AlexelA Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 На размещение этого материала меня сподвигли злоключения ЕвгенийN в теме "406 Не Хочет Заводиться".Ниже привожу рекомендации от PSA, м.б. кому-нибудь сгодитсяПопадание воды в воздушный фильтр1. ORIGINЗасасывание воды горловиной для всасывания воздуха (расположенной слишком низко).2. AFTER-SALES REPAIRМесто присоединения воздушной трубки позади передней правой фары.1. Необходимые детали2. РемонтСнять корпус воздушного фильтра и его воздушный патрубок .Заменить трубопровод подвода воздуха (1) и закрепить его в фиксаторах на опоре воздушного фильтра .Проложить трубопровод подвода воздуха (1) до переднего правого крыла .Установить хомуты в A.Установить на место корпус воздушного фильтра .ВНИМАНИЕ : Если корпус воздушного фильтра пробит (отверстие диаметром 50 мм снизу), заменить корпус воздушного фильтра на новый.При таком типе монтажа допускается касание трубопровода подвода воздуха окружающих деталей.ПРИМЕЧАНИЕ : Трубопровод подвода воздуха , расположенный на арке колеса, может быть сохранен без каких-либо проблем, поскольку он удерживается 2 скобами.3. Варианты установки трубопровода подвода воздуха По нормам PSA, 30 минут делов... П.С. Дабы не вводить себя в затраты, можно использовать гофрированный металлический воздуховод для инжекторных ТАЗов, при этом обращаем внимание на рекомендуемые PSA диаметры.П.П.С. Я сейчас жду из Китая вот такой девайс:стоимость около 20 долларов вместе с пересылкой. По получении оного буду колхозить систему впуска, фотоотчет будет приложен при наличии заинтересованности... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolshoy_63 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А шноркель на пыжике эпатажно выглядел бы да в сантехварианте а если серьезно - скорость снижать на больших лужах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 полезная статья, но согласен с большим. Не нужно гонять по лужам и не только на пыжах. Любая машинка не любит. Жигули обычно генератор мочили)) Проедешь по луже, а потом стоишь и сушишь генератор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А так в 406-м где трубка выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А так в 406-м где трубка выходит?помоему гдето слева около подкрылка. точно не помню, но глубокие лужи не фарсирую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а она изначально не загнута внизу что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Выходит под левым крылом, конец загнут, но, дело в том, что воздуховод состоит из двух частей и их больное место - стык, как раз находится в самой нижней точке - в лонжероне. Говорить о герметичности этого соединения не приходится, коль сами инженеры PSA предлагают приведенную доработку. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем AlexelA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Выходит под левым крылом, конец загнут, но, дело в том, что воздуховод состоит из двух частей и их больное место - стык, как раз находится в самой нижней точке - в лонжероне. Говорить о герметичности этого соединения не приходится, коль сами инженеры PSA предлагают приведенную доработку.Согласен !...у меня снято и выведено на верх к блоку АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паульс Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @AlexelA, Пришел-то девайс из Китая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @AlexelA, Пришел-то девайс из Китая?Не-а, китаезы чегой-то намудрили с почтовым адресом и посылку завернули обратно... пока забил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skriper44 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Это наверное будет полезно где наводнение у ребят,хорошая шпаршалка,респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Это наверное будет полезно где наводнение у ребят,хорошая шпаршалка,респект!Не только, проезд глубоких луж тоже чреват г/у... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 повторяемся !!! ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 повторяемся !!! ссылкаКстати, на 406-club (как и на Авесе) - инфа от производителя выложена мной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @AlexelA, ничего против не имею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Как, впрочем, и я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти