Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

То Ли Акпп, То Ли Движок


BadToxa

Рекомендуемые сообщения

Всем вечер добрый!

столкнулся сегодня с такой проблемой - машина стояла месяца 4. Завел поехал, жму на газ-сначала идет толчок, потом машина едет, торможу (при любой скорости) опять толчок и она останавливается. Понял, что что-то с АКПП (3 литра 2005 год 607), едет нормально и разгоняется, но вот на первой передачи такие толчки получаются. Проехался минут 5 и она вся началась трястись и загорелся Чек. Я заглушил, опять завел, она дальше дергается,попробовал попереключать передачи-на всех режимах горит чек и идет дерганье.

Подскажите, что за симптомы такие, может кт осталкивался?) Не может же и коробка и движок накрыться сразу)

Заранее все спасибо за помощь)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поломке АКП у мення тут же загорается ошибка на экране прибороной панели P.R.D. и ошибку сразу выдает при малейших неисправностях коробке. А Вот у дроссельная заслонка это более реальный момент. даи чек тому подтвенрждение. Столкнулся с таким неделю назад, тоже чуть удар не хватил, когда подумал что опять коробка, но пронесло. Как я понял надо смотреть на обороты двигателя в такой момент. При не рабочей коробке и рабочей заслонке обороты стабильно идут вверх, а при нерабочей заслонке выше 2-3 тысяч обороты не идут во время толчка. Вот моя тема была по этому поводу, там еще люди были с этой бедой https://peugeot-lab.net/forum/topic/6214/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поломке АКП у мення тут же загорается ошибка на экране прибороной панели P.R.D. и ошибку сразу выдает при малейших неисправностях коробке. А Вот у дроссельная заслонка это более реальный момент. даи чек тому подтвенрждение. Столкнулся с таким неделю назад, тоже чуть удар не хватил, когда подумал что опять коробка, но пронесло. Как я понял надо смотреть на обороты двигателя в такой момент. При не рабочей коробке и рабочей заслонке обороты стабильно идут вверх, а при нерабочей заслонке выше 2-3 тысяч обороты не идут во время толчка. Вот моя тема была по этому поводу, там еще люди были с этой бедой http://peugeot-lab....rum/topic/6214/

А ты где в итоге ремонтировался-там дешево и сердито?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты где в итоге ремонтировался-там дешево и сердито?)

Как мы уже выяснили цена заслонки на 2.2 литра 7-8 тысяч. Цена заслонки на 3 литра 13-15 причем оригинал и не оригинал плавают в одной цене. Огромный РЕСПЕКТ доброму человеку с форума по номеру двигателя смог найти 6 адресов где на разборке есть нужная мне б/у заслонка. Сегодня забрал ее. Цена вопроса 3500т.р., снята с двигателя моей серии, который был привезен из Англии. Дали гарантию, если установлю и не будет работать то без вопросов вернут деньги. Завтра еду к знакомому электрику будем, колдовать над установкой. Проблема в чем, в этих заслонках есть своя программа, и ее надо прописывать в компьютере автомобиля для коректной работы. Как сказали те кто ее продал, поскольку заслонка с той же серии что и мой двигатель, то ее достаточно просто поставить, но как говорит электрик - это сильно врядли. Может кстати кто что подскажет по этогму поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...