Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На размещение этого материала меня сподвигли злоключения ЕвгенийN в теме "406 Не Хочет Заводиться".

Ниже привожу рекомендации от PSA, м.б. кому-нибудь сгодится

Попадание воды в воздушный фильтр

1. ORIGIN

Засасывание воды горловиной для всасывания воздуха (расположенной слишком низко).

2. AFTER-SALES REPAIR

Место присоединения воздушной трубки позади передней правой фары.

1. Необходимые детали

1.jpg

2. Ремонт

2.jpg

3.jpg

Снять корпус воздушного фильтра и его воздушный патрубок .

Заменить трубопровод подвода воздуха (1) и закрепить его в фиксаторах на опоре воздушного фильтра .

Проложить трубопровод подвода воздуха (1) до переднего правого крыла .

Установить хомуты в A.

Установить на место корпус воздушного фильтра .

ВНИМАНИЕ : Если корпус воздушного фильтра пробит (отверстие диаметром 50 мм снизу), заменить корпус воздушного фильтра на новый.

При таком типе монтажа допускается касание трубопровода подвода воздуха окружающих деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ : Трубопровод подвода воздуха , расположенный на арке колеса, может быть сохранен без каких-либо проблем, поскольку он удерживается 2 скобами.

3. Варианты установки трубопровода подвода воздуха

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

 

По нормам PSA, 30 минут делов... :)

П.С. Дабы не вводить себя в затраты, можно использовать гофрированный металлический воздуховод для инжекторных ТАЗов, при этом обращаем внимание на рекомендуемые PSA диаметры.

П.П.С. Я сейчас жду из Китая вот такой девайс:

Universal-Turbo-Multi-Flexible-Air-Intake-Pipe-76mm-silver-red-blue-.jpg

стоимость около 20 долларов вместе с пересылкой. По получении оного буду колхозить систему впуска, фотоотчет будет приложен при наличии заинтересованности...

Опубликовано

А шноркель на пыжике эпатажно выглядел бы :rolleyes: да в сантехварианте :laugh2:

а если серьезно - скорость снижать на больших лужах

Опубликовано

полезная статья, но согласен с большим. Не нужно гонять по лужам и не только на пыжах. Любая машинка не любит. Жигули обычно генератор мочили)) Проедешь по луже, а потом стоишь и сушишь генератор)

Опубликовано

А так в 406-м где трубка выходит?

помоему гдето слева около подкрылка. точно не помню, но глубокие лужи не фарсирую)

Опубликовано (изменено)

Выходит под левым крылом, конец загнут, но, дело в том, что воздуховод состоит из двух частей и их больное место - стык, как раз находится в самой нижней точке - в лонжероне. Говорить о герметичности этого соединения не приходится, коль сами инженеры PSA предлагают приведенную доработку.

[Peugeot-Club.net] - воздуховод.PNG

Изменено пользователем AlexelA
Опубликовано

Выходит под левым крылом, конец загнут, но, дело в том, что воздуховод состоит из двух частей и их больное место - стык, как раз находится в самой нижней точке - в лонжероне. Говорить о герметичности этого соединения не приходится, коль сами инженеры PSA предлагают приведенную доработку.

[Peugeot-Club.net] - воздуховод.PNG

Согласен !...у меня снято и выведено на верх к блоку АБС

Опубликовано

@AlexelA, Пришел-то девайс из Китая?

Не-а, китаезы чегой-то намудрили с почтовым адресом и посылку завернули обратно... пока забил...

Опубликовано

Это наверное будет полезно где наводнение у ребят,хорошая шпаршалка,респект!

Опубликовано

Это наверное будет полезно где наводнение у ребят,хорошая шпаршалка,респект!

Не только, проезд глубоких луж тоже чреват г/у...

Опубликовано

повторяемся :) !!! ссылка

Кстати, на 406-club (как и на Авесе) - инфа от производителя выложена мной... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...