Говорить о герметичности этого соединения не приходится, коль сами инженеры PSA предлагают приведенную доработку.Согласен !...у меня снято и выведено на верх к блоку АБС
Паульс Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 @AlexelA, Пришел-то девайс из Китая?
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 @AlexelA, Пришел-то девайс из Китая?Не-а, китаезы чегой-то намудрили с почтовым адресом и посылку завернули обратно... пока забил...
skriper44 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Это наверное будет полезно где наводнение у ребят,хорошая шпаршалка,респект!
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 Это наверное будет полезно где наводнение у ребят,хорошая шпаршалка,респект!Не только, проезд глубоких луж тоже чреват г/у...
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 повторяемся !!! ссылкаКстати, на 406-club (как и на Авесе) - инфа от производителя выложена мной...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти