makss Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 добрый день! у машины нет тяги,больше 100 км проста не разогнать,расход по городу больше 10 литров,иногда жалуется на катализатор,может кто сталкивался?какие есть варианты?
zu310 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Попробуй сделать диагностику и посмотри какие ошибки.Или открути катализатор и посмотри в него.Если он не поплавился и не рассыпался,точно не он.
makss Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 катализатор не исправен 100%,подскажите как правильно его удалить? есть вот такой вариант http://allegro.pl/katalizator-peugeot-307-c4-1-4-1-6-16v-jmj-euro-3-i3187356551.html#delivery,
andruha-surgut Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 нет тяги, гудит при разгоне - 100% бензонасос! меняй ставь от 10-ки, на форуме есть инструкция, так же промыть форсунки. мне помогло, хотя тоже грешил на катализатор.
makss Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 люди я прошу вас подсказать как правильно удалить катализатор,а не что делать с машиной,что мыть и что менять!!!!!!!!!!!!
dimon405 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Можешь высверлить его и выколотить из трубы. В любом случае надо снимать его чтобы выбивать. Сразу думай о том, что будешь делать с поллюшеном. Или механическую обманку или электронную.
DenisDenisov Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 нет тяги, гудит при разгоне - 100% бензонасос! меняй ставь от 10-ки, на форуме есть инструкция, так же промыть форсунки. мне помогло, хотя тоже грешил на катализатор.А если после того как помыл двигатель, двигатель затроил, катализатор нагрелся докрасна, а после того как остыл, вроде пришло все в норму, только нет тяги и гудит при разгоне?
dimon405 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Бензонасос легко проверить простейшим шинным манометром. Я думаю что это катушка.
pixar.pv Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Бензонасос легко проверить простейшим шинным манометром. А как это сделать?
dimon405 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 На рампе шинный нипель под синеньким колпачком. Ткни в него обычным манометром,должно показать около 3 атмосфер.
илья богданов Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 снимаешь катализатор, берешь любую трубку и пробиваешь все его кишки, высыпаешь их, ставишь на место. отключаешь дк после нейтрализат. подключаешь обманку. стоит она около 2000р. 4 провода все элементарно.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Можешь высверлить его и выколотить из трубы. В любом случае надо снимать его чтобы выбивать. Сразу думай о том, что будешь делать с поллюшеном. Или механическую обманку или электронную.парни где можно приобрести электронную обманку?где вообще такие вещи продаются?
dimon405 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Везде. Называется "эмулятор лямбда-зонда".
alapeugeotovod-vot Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Везде. Называется "эмулятор лямбда-зонда".спасибо.механическая не помогла,интересно электронная поможет?или все таки придется мозги прошивать?
dimon405 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поможет. Их три миллиона разновидностей, на все возможные случаи.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поможет. Их три миллиона разновидностей, на все возможные случаи.просвети пжл,я ошибся и поставил электронную обманку(самодельную)-она не помогла,сейчас в инете порыл и нашел электронную и механическую(если я правильно понял механическая вкручивается)теперь у меня два вопроса,электронная отличается ли самодельная или покупная?и какая все таки лучше электронная или механическая?
dimon405 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Покупные все разные,различной степени сложности и соответственно цены. Какая лучше это не ко мне,я меняю катализатор.
pnk Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 В механической надо подобрать диаметр отверстия, которое смотрит в выпускной коллектор. Если там дыра размер в палец, но эффекту не будет. У меня было 3мм. + Покататься километров 200 - ОШИБКА СРАЗУ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти